Тема: [101] VW Karmann-GHIA
Вот он, известный многим КИТ от тамии из серии исторических машин.
Старичок Фолькц понравился моей тогда еще девушке (теперь уже супруге) на пластикмоделе. Ну я и купил его. Тут был еще один момент - это в некотором роде разминка перед 356-ми поршами от фуджими. С цветом кузова определились сразу - "Какая голубенькая..." сказала она Ну а раз голубенькая, то весь вечер после прихода КИТа я сидел и подбирал цвет. Подобрал.
Это первая модель, которую крашу эмалью. Собственно на ней и тренируюсь. Забегая вперед скажу, что с TS-ками значительно проще. Даже первый слой у TS-ок толще и прочнее. Плюс столько комочков, как на эмали, на TS-ках у меня никогда не было.
А теперь все по порядку: стыков от прессформ на кузове предостаточно, и некоторые в весьма неудобных местах. Передние крылья так же немного заострены, чего нет на оригинале. Но это исправляется шкуркой достаточно быстро.
Кузов и часть деталей днища и салона после грунтовки:
Ну и покрашенные элементы и сам кузов
Сегодня зашкурил на кузове все косячки, и сижу, думу думаю: кузов сохнет уже дня 4-5. Достаточно ли этого чтобы слой лака дать? С лаком тоже 2 варианта: либо стой TS-13, шлифовка и 2-3 слоя АКАНа с отвердителем, либо слой АКАНа без отвердителя, и дальше опять АКАН. Почему рассматриваю TS-ку - так это потому, что тормозуха ее точно смоет