Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
ставь сразу пару влагоулавливателей, даже из автобензофильтров карбовых подойдет.
А зачем дополнительные? Хватает и штатного.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
ставь сразу пару влагоулавливателей, даже из автобензофильтров карбовых подойдет.
А зачем дополнительные? Хватает и штатного.
А ресивер не нужен? А то вроде как пульсации будут
так вроде стоит с завода. там какой то фильтр еще
А ресивер не нужен? А то вроде как пульсации будут
В комплекте должен идти шланг - играет роль ресивера.
я сужу на собственном опыте со Спармаксом, конденсат гнал хорошо.
djuzzeppe пишет:А ресивер не нужен? А то вроде как пульсации будут
В комплекте должен идти шланг - играет роль ресивера.
Ну тогда следующий вопрос, у меня есть холодильный компрессор, регулятор давления с влагоотделителем и аэр "Белорус", плюс шланг метра три точно есть и если это все соединить, будет работать? И как в этом случае будет чувствовать компрессор, ведь будет расходоваться гораздо меньше воздуха чем он качает?
надо ставить отключение питания при определенном давлении в шланге выполняющем роль ресирвера..
хотя я в свое время просто врезал в шланг трубку с дырками и опытным путем выяснил сколько дырок надо закрыть что бы было нужное давление))) белорусс же "прямоточный"
Так в случае с Белорусом шланг не играет никакой роли если есть регулятор, после регулятора подается необходимое давление. Меня волнует больше что будет в связке между компрессором и регулятором, ведь производительность компрессора больше чем расходует аэрограф и куда будет деваться избыточное давление?
либо стравливается регулятором в атмосферу (если он не просто запорный) либо порвет шланг или угробит компрессор обратным потоком.
у меня в системе не было регулятора, был только манометр и дырочки))
Этот миоловский компрессор хороший, сам такой юзаю уже больше чем полтора года... Влагу не гонит, со всем справляется фильт-влагоуловитель, все работает отлично. Никаких пульсаций там нет, не могу понять почему все так на этих ресиверах помешались...основная его роль в хранении сжатого воздуха, что бы компрессор на постой не молотил... На этом есть небольшая камера в верхней крышке с ребрами, она занимает обьем во всей крышке от черной пластины под которой поршень...
2 Джузеппе
холодильниковый копрессор никогда не качнет давления больше, чем сможет переварить "белорус". Если его заткнуть, он накачает максимум 30атм и перегреется насмерть. В Вашем случае самый постой способ, это построить ресивер из какой нибудь канистры литров на 1 - 5, куда вклеить штуцера, а вместь пробки поставить подходящую по диаметру пробку расширительного бачка от автомобиля. Там есть клапан на 2-3атм..А еще лучше купить целый бачок от девятки. там и штуцер один есть. второй правда прийдется переделать.
2 Порше.
Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию. НооК прав, все дело в шланге.
Отредактировано afa14 (13-08-2009 10:11:45)
на каждом компрессоре (такого типа как на фото сверху) стоит клапан максимального давления (хрень с черной крышкой и проводком), которая не даст компрессору качать больше 5 очков (у меня так настроен).
2 Джузеппе
холодильниковый копрессор никогда не качнет давления больше, чем сможет переварить "белорус". Если его заткнуть, он накачает максимум 30атм и перегреется насмерть. В Вашем случае самый постой способ, это построить ресивер из какой нибудь канистры литров на 1 - 5, куда вклеить штуцера, а вместь пробки поставить подходящую по диаметру пробку расширительного бачка от автомобиля. Там есть клапан на 2-3атм..А еще лучше купить целый бачок от девятки. там и штуцер один есть. второй правда прийдется переделать.2 Порше.
Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию. НооК прав, все дело в шланге.
Спасибо, за совет. Но так городить не хочу, собираю я мало, а крашу еще меньше и когда очень надо, то крашу на работе, там есть место и пневмомагистраль 10 атмосфер, через регулятор цепляю аэр
А спрашиваю на будущее, т.к. на работе время почти нет красить и надо для дома что-то изобретать, но чето пока жаба душит на компрессор разорится, а холодильный есть.
Еще такой вопрос, вроде где-то читал, что можно регулировать входное отверстие на компрессоре, тогда он меньше качает и выходе получаем нужное давление?
Отредактировано djuzzeppe (13-08-2009 10:50:56)
думаю что сдохнет компрессор от повышенной нагрузки
2 afa14: Пульсация идет лиш в том случае когда компресор работает без аэра, и в системе нет давления и воздух идет напрямую...это будет при любой длине шланга...
А кто-нибудь пользовался Аэрографом mini paint 150??
http://www.insept.ru/index.php?catalog_ =&p=10
поиском не нашел, на самом аэре на коробке нифига не написано
стоит 3300
Поздравляю с приобретением, сам таким же пользуюсь:)
Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию.
Пользуюсь двумя шлангами - один родной, а второй - 2х метровый шланг, купленный на строительном рынке (чуть толще, чем капельница), с врезаным посередине длины дополнительным фильтром. Никакой пульсации не наблюдается.
Единственное, что не нравиться, так это греется компрессор очень быстро...
2 метра + фильтр играют роль небольшого ресирвера.
а то что грееется, это и есть отличие масленных от поршневых.
Прошу Вашего совета!
Буду заказывать Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм)
что еще сразу прикупить из запчастей? чтобы потом обидно не было?
колечки, уплотнители, запасный баночки?
и второе: сегодня был на оптовом автомобильном рынке, продавали компрессор для аэрографа, Московия лепит что-ли в китае, надпись разноцветными букавками. Стоит 1800 рублей. Гарантии не давали. Единственный довод в пользу крутизны этого компрессора было то, что он ТЯЖЕЛЫЙ)))))))) я ему грю, а если поломается завтра? он кричит - ты че, он же крутой - тяжелый)))))))))))) я лежал..
никто не юзал?
У меня такой аэрограф отработал 3 года без поломок, потом я ему случайно свернул сопло.
В остальном - проблем не было.
Шланга в наборе аэрографа нет.
Банок не нужно.
тот неизвестный кстати очень похож на этот был компрессор:
http://www.airgraf.ru/index.php?productID=131
прошу прощения, что задаю вопрос может и не в тему, но вроде название связано напрямую с самим процессом покраски)))
собираю honda cb750f, в принципе есть все краски (балончики тамия акрил), есть ТС балоны белый, черный, серебристый. Видел тут красили краской ТС хром силвер, ни на пластикмодель, ни в магазине такой нету(( Смогу ли покрасить все основные узлы акрилом (через аэрограф естественно) а бак и крылья ТС понятное дело
То nick307
Возьми в качестве дополнения сопло диаметром 0,5, а к нему, соответственно, иглу и форсунку.
На основе PunBB