176

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Bogdan пишет:

ставь сразу пару влагоулавливателей, даже из автобензофильтров карбовых подойдет.

А зачем дополнительные? Хватает и штатного.

Left behind a fog

177

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А ресивер не нужен?  А то вроде как пульсации будут  hmm

178

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

так вроде стоит с завода. там какой то фильтр еще

179

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

djuzzeppe пишет:

А ресивер не нужен?  А то вроде как пульсации будут  hmm

В комплекте должен идти шланг - играет роль ресивера.

Left behind a fog

180

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

я сужу на собственном опыте со Спармаксом, конденсат гнал хорошо.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

181

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

HooK пишет:
djuzzeppe пишет:

А ресивер не нужен?  А то вроде как пульсации будут  hmm

В комплекте должен идти шланг - играет роль ресивера.

Ну тогда следующий вопрос, у меня есть холодильный компрессор, регулятор давления с влагоотделителем и аэр "Белорус", плюс шланг метра три точно есть и если это все соединить, будет работать? И как в этом случае будет чувствовать компрессор, ведь будет расходоваться гораздо меньше воздуха чем он качает?

182

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

надо ставить отключение питания при определенном давлении в шланге выполняющем роль ресирвера..
хотя я в свое время просто врезал в шланг трубку с дырками и опытным путем выяснил сколько дырок надо закрыть что бы было нужное давление))) белорусс же "прямоточный"

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

183

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Так в случае с Белорусом шланг не играет никакой роли если есть регулятор, после регулятора подается необходимое давление. Меня волнует больше что будет в связке между компрессором и регулятором, ведь производительность компрессора больше чем расходует аэрограф и куда будет деваться избыточное давление?

184

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

либо стравливается регулятором в атмосферу (если он не просто запорный) либо порвет шланг или угробит компрессор обратным потоком.
у меня в системе не было регулятора, был только манометр и дырочки))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

185

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Этот миоловский компрессор хороший, сам такой юзаю уже больше чем полтора года... Влагу не гонит, со всем справляется фильт-влагоуловитель, все работает отлично. Никаких пульсаций там нет, не могу понять почему все так на этих ресиверах помешались...основная его роль в хранении сжатого воздуха, что бы компрессор на постой не молотил...  На этом есть небольшая камера в верхней крышке с ребрами, она занимает обьем во всей крышке от черной пластины под которой поршень...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

186

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

2 Джузеппе
холодильниковый копрессор никогда не качнет давления больше, чем сможет переварить "белорус". Если его заткнуть, он накачает максимум 30атм и перегреется насмерть. В Вашем случае самый постой способ, это построить ресивер из какой нибудь канистры литров на 1 - 5, куда вклеить штуцера, а вместь пробки поставить подходящую по диаметру пробку расширительного бачка от автомобиля. Там есть клапан на 2-3атм..А еще лучше купить целый бачок от девятки. там и штуцер один есть. второй правда прийдется переделать. 

2 Порше.
Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию. smile НооК прав, все дело в шланге.

Отредактировано afa14 (13-08-2009 10:11:45)

187

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

на каждом компрессоре (такого типа как на фото сверху) стоит клапан максимального давления (хрень с черной крышкой и проводком), которая не даст компрессору качать больше 5 очков (у меня так настроен).

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

188

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

afa14 пишет:

2 Джузеппе
холодильниковый копрессор никогда не качнет давления больше, чем сможет переварить "белорус". Если его заткнуть, он накачает максимум 30атм и перегреется насмерть. В Вашем случае самый постой способ, это построить ресивер из какой нибудь канистры литров на 1 - 5, куда вклеить штуцера, а вместь пробки поставить подходящую по диаметру пробку расширительного бачка от автомобиля. Там есть клапан на 2-3атм..А еще лучше купить целый бачок от девятки. там и штуцер один есть. второй правда прийдется переделать. 

2 Порше.
Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию. smile НооК прав, все дело в шланге.

Спасибо, за совет. Но так городить не хочу, собираю я мало, а крашу еще меньше и когда очень надо, то крашу на работе, там есть место и пневмомагистраль 10 атмосфер, через регулятор цепляю аэр  smile
А спрашиваю на будущее, т.к. на работе время почти нет красить и надо для дома что-то изобретать, но чето пока жаба душит на компрессор разорится, а холодильный есть.
Еще такой вопрос, вроде где-то читал, что можно регулировать входное отверстие на компрессоре, тогда он меньше качает и выходе получаем нужное давление?

Отредактировано djuzzeppe (13-08-2009 10:50:56)

189

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

думаю что сдохнет компрессор от повышенной нагрузки

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

190

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

2 afa14: Пульсация идет лиш в том случае когда компресор работает без аэра, и в системе нет давления и воздух идет напрямую...это будет при любой длине шланга...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

191

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А кто-нибудь пользовался Аэрографом mini paint 150??

http://www.insept.ru/index.php?catalog_ … =&p=10

поиском не нашел, на самом аэре на коробке нифига не написано
стоит 3300

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

192

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Поздравляю с приобретением, сам таким же пользуюсь:)

afa14 пишет:

Попробуйте поставмть на миол другой шланг. Сразу почуствуете пульсацию.

Пользуюсь двумя шлангами - один родной, а второй - 2х метровый шланг, купленный на строительном рынке (чуть толще, чем капельница), с врезаным посередине длины дополнительным фильтром. Никакой пульсации не наблюдается.
Единственное, что не нравиться, так это греется компрессор очень быстро...

http://i016.radikal.ru/1409/cf/d33f50228b6b.jpg

193

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

2 метра + фильтр играют роль небольшого ресирвера.
а то что грееется, это и есть отличие масленных от поршневых.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

194

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Прошу Вашего совета!
Буду заказывать Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм)

что еще сразу прикупить из запчастей? чтобы потом обидно не было?
колечки, уплотнители, запасный баночки?

и второе: сегодня был на оптовом автомобильном рынке, продавали компрессор для аэрографа, Московия лепит что-ли в китае, надпись разноцветными букавками. Стоит 1800 рублей. Гарантии не давали. Единственный довод в пользу крутизны этого компрессора было то, что он ТЯЖЕЛЫЙ)))))))) я ему грю, а если поломается завтра? он кричит - ты че, он же крутой - тяжелый)))))))))))) я лежал..
никто не юзал?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

195

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

У меня такой аэрограф отработал 3 года без поломок, потом я ему случайно свернул сопло.
В остальном - проблем не было.

196

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

вобщем можно не заморачиватся, набора из коробки с головой?
шланги и съемные банки нуно?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

197

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Шланга в наборе аэрографа нет.
Банок не нужно.

198

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

тот неизвестный кстати очень похож на этот был компрессор:
http://www.airgraf.ru/index.php?productID=131

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

199

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

прошу прощения, что задаю вопрос может и не в тему, но вроде название связано напрямую с самим процессом покраски)))
собираю honda cb750f, в принципе есть все краски (балончики тамия акрил), есть ТС балоны белый, черный, серебристый. Видел тут красили краской ТС хром силвер, ни на пластикмодель, ни в магазине такой нету(( Смогу ли покрасить все основные узлы акрилом (через аэрограф естественно) а бак и крылья ТС понятное дело

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

200

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

То nick307
Возьми в качестве дополнения сопло диаметром 0,5, а к нему, соответственно, иглу и форсунку.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!