Re: Реальные тачки
Я всёж думаю, что 5ки и 7ки больше подходят для перевозки а не для гонок. А вот 3ки и 6ки как раз гоночные
А это на мой взгляд очень удачная раскраска
Вот эта 6ка очень эротишно выглядит в обвесе
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 29 30 31 32 33 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я всёж думаю, что 5ки и 7ки больше подходят для перевозки а не для гонок. А вот 3ки и 6ки как раз гоночные
А это на мой взгляд очень удачная раскраска
Вот эта 6ка очень эротишно выглядит в обвесе
Морда топорм, мне не нравится.... Как поедет она интересно..
Отредактировано Sebastian (11-07-2009 22:44:27)
A mne tozhe obves na 6-ke ne nravitsya, tupaya kakaya-to... No ya predvzyato smotryu na vse 6-ki :-)
Novaya M3 konechno super. No blin, ona ved' pochti 2 tonny. Uzhas kakoi. Kogda BMW vernetsya k mashinam kotorye budut vesit okolo tonny?
Dazhe moi M Coupe vesit 1350kg, a mashina to vsego nichego.
U menya Z3 s takim motorom byla, dak dazhe legkii Roadster vse ravno slabovat byl.
Надо же... Я думал, что для Z3 такого мотора должно хватать. Хотя это понятие относительное, конечно. :)
5-ka po-tyazhelee budet da i menee povorotlivaya.
Это точно, к тому же у нее редуктор 3.15 - в общем, совсем неспортивный автомобиль.
No vse ravno ochen' prikol'no.
Спасибо!
А почему "стартер" мужик, а не девочка в короткой юбочке?
Наверное, потому, что это прежде всего спортивное мероприятие, а не тусовочное. :)
Я всёж думаю, что 5ки и 7ки больше подходят для перевозки а не для гонок. А вот 3ки и 6ки как раз гоночные
Ну, первая шестерка (E24) от пятерки (сначала E12, а потом E28) в техническом плане практически ничем не отличалась. По поводу новой шестерки ничего сказать не могу, хотя сомневаюсь, что в серийных E63 есть хоть что-нибудь от гоночного автомобиля. А трешки - действительно, совсем другие машины. E36 даже с небольшими моторами (M40B18, M42, M52B20) на любительских покатушках куда более конкурентоспособны и регулярно занимают призовые места, а на том стадионе, с которого я выкладывал видео, товарищ на E30 со стандартным M20B25 показал время на уровне эвиков. Вот, кстати, видео с его машины: первая и вторая попытка.
Ребят, вопрос такой снять тонировку с авто без последствий можно? (чтоб не отдирать потом куски?
и как это сделать?
Заранее спасибо
Отредактировано Кот (27-07-2009 15:08:21)
Ребят, вопрос такой снять тонировку с авто без последствий можно? (чтоб не отдирать потом куски?
и как это сделать?
Можно. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые сделают это быстро и качественно. Если очень хочется самому - см. здесь.
незабываемые впечатления от теста...
Ну рассказал бы незабываемые впечатления хоть в двух словах
Не все ж линейку прикладывать ))
Не все ж линейку прикладывать
Так вообщем-то все уже описано до меня. Даже не знаю теперь, что в журнал писать. Поразило то, что это настоящий гоночный автомобиль, во-первых. То есть с развитым каркасом безопасности, системой пожаротушения, рубильником массы. Двухместная машина, позади пилота и штурмана комплект инструментов и запасных частей, две запаски и съемная лебедка.
Одно но - "автомат"! Хотя и с ним разгон до сотни - чуть больше шести секунд. Ехать по-настоящему быстро было негде, да и боязно. Все-таки 3,5 млн рублей - это больше, чем стоит моя квартира. Но потенциал чувствуется даже при том, что уровень комфорта очень достойный.
А главная фишка, продается сей агрегат на стоянке подержанных машин в Ижевске!
Отредактировано AndePu (29-07-2009 23:04:25)
А я почему-то думал, что машины на тесты страхованные отдают?
Обычно да. Но это касается специальных тестовых машин, здесь на продажу - даже без номеров, какая уж там страховка...
