Ну это грубая форма понимания ситуации. Покажите хоть одного кого, так сказать, "зарезали"!? Где кровь невинно "убиенного" НОВИЧКА??
Я могу с тобой согласиться только в том, что нужно внимательно читать правила и правильно их трактовать. Потом, опять же ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с содержанием разделов, познакомиться с коллегами, так сказать наработать контакты. Все как в обычном трудоустройстве на работу. Потихоньку вливаться в коллектив и приность пользу кворуму, при этом нарабатывая ОПЫТ и зарабатывая УВАЖЕНИЕ. Классическая схема!
А что получается? Складывается ситуация, когда кавалерийским наскоком с потерей запчастей и недокрасом появляются в галерее шедевры от новых членов, после чего, так сказать, получив заманчивого АВТОРА появляется ощущение значимости с желанием открывать двери ногой! Обманчивое состояние, иллюзорное. А давайте не торопиться и доводить свои работы просто до ума, без спешки и дальнейших оправданий.
И тогда не будет дикого количества постов ни о чем.
Я вот тоже, попал на АИС по чистой случайности, по ссылке со Скейлтрака.
Зашел-зарегился-посмотрел... Подумал, ну что мне тут делать ведь мне интересны грузовики, а тут какие-то легковики, хм!? И на три месяца ЗАБЫЛ про этот ресурс!
А потом меня заинтересовало то, что тут есть грузофилы и я "залип" на две недели, читая все подряд! Молча, без задавания глупых вопросов.
А после первого поста на АиСе получил тумаков, в личке, от Субарика за неправильное трактование ситуации! Мне все популярно объяснили, без обид.
После чего мы с Олегом стали друзьями, да как и с многими на этом форуме.
Для меня лично важен не статус «молодого-черпака-деда-дембеля», тьфу, что я пишу! ? «новичка-автора-старожила» , а дружеская обстановка в кругу отличных ребят, тебя понимающих как никто другой.
И мне лично не приятно, когда какой-то ХАМ от моделизма начинает качать свои правила с первого поста и учить как жить дальше и что делать.
Примеров такого поведения немеряно! Пишут в личку и в грубой форме оформляют свои никчемные мысли! Ну и после чего получив пару лаконичных, уважительных ответов или покидает форум навсегда или начинает вопить : «НОВИЧКА МОЧАТ В СОРТИРЕ!!».
ПРАВИЛ НЕ ЧИТАЮТ, ФОРУМ НЕ УВАЖАЮТ! Извиняюсь за тавтологию – беспредельничать начинают...
И дело не в количестве моделей, а в руках. Если они начали расти неправильно, то тут любая медицина бессильна. Есть хороший пример, когда один «товарищ» (многие его знают) умудрился «наколбасить» чуть ли не два десятка моделей (половина в чистом, девственном пластике) с лампочками, кастомайзингом и серебром и никакие логичные доводы ему не доходили! Жесть, вобщем!! Хоть кто-то ему зла желал? Нет, просто махнули рукой! Не лечится...
Про орфографию вобще молчу, коробит через раз..
Потом еще один момент. База. Материальная. Я не говорю о том, что нужно создать производственное объединение с филиалами в регионах. Все просто. Если хочешь себя реализовать и стать мастером начни не со сметания коробок отовсюду, а с покупки аэра, компрессора, камеры( реализуй проект постройки и можешь гордиться собой, уже!),
расходников и т.д. . Многие позволяют себе рассуждать смутно себе представляя о чем речь вобще!..
Форум не терни, а мы не звезды – не надо рваться к цели любой ценой!
Так вот, коллеги, мнение таково, что прежде чем что-то делать сначала надо думать.
Лично мне рейтинги с плюсиками и минусиками до лампочки. За них деньги не платят, медалей не дают и уровень твой не растет. А авторитет другими способами зарабатывается.
Отвлекся..
Я хоть и амбициозный человек и мне не чужды человеческие слабости, но за авторством не ганялся и делаю модели исключительно в свое удовольствие. А благодаря форуму имею возможность поделиться маленькими радостями и небольшими успехами с многими из Вас, кому действительно это интересно и кто неравнодушен к моделизму как к искусству.
Приобрел много друзей и опыт, который более весом и дорог. Ценю это больше всего...
Все остальное – пыль под ногами Вечности. Спасибо, за внимание.
ПС. Полностью согласен с Алексеем Кустовым.
Left behind a fog