Re: Что за нафиг? Лак не ложится...
Акан это типа моделтьные краски. На самом деле это ДюПонт. Самы натуральный автолак.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Акан это типа моделтьные краски. На самом деле это ДюПонт. Самы натуральный автолак.
По крайнй мере АКАН допускается класть без отвердителя. На банке написано. Только его полировать тогда нельзя.
Акан это типа моделтьные краски. На самом деле это ДюПонт. Самы натуральный автолак.
Десять лет назад был дюпонт, сейчас это под вопросом.
Что касаемо просроченного лака/отвердителя то скажу что все материалы были только куплены, и на масштабе 1:1 легли нормально. Отказался от авто лака и залил всё тамиевским.
Вопрос скорее всего к малярам:
Наношу 2х компонентный лак... наношу с интервалом между слоями минут в 5, сразу мокрые слои. Первый и второй слой ложатся хорошо. третий - хуже, на четвертом - появляется либо шагрень, либо кратеры.
Что не так? Мало времени на промежуточную сушку?
Такое чувство, что третий и тд слои стягивают предыдущие, и там, где адгезия по какой-либо причине хуже - образуется кратер.
Зачем двухкомпонентный лак ложить в четыре стоя? Он на отлип сохнет минут 10-15 в зависимости от условий. Попробуйте следующим образом: первый слой напылить всю поверхность полусухим, затем пройтись по всем углам, краям и ребрам. Потом полусухим слоем покрыть весь кузов. Ну и самое главное! Мокрый слой ложится доразбавленным лаком(рекомендую добавить в него 10% разбавителя). Мокрый слой ложится непрерывными зигзагообразными дыижениями от носа к корме кузова з 20% перекрытием. Не беда, что лак улетает в воздух на разворотах, главное чтоб каждый следующий "стежек" перекрывал предидущий, а угол нанесения краски был таким, что аэрограф всегда "смотрел" в сторогу кормы. Таким образом мокрый слой ложится за один проход, но не позднее чем высохнет первый, иначе будет не красиво.
Как правило, после такой покраски, полировка не требуется.
afa14 +1
Я обычно сразу разбавляю родным разбавителем. как раз процентов 10-15.
То-есть если я правильно понял:
1. полусухой по всему кузову
2. 10 минут
3. полусухой по ребрам и тд
4. 10 минут
5.полусухой по всему кузову
6.Мокрый по всему кузову.
Про угол нанесения - то-есть когда дуем от носа к корме - идем навстречу факелу, а когда от кормы к носу - "убегаем" от факела?
Второй мокрый слой не наносится? Не будет ли мало одного слоя? Если наносить второй мокрый, то через сколько после первого мокрого?
А я не сушу между слоями.Припылил всю поверхность, залил нижние поверхности (бампера снизу, заборники всякие, нижнюю часть порогов) и потом сразу кузов одним ,но плотным слоем. Посмотрел, если что-то пропустил, долил сразу. И все.
А аэр стараюсь держать под 90 град. к поверхности.
Я тоже держу под 90 градусов.
Ну +/- 10 градусов во время движения.
Просто автомобильный лак дает более толстый слой, чем АКАН.
Я обычно сразу разбавляю родным разбавителем. как раз процентов 10-15.
в процентах не мерял. краска/лак должны капать с зубочистки
о-есть если я правильно понял:
1. полусухой по всему кузову
да
2. 10 минут
это не надо. за 10 мин лак "встает" и последующий слой не липнет
3. полусухой по ребрам и тд
можно обычным слоем
4. 10 минут
см.п.2
5.полусухой по всему кузову
нет. самый нормальный слой
6.Мокрый по всему кузову.
да
Про угол нанесения - то-есть когда дуем от носа к корме - идем навстречу факелу, а когда от кормы к носу - "убегаем" от факела?
несовсем.
думаю, на моих кривых рисунках доступно нарисовано.
угол между факелом и поверхностью от 45 до 70 град.
ну и самое главное в мокром слое - "проход" аэрографа должен быть непрерывным
(показан красным). это касается нитролаков. двухкомпонентные минут за 10 натягиваются на поверхности.
Второй мокрый слой не наносится? Не будет ли мало одного слоя? Если наносить второй мокрый, то через сколько после первого мокрого?
нет смысла во втором слое. можно тупо перелить!
и самое главное! поскольку двухкомпонентный лак практически не дает усадки, главное банально считать слои во избежании перелива.
застывший лак очень стойкий к ангрессивным средам. его ни тормозухой ни кротом не смоешь!
Народ, объясните мне, зачем на модели сухие слои??? Лак лучше разводить с отношении (мл) 1 : 0.5 : 0.8-1 (лак, отвердитель, растворитель). Слой получается тонкий и лак хорошо растекается, соответственно никакой щагрени. Все вдуваем в два мокрых слоя с перерывом 8-10 мин и все!
Насчет того что надо лак ложить под 45 градусов не соглашусь... 2к лаки всегда наносятся под прямым углом. Нанесение под углом и то до 70 градусов, актуально только для нитрокрасок, причем на больших поверхностях на авто 1:1, когда идет веерный распыл. В моделизме, как на меня, в этом нет смысла просто.
Отредактировано ALBee (01-07-2009 16:41:10)
Народ, объясните мне, зачем на модели сухие слои???
В моделизме, как на меня, в этом нет смысла просто
так никто и не настаивает
Народ, объясните мне, зачем на модели сухие слои???
На острых углах и других выступающих деталях сразу толстый слой лака может сползти.
а острых углах и других выступающих деталях сразу толстый слой лака может сползти.
это же относится к расшивке
По крайнй мере АКАН допускается класть без отвердителя. На банке написано. Только его полировать тогда нельзя.
Почему нельзя? Я полировал тамийным компаундом и полиролью Turtle wax, ничего страшного не произошло, поверхность блестит
полиролью Turtle wax, ничего страшного не произошло, поверхность блестит
А можно полное название Turtle wax? А то у нас по полиролям почти ничего нет, а Turtle wax неплохой ассортимент.
Romic пишет:
а острых углах и других выступающих деталях сразу толстый слой лака может сползти.
это же относится к расшивке
Незнаю у меня подобных проблем не было.... Ну да ладно, кто как хочет, так и красит.... как говорится , главное хороший результат и отсутствие проблем
Попробовал нанести лак тамия 2 слоя, замотавал и нанес авто лак....один хрен нормально не ложится (пробовал на пробнике). Покрыл модель 3 слоя лаком тамия (с перерывами в пол дня), начал полировать, на гранях лак стирается, и даже краска до пластика. Психанул, модель выкинул. Вывод: все эти гладкие, блестящие модели не моё, буду как и раньше собирать ржавые корявки
Alex_Core, вот Вы так возьмете и здадитесь?
Сдаваться нельзя.
Химия прихотлива,её нужно изучать на практике.
2 года назад перешёл на автоакрил и 75 % проблем отпало.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB