Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
ИМХо второй вариант симпатичней
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
ранее aka CHE
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Со стрингами зачетнее! Делай второй вариант
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
ХЗ... а мне первый вариант нравится больше. Сарайчик то не маленький, формы тоже должны быть солиднее
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Примите и мой камень в свой огород - Фронтальную панель все же надо было пополамить - посмотрите на центральную выштамповку (клюв), на снимке прототипа он шире, кончик имеет больший радиус чем у заводского...
Как правильно уже озвучили коллеги.
1. Машина не является полной копией прототипа, а всего лишь использована основная идея, так что возможны такие не соответствия.
2. Зачем делать много ненужной, долгой работы по выпиливанию значка, если можно сделать иначе и получить в конечном итоге тот же эффект.
Да и Валера продолжил ход моей мысли «рельеф и шпаклёвкой можно доделать». Кстати, Валера, эээ… ммм как то неловко об этом говорить, но в моём никнейми нету буквы Р
Размах виден! Подвеску бы от Порше премерить... Она готова? От неё удобнее было бы плясать. Как я понимаю задняя ось чуть ли не на 2 колеса шыре.
А как на счет того, чтобы на крыше воздухозаборник организовать для двигателя? Раз машина собирается по мотивам, то думаю можно отойти немного в сторону от прототипа. Да и двигатель позволяет.
Sebastian, читаете мои мысли
О воздухозаборники меня посещает та же мысль. Думаю выпилить его из имеющегося Порше и попытаться вклеить в VW, если не получится сделаю свой, плюс сделать воздухоканал внутри.
Подвеску ещё только начал собирать, но к ней вязаться совсем на 100%, я думаю, ненужно. Ибо 911 слишком уж широкий для этого автобуса. Поэтому придётся делать ещё одно отступление от прототипа и вырезать арки. Тогда и подвеска будет цела, да и автобус не будет выглядеть, как расплющенная черепаха с движком в жо… кхм... сзади
Hellacopter, из двух вариантов, я склонился к стрингам, правда чуть консервативным, т.е. должно получится что то между первым и вторым вариантом, но с узким закруглением в любом случае.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
...о в моём никнейми нету буквы...
Прошу прощения...старею.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
El_nino пишет:Примите и мой камень в свой огород - Фронтальную панель все же надо было пополамить - посмотрите на центральную выштамповку (клюв), на снимке прототипа он шире, кончик имеет больший радиус чем у заводского...
2. Зачем делать много ненужной, долгой работы по выпиливанию значка, если можно сделать иначе и получить в конечном итоге тот же эффект.
Да и Валера продолжил ход моей мысли «рельеф и шпаклёвкой можно доделать». Кстати, Валера, эээ… ммм как то неловко об этом говорить, но в моём никнейми нету буквы Р
Зачем потом мучаться с художественной проработкой нового рельефа, когда в ките есть готовый
Простите за назойливость, но не понимаю "килограммов" шпаклевки на автомобиле
Отредактировано El_nino (07-06-2009 20:30:08)
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
...но не понимаю "килограммов" шпаклевки на автомобиле
При линии реза точно по оси симметрии теряется не только эмблема, для кого-то может это не проблема (хотя вот тут-то "мучений"не избежать ИМХО). Главное в этом случае теряется центральная стойка лобового стекла и продолжающая её линия симметрии, которые являются формообразующими элементами для всей передней части. ИМХО такие ключевые точки всегда надо стараться оставлять при "массивных перепилах"
Отредактировано Валера (07-06-2009 20:39:54)
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Зачем потом мучаться с художественной проработкой нового рельефа, когда в ките есть готовый
Простите за назойливость, но не понимаю "килограммов" шпаклевки на автомобиле
Вы думаете, что вырезать новый значок VW - это не "художественная проработка"?
Про данную ситуацию, я думаю, так "сколько людей - столько мнений" и каждый из нас по своему прав. Выбранный мною вариант, мне кажется удобней в исполнении.
P.S. Воооо… Валера всё правильно сказал.
Отредактировано Гифь (07-06-2009 20:42:51)
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
С откидывающимся задником - интересная задумка, и заборник можно как раз в самом начале этой крышки организовать.
Кстати, может двигатель развернуть? Думаю, что коробка может не влезть. Её лучше наверное в салон отправить.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
При линии реза точно по оси симметрии теряется не только эмблема, для кого-то может это не проблема (хотя вот тут-то "мучений"не избежать ИМХО). Главное в этом случае теряется центральная стойка лобового стекла и продолжающая её линия симметрии, которые являются формообразующими элементами для всей передней части. ИМХО такие ключевые точки всегда надо стараться оставлять при "массивных перепилах"
Вы думаете, что вырезать новый значок VW - это не "художественная проработка"?
Про данную ситуацию, я думаю, так "сколько людей - столько мнений" и каждый из нас по своему прав. Выбранный мною вариант, мне кажется удобней в исполнении.
P.S. Воооо… Валера всё правильно сказал.
Ок!
1. Убедили в том что спорить с мэтрами бесполезно (но идею из головы не выветрили)
2. А по поводу центральной стойки... ах да, забыл про пункт 1-й
Отредактировано El_nino (07-06-2009 21:57:52)
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
2 El_nino -да я и не спорю, перепил дело такое...хитрое. Кто как расчленит, случается удачно, а случается и нет .
Просьба не цитировать такими массивами.Спасибо.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
2 El_nino -да я и не спорю, перепил дело такое...хитрое. Кто как расчленит, случается удачно, а случается и нет .
Просьба не цитировать такими массивами.Спасибо.
Подправил... Жаль не цитируются только нужные строчки
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Жаль не цитируются только нужные строчки
Еще как цитируются Выделяешь что нужно и жмешь "Цитата"...
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Взяв сегодня нож в руку, я не почувствовал большого желания резать и решил собрать черновой вариант подвески, дабы примереть кузов. Результат меня не огорчил, что ожидал то и увидел.
Колёса выходят миллиметра на 3.
Так же вырезал возухозаборник из Порше и примерил его в фотошопе на VW. По моему неплохо смотрится.
Вот уже не первый день ковыряя данную машину, возникает вопрос окраски. То что она будет синея - матовая, я уже давно решил, а может ещё добавить белую полоску по длине крыши, на примере того что сейчас имеет кузов или же не стоит? Не получится ли с этой полосой, как то попсово, хм…
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Полоса будет лишней. Заборник просится на 15мм назад.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Абсолютно согласен, сзади он будет намного лучше выглядеть....
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
afa14, про полосу почему и спросил, т.к. это была сиюминутная фантазия и что бы больше не возникала, хотел услышать правильный совет
По поводу воздуозаборника, когда окончательно соберу двигатель и установлю наместо, то будет ясно точное расположение, а так черновой вариант. Понять, смотрится или нет.
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Понять, смотрится или нет.
Смотрится 100% !
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Абсолютно согласен, сзади он будет намного лучше выглядеть....
вот вот. Если вспомнить первые ЛАЗы тех годов с заборниками на крыше, можно понять стиль того времени. Космос...
Re: Race-taxi или Volkswagen Type2 Delivery van (1967) and Porsche 911 GT1
Если вспомнить первые ЛАЗы тех годов с заборниками на крыше, можно понять стиль того времени. Космос...
+1, поддерживаю полностью , тоже об этом подумал.