Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Модель понравилась, только вопрос: фары запотели от клея или так и задумано?
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Машинка очень интересная, но здорово не хватает расшивки. Наружные петли на капоте должны быть в цвет кузова?
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Модель понравилась, только вопрос: фары запотели от клея или так и задумано?
Фары так получаются при фотографировании.Видимо из-за широких ободков отражателя.
Клея там вообще нет.Я их аккуратно подпилил и просто вставил.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Уплотнители боковых стекол разве не должны быть черными?
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Уплотнители боковых стекол разве не должны быть черными?
Фотки глянь Чуть выше
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
За выбор модели - 5+, а то одни скаи в галерее... (шутко)
Как сказано выше, не хватает расшивки и хром не совсем аккуратный...а так, лично мне нравится
Отредактировано onsamiy (25-05-2009 17:01:02)
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
хм... прошляпил.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Не плохо. Однако создаётся впечатление, что автор краски перелил. Особенно заметно на мелких деталях. У дачи в будущих проектах.
Где именно ,Серёга?
Сразу на автора валить ,а про качество Hellera слабо подумать
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
За выбор модели - 5+, а то одни скаи в галерее... (шутко)
Как сказано выше, не хватает расшивки и хром не совсем аккуратный...а так, лично мне нравится
Да,с фольгой пришлось помучаться.Особенно за задними дверьми.На радиусах сколько не переделывал,кое где складки всёравно получаются.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
vampir-81 пишет:Уплотнители боковых стекол разве не должны быть черными?
Фотки глянь Чуть выше
Там всё равно резинки по периметру рамки стекла чернеют.
И на переднем бампере шов или мне кажется?
...а про качество Hellera слабо подумать
А что в Heller'e такого некачественного, что нельзя исправить? Я просто интересуюсь .
Отредактировано Валера (25-05-2009 19:02:13)
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
AndePu пишет:Фотки глянь Чуть выше
Там всё равно резинки по периметру рамки стекла чернеют.
И на переднем бампере шов или мне кажется?sobbiratel пишет:...а про качество Hellera слабо подумать
А что в Heller'e такого некачественного, что нельзя исправить? Я просто интересуюсь .
По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.
На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно.
Да действительно исправить можно всё.Но не на всё хватает времени.
Новый Heller' отвратительно давит пластик,множество утяжин,качество прессформ мрак,стекла вообще пи...
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.
А по мне так есть , нет разве?
На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно
Если ставилась задача "не повредить", согласен. Если была задача построить модель-копию, тогда путь один: крот-наждачка- грунт-алклад, можно BMF.
Некопийно получилась, при всём моём уважении к работам в салоне. И с выбором ракурсов при фотографировании надо стараться.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Несмотря на вышеописанные недостатки, модель понравилась. Классный карапуз!
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
sobbiratel пишет:По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.
А по мне так есть , нет разве?
sobbiratel пишет:На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно
Если ставилась задача "не повредить", согласен. Если была задача построить модель-копию, тогда путь один: крот-наждачка- грунт-алклад, можно BMF.
Некопийно получилась, при всём моём уважении к работам в салоне. И с выбором ракурсов при фотографировании надо стараться.
Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.
Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.
При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.
Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.
Мне очень нравятся некоторые прекрасные фотосессии в галерее,где авто представлены более чем в 12-ти ракурсах,с таким удалением что ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.
За уважение спасибо,готов продолжать дискуссию.
Отредактировано sobbiratel (25-05-2009 22:35:49)
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Эх. Лежит такой больше года в долгострое. Вариант полиция Парижа...
по модели:
с покраской в будущем будет все ОК.
Мелочевки как раз и не хватает... Напоминает дайкаст
В этом цвете было бы не лишним "проявить" жалюзи на крышке моторного отсека.
Колесные диски в ките без гаек. Непорядок. Ну и традицонная нехватка тонировки.
Передняя панель в районе бампера отлита со смещением. Минут 15 работы, а результат был бы другим.
Или мне показалось, или стекла по правому борту "не на месте".
Петли немного крупноваты.
антураж замечательный, но не хватает глубины резкости.
Отредактировано afa14 (25-05-2009 22:39:17)
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Модель оставляет приятное впечатление
Сам хочу такой кит. На него есть много планов.
Удачи в будущих проектах!
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Несмотря на вышеописанные недостатки, модель понравилась. Классный карапуз!
Мне, кстати, тоже. Чувствуется некая "настоящесть".
