Тема: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Автор: Михаил Тишаков aka sobbiratel

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Модель понравилась, только вопрос: фары запотели от клея или так и задумано?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg

3

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Машинка очень интересная, но здорово не хватает расшивки. Наружные петли на капоте должны быть в цвет кузова? hmm

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

4

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

A64fx пишет:

Модель понравилась, только вопрос: фары запотели от клея или так и задумано?


Фары так получаются при фотографировании.Видимо из-за широких ободков отражателя.
Клея там вообще нет.Я их аккуратно подпилил и просто вставил.

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

5

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

AndePu пишет:

Машинка очень интересная, но здорово не хватает расшивки. Наружные петли на капоте должны быть в цвет кузова? hmm



Да, петли в цвет кузова.Это же низкобюджетный автомобиль,а не кадиллак.

http://s61.radikal.ru/i171/0905/d7/9f0f66b7b681t.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0905/7c/5e571f8cc105t.jpg

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

6

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Уплотнители  боковых стекол разве не должны быть черными?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

7

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

vampir-81 пишет:

Уплотнители  боковых стекол разве не должны быть черными?

Фотки глянь hmm Чуть выше smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

8

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

За выбор модели - 5+, а то одни скаи в галерее... mad (шутко)
Как сказано выше, не хватает расшивки и хром не совсем аккуратный...а так, лично мне нравится smile

Отредактировано onsamiy (25-05-2009 17:01:02)

9

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Не плохо. Однако создаётся впечатление, что автор краски перелил. Особенно заметно на мелких деталях. У дачи в будущих проектах.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

10

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

хм... прошляпил.  smile

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

11

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Серёга пишет:

Не плохо. Однако создаётся впечатление, что автор краски перелил. Особенно заметно на мелких деталях. У дачи в будущих проектах.


Где именно ,Серёга?
Сразу на автора валить smile ,а про качество Hellera слабо подумать smile

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

12

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

onsamiy пишет:

За выбор модели - 5+, а то одни скаи в галерее... mad (шутко)
Как сказано выше, не хватает расшивки и хром не совсем аккуратный...а так, лично мне нравится smile


Да,с фольгой пришлось помучаться.Особенно за задними дверьми.На радиусах сколько не переделывал,кое где складки всёравно получаются.

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

13

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

AndePu пишет:
vampir-81 пишет:

Уплотнители  боковых стекол разве не должны быть черными?

Фотки глянь hmm Чуть выше smile

Там всё равно резинки по периметру рамки стекла чернеют.
И на переднем бампере шов или мне кажется?  hmm

sobbiratel пишет:

...а про качество Hellera слабо подумать

А что в Heller'e такого некачественного, что нельзя исправить? Я просто интересуюсь smile.

Отредактировано Валера (25-05-2009 19:02:13)

14

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Валера пишет:
AndePu пишет:

Фотки глянь hmm Чуть выше smile

Там всё равно резинки по периметру рамки стекла чернеют.
И на переднем бампере шов или мне кажется?  hmm

sobbiratel пишет:

...а про качество Hellera слабо подумать

А что в Heller'e такого некачественного, что нельзя исправить? Я просто интересуюсь smile.






По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.
http://s58.radikal.ru/i162/0905/d1/a767c40c1cf4t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0905/70/8f849c478f8ft.jpg

На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно.

Да действительно исправить можно всё.Но не на всё хватает времени.
Новый Heller' отвратительно давит пластик,множество утяжин,качество прессформ мрак,стекла вообще пи... smile

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

15

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

sobbiratel пишет:

По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Renault4-01.jpg
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Renault4-02.jpg

А по мне так есть  hmm , нет разве?

sobbiratel пишет:

На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно

Если ставилась задача "не повредить", согласен. Если была задача построить модель-копию, тогда путь один: крот-наждачка- грунт-алклад, можно BMF.

Некопийно получилась, при всём моём уважении к работам в салоне. И с выбором ракурсов при фотографировании надо стараться.

16

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Несмотря на вышеописанные недостатки, модель понравилась. Классный карапуз!

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

17

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Валера пишет:
sobbiratel пишет:

По поводу резинок:нет их там.Это сдвижные форточки в алюминиевых рамках.

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Renault4-01.jpg
http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/Renault4-02.jpg

А по мне так есть  hmm , нет разве?

sobbiratel пишет:

На бампере есть шов,но убрать его не повредив никель невозможно

Если ставилась задача "не повредить", согласен. Если была задача построить модель-копию, тогда путь один: крот-наждачка- грунт-алклад, можно BMF.

Некопийно получилась, при всём моём уважении к работам в салоне. И с выбором ракурсов при фотографировании надо стараться.



Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.

Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.

При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.

Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.

Мне очень нравятся некоторые прекрасные фотосессии в галерее,где авто представлены более чем в 12-ти ракурсах,с таким удалением что  ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.
За уважение спасибо,готов продолжать дискуссию. wink

Отредактировано sobbiratel (25-05-2009 22:35:49)

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

18

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Эх. Лежит такой больше года в долгострое. Вариант полиция Парижа...

по модели:
с покраской в будущем будет все ОК.
Мелочевки как раз и не хватает... Напоминает дайкаст sad
В этом цвете было бы не лишним "проявить" жалюзи на крышке моторного отсека.
Колесные диски в ките без гаек. Непорядок. Ну и традицонная нехватка тонировки.
Передняя панель  в районе бампера отлита со смещением. Минут 15 работы, а результат был бы другим.
Или мне показалось, или стекла по правому борту "не на месте".
Петли немного крупноваты.
антураж замечательный, но не хватает глубины резкости.

Отредактировано afa14 (25-05-2009 22:39:17)

19

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Модель оставляет приятное впечатление smile
Сам хочу такой кит. На него есть много планов.
Удачи в будущих проектах!

