Re: Вопросы по китам
Только кузов и капот?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 39 40 41 42 43 ... 110 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Только кузов и капот?
Только кузов и капот?
В смысле? Это обычный транс-кит под донора. Остальное дерибанишь из пластикового кита.
Отредактировано Norden (22-12-2009 16:19:38)
Интересно, а декаль-то под него кто-нибудь делает? А то ведь это одна из особенностей этой машины...
Отредактировано Stas1/24 (22-12-2009 14:14:12)
Миша, а для примера от какого кита дерибанить то?
Естественно от АМТшного Чарджера 71 - ведь Суперби был сделан на его базе.
Отредактировано Stas1/24 (22-12-2009 15:49:08)
По моему вопрос был неверно понят... Super Bee 71 года... это тот же Charger 71... только одна из его комплектаций (как и сегодня)
отличался лишь логотипом на капоте и виниловой крышей... но была модификация с мотором 383 Magnum и капотом, на котором жабры были сделаны по иному...
На Мишиной ссылке на Ебай... продается именно 383 Magnum капот и смоляная копия кузова от старого набора MPC (с имитацией винила)
Отредактировано Dimon, Kiev (22-12-2009 18:34:36)
2 Dimon, Kiev, полностью поддерживаю, я пока строил достаточно изучил этот автомобиль, кстати вот один из фанклубов, распологающий исчерпывающей информацией по данной модели.
АМТ-шный кит достаточно неплохой, но там немного несоответствуют воздуховоды на капоте.
http://www.71superbee.com/John_Bober/FJ6/
Отредактировано topgear (22-12-2009 19:04:38)
Stas1/24, Dimon, Kiev, topgear спасибо. Значит, смело можно брать чарджер 71 годи и перепиливать в SuperBee&
на сайте aoshima.ru в продаже три вида LEXUS LS производства FUJIMI :
Lexus LS600hL , Lexus LS460L и Lexus LS 600 hL (В комплекте с травлением)
насколько я понимаю наборы Lexus LS600hL и Lexus LS 600 hL (В комплекте с травлением) отличаются лишь наличием/отсутсвием в комплекте травления.
А Lexus LS460L по идеи должен быть короче Lexus LS600hL, просто хотел обе версии покупать, но если они отличаются только наклейкой LS600hL / LS460L то как-то жалко деньги.
Не должен быть короче. Буква L в конце обозначает, что модель длиннобазная, так что отличаются они только мотором. Короткобазная модель называется Lexus LS460.
Отредактировано Stas1/24 (25-12-2009 16:32:50)
Буква h это сокращение от Hybrid, двигатель там не один, а два.Один бензиновый, другой электрический....
Люди а Dodge Ram делает кто нибудь?
AMT делал в двух вариантах В 1996 правда Snap.6199 Dodge Ram 2500 v10,8237 Dodge Ram Dually/Сейчас не знаю.
Отредактировано Snoumen (26-12-2009 22:28:29)
АМТ свои пикапы уже давно не делает. Ревелограмм делал концепт-трак Dodge Ram VTS с мотором от Вайпера, в каталоге 2009 года он еще был.
Ревелл все еще штампует Рам - на ебее их навалом долларов по 15 - вот например (не ебей) http://www.ehobbies.com/rmx857204.html
А никому случаем не попадались колеса как на фотографии? Кто-то на форуме отливал таке, но я никак не могу найти ту тему
Отредактировано Metalix (27-12-2009 17:15:37)
Metalix, колеса не совсем такие, но близкие были, отливал если не ошибаюсь Subarik
У меня собственно вопрос к руководству (или кому там по адресу) глубокомногоуважаемой(?) Тамии.
Вопрос такой - какому японскому чучелу, м... его, пришла в тыкву супер, блин, гениальная идея
соединения кузова с днищем кита номер непомню как его там - с Jaguar XJ-220? Блин, формат форума не позволяет, а то я бы в их адрес такое многоэтажное послание написал бы, что уши бы в самокрутку завернулись! (и нет здесь смайликов, выражающих всю гамму чувств! ).
Я просто в исступлённом бешенстве!
2 Steelowar: Терпи, казак...!
На самом деле искренне сочувствую.. у меня женитьба кузова и шасси проходила тоже очень долго и болезненно. Там главное не торопиться и не делать резких движений - тогда роды пройдут тяжело но успешно
2 steelowar - вобще-то пост здесь не в тему
вобще-то пост здесь не в тему
Позволю себе не согласиться. Пост весьма в тему, в разрезе обычно задаваемых вопросов "а как тот кит, а как этот, в плане деталировки/сложности/стыкуемости и т.д. - является предупреждением о сногсшибательно тупой особенности этого в целом хорошего кита замечательного автомобиля.
И в следующий раз, когда кто-то зайдёт сюда спросить "А как там в плане ништяковости Тамиевский кит 220-го Ягуара" - он увидит этот пост.
Вон, и Михаил высказался об этом.
Теперь хочу пояснить для "будующих поколений" - кузов весьма туго и плотно (что хорошо) садится и держится на днище на боковых воздуховодах. Всё. Перед и зад висят в воздухе и болтаются туда-сюда, там не предусмотрено никаких стыковочных элементов или их подобий. И даже на фотографии готовой модели, которая имеется на инструкции этой модели - видно, как болтается "морда". Хорошо ещё зада невидно. Это наверно нормально. Бурные аплодисменты, переходящие в овации.
Поэтому, кто будет собирать этот кит - заранее сделайте стыковочные элементы на передке и сзади.
Знатокам F1.
Попал в руки кит от Revell # 07249-0389
dremel grand-prix
коробка совсем нестандартная.
На коробке в уголку Spyker и огромным шрифтом DREMEL и collectors edition
в коробке стандартный для ревела кит и яркая дека.
вот и вопрос, была ли такая машина, или это фантазия.
Отредактировано afa14 (05-01-2010 11:05:01)
2 steelowar - приношу извинения, был несколько резок. Просто слова насчет петиций и т.п. меня коробят - никаие петиции все равно ничего не изменят, у тамии нет желания развивать 24й масштаб, хорошо что они вобще его нафиг не свернули в угоду 48му. На самом деле информация действительно актуальна, и в развитие темы - у Тамии есть еще как минимум 2 набора с проблемами с закреплением кузова и шасии - это Мазда RX7 и Efini RX7. Там правда ситуация чуть полегче - сзади есть посадочные места, в которые входит шасси, а вот спереди ничего нет и сбоку тоже ничего не поддерживает. Правда ничнюю часть переда можно прикленить к шасси - он выступает спереди за кузов (типа спойлер).
Отредактировано Stas1/24 (04-01-2010 23:53:47)
Тамии есть еще как минимум 2 набора с проблемами с закреплением кузова и шасии - это Мазда RX7 и Efini RX7. Там правда ситуация чуть полегче - сзади есть посадочные места, в которые входит шасси, а вот спереди ничего нет и сбоку тоже ничего не поддерживает.
Такие же дела обстоят и с Porsche 911 GT3 от Тамии.
по 911му не совсем соглашусь. Там насколько я понимаю все-таки на шасси есть выступающая вперед часть, которая должна с "мордой" стыковаться, плюс передние арки можно склеить со внутренней поверхность капота - там пердусмотрены посадочные места.
http://www.1999.co.jp/eng/image/10015416z6/70/7
У Мазды же вообще ничего не предусмотрено.
На основе PunBB