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Михаил, сразу скажу- уж коль скоро я стал искать фотки резинок на окнах, значит модель меня "зацепила" в хорошем смысле .
Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.
Я пробовал на Mercury'49 чёрной изолентой. В принципе понравилось. А вообще в этом направлении- поле непаханное.
Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.
Про BMF- отчасти согласен, про алклад- попробуйте на следующей модели, а мы (сообщество) сравним . Всё бы хорошо про "настоящий хром", но швы-то! Я это к тому, что потратить столько сил на салон и оставлять швы на бампере? Я не понимаю такого подхода.
При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.
Требованиях у кого? У меня к Вам? Да упаси Господи, но окрывая очередную галерейную публикацию ожидаю чего-то такого, от чего замирает дыхание, смотришь снова и снова. И сказать-то бывает нечего, одно восхищение. Вот такого хотелось бы почаще, а Вы- "требования"...
Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.
Я имел ввиду поискать ракурсы, в которых именно эта модель проявит на фото характер, то, что в неё вложил дизайнер. А никоим образом не имел ввиду ракурсы, скрывающие недостатки модели.
...с таким удалением что ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.
А я в тех случаях вообще молчу .
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Ребята,спасибо за проявленое внимание к моей модели.Очень приятно!
Буду стараться учесть замечания.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Михаил, сразу скажу- уж коль скоро я стал искать фотки резинок на окнах, значит модель меня "зацепила" в хорошем смысле .
sobbiratel пишет:Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.Я пробовал на Mercury'49 чёрной изолентой. В принципе понравилось. А вообще в этом направлении- поле непаханное.
sobbiratel пишет:Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.
Про BMF- отчасти согласен, про алклад- попробуйте на следующей модели, а мы (сообщество) сравним . Всё бы хорошо про "настоящий хром", но швы-то! Я это к тому, что потратить столько сил на салон и оставлять швы на бампере? Я не понимаю такого подхода.
sobbiratel пишет:При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.
Требованиях у кого? У меня к Вам? Да упаси Господи, но окрывая очередную галерейную публикацию ожидаю чего-то такого, от чего замирает дыхание, смотришь снова и снова. И сказать-то бывает нечего, одно восхищение. Вот такого хотелось бы почаще, а Вы- "требования"...
sobbiratel пишет:Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.
Я имел ввиду поискать ракурсы, в которых именно эта модель проявит на фото характер, то, что в неё вложил дизайнер. А никоим образом не имел ввиду ракурсы, скрывающие недостатки модели.
sobbiratel пишет:...с таким удалением что ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.
А я в тех случаях вообще молчу .
Валера,спасибо за изысканый комплимент.Действительно приятно,когда твоя работа не оставила человека равнодушным.
Что касается требований,конечно же я имел ввиду требования к качеству деталировки,а не ко мне лично.
Теперь кое что о материалах и моделировании.При изготовлении моделей,я пользуюсь рядом правил,которые пока менять не собираюсь.
1. Если деталь нельзя изготовить масштабно,лучше её не делать.
2. Уделять большое значение прочности и долговечности соединений.(в часности все мои модели в большей степени собраны на штивтах.Никакой склейки в стык,на краску,по возможности не вклеивать стёкла и т.п.)
3.Использовать только те лакокрасочные покрытия ,срок службы которых,известен(существуют такие со временем проявляющиеся дефекты как резкое выгорание,отшелушивание,потускнение, и пр.)
4.При соединении пластиковых деталей использую только дихлорэтан или циакрин.(долговечность этих соединений выше всяких похвал)
5.По максимуму использовать детали с настоящим хромом или никелем,т.к. нет пока достойного способа сделать иначе.
Учитывая всё выше изложенное,ни алкадом (без крайней необходимости),ни изолентой пользоваться не буду.
Про алкад уже объяснил,а про изоленту:вопервых её родной клеевой слой может
разрушится,во вторых приклеить её саму надежно нельзя .
В качестве доп дохода ,я ремонтирую пострадавшие при разных обстоятельствах модели,поверьте я насмотрелся на то ,как со временем некогда вложенный колосальный труд,превращается в хлам.
По этому прочность и долговечность на первом месте.
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
Малыш радует глаз! Классная модель, отличное исполнение.
Автору-респект за ВИП и порядок в мозгах.
Вот уж действительно: "Сохрани порядок и он сохранит тебя!"
Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel
По этому прочность и долговечность на первом месте.
Понятно .