У нас был случай... Знакомый из савтоалона рассказал. Салон очень известного человека, официальный импортёр, всё очень круто... Решили они акцию провести, CADILLAC Escalade на тест отдать. Про страховку не знаю, знаю только, что один дядя с толстым кошельком решил покататься и снёс ворота, да ещё на стоящие рядом всякие другие новые кадиллаки. Пидали перепутал ,чтоли... Приехал его адвокат через 5 минут, сказал, что он ничего не подписывал, подпись не его и машину он не тестировал. Так и осталось... насколько я знаю.
Это да...толстые дядьки с толстыми кошельками они такие .
все тестовые машины застрахованы по полной расширенной программе, если это не так то дир.салона дибил.
сам не раз ездил на тестовых на на служебке))))
кстати дядьке этому кроме разборов в гаи ему ничего не было бы
все тестовые машины застрахованы по полной расширенной программе, если это не так то дир.салона дибил.
сам не раз ездил на тестовых на на служебке))))
кстати дядьке этому кроме разборов в гаи ему ничего не было бы
А это (я так понял) на Украине, там я думаю все вполне может быть иначе.
Отредактировано Pufnooty (30-07-2009 12:07:09)
все тестовые машины застрахованы по полной расширенной программе
Да так и было, скорее всего. Но, в любом случае, есть оформление страхового случая. Возможно, "я-не я, и подпись не моя" придало определённого беспокойства. Думаю, дядьке просто не подсунули лист на подпись. В этом - то и была причина грандиозного скандала внутри конторы.
Вообще, по разному люди продают машины. 2 года назад, когда я подыскивала машину, в том же автосалоне мне предлагали купить Додж Калибер по фотографии (Всё равно, что "Выйди замуж по фотографии") да ещё подождать 3 месяца после предоплаты.
Всё-таки тест делает своё дело. Рав4, который мне внешне очень нравился, в управлении мнея совершенно разочаровал. Такое создалось впечатление ,что автомат меня всё время переспрашивал :" А Вы точно хотите ехать назад? А Вы посмотрели в заркало? А Заднего вида?..."
Моя машина поехала сразу, как механика, дала ощущение мощного и надёжного боевого коня и поразила обзорностью "панорамных окон". Инструктор сразу сказал:
-Обратите внимание, как она хорошо входит в поворот на скорости!
-Да какая тут скорость?!
-Да уже 80!
В общем, до сих пор машина не разочаровала.
Если бы не тест, я б долго ещё выбирала.
Кстати, подписывала кучу бумаг перед тестами.
Вот мой пепелац Так она выглядила весной до 20 мая
В ночь на 20 мая эти колеса скрутили положив мою ласточку на брюхо... Это была одна из причин почему не смог закончить конкурсный проект. Попал на 25 тыщ.
Так она выглядит сейчас, сорри что грязная у нас тогда дожди были, а эт я тока из Серпухова вернулся.
какой смысл в такой резине?
Передний бампер приклеен криво, не месте ручки задней двери утяжина , ну и полировка не помешала бы .
какой смысл в такой резине?
+1
Тем более в Рязани? (с ее дорогами)
Кстати, насколько я заметил, последняя фотка - это где-то 17 дюймов колесо и слики??? Вот слики - это протектор стерся или такие были изначально? И как быть в дождь на такой резине (я уж молчу, что скорее всего в большей части рязанских дорог эта машина почти неуправляема на такой резине даже в сухую погоду).
Еще вопрос: а как резину то сперли, секреток не было? Стояла во дворе?
Отредактировано Pufnooty (30-07-2009 22:48:42)
Мне кстати всегда было интересно как в таких машинах открывают заднюю дверь? Изнутри?
обычно там стоит электро-открывашка.
Передний бампер приклеен криво, не месте ручки задней двери утяжина , ну и полировка не помешала бы .
Упали с Женькой под стол.....
Упали с Женькой под стол.....
Ну хватит, вылезайте оттуда!
Я и правда взглянул на неё с точки зрения моделиста.Вот такой перевёртыш и получился. Я по-доброму .
Отредактировано Валера (30-07-2009 23:43:57)
А что книжной полки сзади нет? а то обычно на таких пепелацах книголюбы гоняют! И бочка снизу висит и гудит, чтобы все в штаны делали! Не понимаю смысла в таких дисках, которые стоят дороже машины. одна яма и попал ещё на несколько штук!
На основе PunBB