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

20

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Rulon Oboeff пишет:

Несмотря на вышеописанные недостатки, модель понравилась. Классный карапуз!

Мне, кстати, тоже. Чувствуется некая "настоящесть".

Откуда динамит, отцы?

21

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Михаил, сразу скажу- уж коль скоро я стал искать фотки резинок на окнах, значит модель меня "зацепила" в хорошем смысле smile.

sobbiratel пишет:

Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.

Я пробовал на Mercury'49 чёрной изолентой. В принципе понравилось. А вообще в этом направлении- поле непаханное.

sobbiratel пишет:

Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.

Про BMF- отчасти согласен, про алклад- попробуйте на следующей модели, а мы (сообщество) сравним smile. Всё бы хорошо про "настоящий хром", но швы-то! Я это к тому, что потратить столько сил на салон и оставлять швы на бампере? Я не понимаю такого подхода.

sobbiratel пишет:

При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.

Требованиях у кого? У меня к Вам? Да упаси Господи, но окрывая очередную галерейную публикацию ожидаю чего-то такого, от чего замирает дыхание, смотришь снова и снова. И сказать-то бывает нечего, одно восхищение. Вот такого хотелось бы почаще, а Вы-  "требования"...

sobbiratel пишет:

Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.

Я имел ввиду поискать ракурсы, в которых именно эта модель проявит на фото характер, то, что в неё вложил дизайнер. А никоим образом не имел ввиду ракурсы, скрывающие недостатки модели.

sobbiratel пишет:

...с таким удалением что  ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.

А я в тех случаях вообще молчу  big_smile .

22

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Ребята,спасибо за проявленое внимание к моей модели.Очень приятно!
Буду стараться учесть замечания. smile

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

23

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Валера пишет:

Михаил, сразу скажу- уж коль скоро я стал искать фотки резинок на окнах, значит модель меня "зацепила" в хорошем смысле smile.

sobbiratel пишет:

Резинки изнутри.Снаружи их невидно.Толщина резинки около 8 мм.В 24-м это 0,33 мм
прошу продемонстрировать как это возможно исполнить.

Я пробовал на Mercury'49 чёрной изолентой. В принципе понравилось. А вообще в этом направлении- поле непаханное.

sobbiratel пишет:

Алкад или BMF конечно хорошо,но говорить о его свойствах скопировать хром или никель не серьёзно.Это всего лишь материал блеск которого слегка походит на поверхности хромированных или некилированных деталей.Я предпочитаю всётаки настоящий хром или никель.

Про BMF- отчасти согласен, про алклад- попробуйте на следующей модели, а мы (сообщество) сравним smile. Всё бы хорошо про "настоящий хром", но швы-то! Я это к тому, что потратить столько сил на салон и оставлять швы на бампере? Я не понимаю такого подхода.

sobbiratel пишет:

При таких требования надо делать где то в 12-м а это всего лишь 24-й.

Требованиях у кого? У меня к Вам? Да упаси Господи, но окрывая очередную галерейную публикацию ожидаю чего-то такого, от чего замирает дыхание, смотришь снова и снова. И сказать-то бывает нечего, одно восхищение. Вот такого хотелось бы почаще, а Вы-  "требования"...

sobbiratel пишет:

Да ,я не фотограф,мне тяжеловато,но всётаки согласитесь фото откровенные.

Я имел ввиду поискать ракурсы, в которых именно эта модель проявит на фото характер, то, что в неё вложил дизайнер. А никоим образом не имел ввиду ракурсы, скрывающие недостатки модели.

sobbiratel пишет:

...с таким удалением что  ничего не разобрать.Там действительно некчему придраться.

А я в тех случаях вообще молчу  big_smile .





Валера,спасибо за изысканый комплимент.Действительно приятно,когда твоя работа не оставила человека равнодушным.

Что касается требований,конечно же я имел ввиду требования к качеству деталировки,а не ко мне лично.

Теперь кое что о материалах и моделировании.При изготовлении моделей,я пользуюсь рядом правил,которые пока менять не собираюсь.

1. Если деталь нельзя изготовить масштабно,лучше её не делать.
2. Уделять большое значение прочности и долговечности соединений.(в часности все мои модели в большей степени собраны на штивтах.Никакой склейки в стык,на краску,по возможности не вклеивать стёкла и т.п.)
3.Использовать только те лакокрасочные покрытия ,срок службы которых,известен(существуют такие со временем проявляющиеся дефекты как резкое выгорание,отшелушивание,потускнение, и пр.)
4.При соединении пластиковых деталей использую только дихлорэтан или циакрин.(долговечность этих соединений выше всяких похвал)
5.По максимуму использовать детали с настоящим хромом или никелем,т.к. нет пока достойного способа сделать иначе.

Учитывая всё выше изложенное,ни алкадом (без крайней необходимости),ни изолентой пользоваться не буду.
Про алкад уже объяснил,а про изоленту:вопервых её родной клеевой слой может
разрушится,во вторых приклеить её саму  надежно нельзя .

В качестве доп дохода ,я ремонтирую пострадавшие при разных обстоятельствах модели,поверьте я насмотрелся на то ,как со временем некогда вложенный колосальный труд,превращается в хлам.
По этому прочность и долговечность на первом месте.

Лазерная резка металлов с высочайшей точностью

24

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

Малыш радует глаз!  smile  Классная модель, отличное исполнение.

Автору-респект за ВИП и порядок в мозгах. big_smile

Вот уж действительно: "Сохрани порядок и он сохранит тебя!"

25

Re: Renault 4 (Heller, 1/24) sobbiratel

sobbiratel пишет:

По этому прочность и долговечность на первом месте.

Понятно smile.