Все очень просто :
1 зачистить место спайки если есть окисел ,
2 залудить место спайки двух деталей (предварительно пропаять небольшим количеством припоя ,поверхности которые будут соединяться ), без подготовки будете мучиться ,
3 сталь медь латунь и сплавы на основе меди , паяються с помощью флюса , это и ортофорная кислота и соляная кислота гашенная цинком , есть еще готовые жидкие флюсы в баночках , продают обычно в отделах радиодеталей,нужно нанести небольшое количество на поверхность до лужения , можно и кисточкой и чем либо еще ..., в детстве за неимением кислотных флюсов использовал таблетки содержащие ацитил салициловую кислоту , например цитрамон , еще кстатти при пайке с кислотными флюсами проветривайте помещение ,пары вредны.
4 не все спаивемые детали можно удержать руками или пинцетом , ( высокая температура, дрожание рук ,сложные формы деталей...) нужно изготовить кондуктор ,-это приспособление для недвижимого удержания деталей во время спайки,
5 припой бывает легкоплавкий и тугоплавкий , например ПОС80 и ПОС40 , (ПОС -припой оловянно свинцовый) чем выше цифра тем больше олова, а зачит его легче прогреть и пропаять
6 разная мощность паяльников необходима для разных нужд , это зависит от площади спайки и толщины спаиваемых деталей , а соответственно времени прогрева деталей .
Как Вам выше написали для вас хватит и 40 ваттного паяльника , кстати, важно чтоб паяльник был небольших размеров , не тяжелый и удобный , мелочевку совковскими" бандурами " проблематично паять , вроде как все , пункты которые описал , из личного многолетнего судомодельного опыта.
Отредактировано vikigto (02-11-2012 19:26:30)