1

Тема: Да или нет художественному вкусу?

В процессе работы постоянно мучает вопрос, я думаю и не меня одного, поэтому, было бы интересно узнать мнение соконфетников
А штука в чем:
В глубине каждого из нас живет эстет, во мне например еще не умерли остатки образования, полученные в художественной школе:) В процессе различных покрасочных работ, по двигателю, интерьеру, кузову возникает мысль - а вот здесь я бы покрасил другим цветом, а вот эту пимпочку я бы выделил, а вот сюда так и хочеться мазнуть красненьким! Или у меня: кузов синий с черным, а диски белые - ну ужас, их бы в серебро, или голубой - совсем другое впечатление было бы! Но вроде как и не положено...
Поэтому и вопрос скорее стоит не так - можно или нельзя, а кто как поступает, и до какой степени, потому что, как я понял из конфы, существует несколько философий коллекций:
1. Максимально возможное следование оригиналу. Вплоть до поиска реальных фотографий и работа по ним, а не по инструкции
2. Работа по инструкции, с небольшими отступлениями в угоду собственного вкуса
3. Мой апельсин, чем хочу, тем и поливаю:) Работаем для себя, вплоть до тюнинга, может даже из 2-х разных китов одну модель сделаю.

Результаты нашего хобби сертификацию на соответствие породы не проходят, и в выставках не участвуют, а принадлежат всецело нам, и в первую очередь для нашего удовлетворения, как в процессе работы, так и результат. так что вы выбираете?

2

Re: Да или нет художественному вкусу?

Ну смотря над чем трудится.Если делать спортивную машину,то и не грех сидения красным покрасить,да и понаделывать всего внутри и снаружи.Это у кого как душа ляжет!=)

3

Re: Да или нет художественному вкусу?

Тюнинг можно тоже делать с фотографий, соответственно будет стремление к копии, но не заводской smile
Я думаю мне ближе мой апельсин smile

Хочу на Лансере сделать желтое пламя на красном кузове (как были мускул карззззз), хотя внешний тюнинг японцев либо винилы либо крышесрываюшая smile азрография.

http://www.intem.su/temp/amemiya.gif

4

Re: Да или нет художественному вкусу?

Я работаю по второму варианту. Ищу максимальное количество фотографий, выбираю по ним цветовую схему и придерживаюсь её. Инструкции не всегда точные бывают.
Из двух китов одну модель или целиком самодельный проект по своему дизайну - это круто, это для мастеров. Почему бы и нет.
По моему мнению (только не пинайте), хотя это и называется стендовым моделизмом, т.е. требуется максимально возможное соответствие оригиналу, я не считаю, что автомоделизм должен быть таким. Должна какая-то доля креативности, личного вкуса присутстовать...
EDIT: ой, я наврал. Имелся в виду конечно же первый вариант - работа по оригиналу, а не по инструкции smile

Отредактировано TSK (27-05-2005 18:52:04)

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

5

Re: Да или нет художественному вкусу?

mosquito пишет:

Хочу на Лансере сделать желтое пламя на красном кузове (как были мускул карззззз), хотя внешний тюнинг японцев либо винилы либо крышесрываюшая smile азрография.

А у тебя лансер ралийный, или такой, серийный? Просто с серийными машинами понятно, там как твоя душа ляжет, а вот с ралийными наверно так не очень хорошо поступать?

6

Re: Да или нет художественному вкусу?

Серийный. Первая моя пластиковая модель. И сразу хочется что-бы офигенно вышло smile Пока вроде ниче особо кривого не случилось, а что было поправил.

Да полностью согласен, раллийная машина должна быть копией. И если от тюн-ателье была бы (ну не стал бы я amg или brabus в елку превращать smile), тоже фантазию попридержал бы.

http://www.intem.su/temp/amemiya.gif

7

Re: Да или нет художественному вкусу?

Стараюсь при сборке собрать побольше фотографий, особенно это касается "американцев" - там в смысле покраски инструкции просто никаие. Или к примеру у ревельного МБ S 600 тоже полно ошибок по покраске и установке декалей. И работаю по фотографиям. Отсебятину страюсь не вносить. Я вобще не люблю всякие кастомы, стараюсь собирать в заводском варианте. И потом жаба душит всякие наборы типа колес или обвесов заказывать - я лучше еще одну модель куплю smile
А если машина гоночная (ралли, "кузов", вобще любые соревнования) - то здесь конечно абсолютное следование прототипу, если только в инструкции нет явных косяков - тут опять-таки фотки нужны.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

8

Re: Да или нет художественному вкусу?

1+3 smile Всегда, для любой модели стараюсь обложится фотографиями со всех сторон, желательно всех различных модификаций. +Чертежи (если есть). Но! С автомоделями гораздо проще - возможны модификации, на которые и фоторафии тяжело найти. Например цвет днища может быть практически любой, цвет кузова практически любой, салон - все, что душа пожелает. Поэтому остается совсем немного, где необходима точность, а ко всему остальному можно п.3 прилепить smile

P.S. Авиаторам и танкистам куда сложнее, приходится искать фото по конкретному экземпляру+изучение матчасти, иначе можно пролететь сильно.

9

Re: Да или нет художественному вкусу?

Наверное 1+3. И в общем-то не ломает покрасить кузов в другой цвет. Замена дисков вообще не считается зазорным, кто из нас не менял стандартную штамповку на красивое литье? Я менял smile и даже немного другой размерности.
Супер дрозда старался сделать поточнее к оригиналу, доделывал в основном с целью приближения к оригиналу. 
А сейчас вообще начал проект по конверсии Фуджимовского Сивика в раллийный вариант. Фотографий раллийного (или трекового) Сивика не много, в основном на них катаются прибалты и скандинавы, причем в основном в сети встречаются фотографии снаружи. Но делать то, что предлагает Фуджими не хочется, потому что модель получается очень убогой. Вот и буду фантазировать на тему "раллийная машина на базе Honda Civic". Далеко от истины не отступлю, но это будет совсем абстрактная модель.
В общем, получается, что каждая конкретная модель - это разные подходы. И 1, и 2, и 3.

10

Re: Да или нет художественному вкусу?

OFF: а никто не пробовал переделывать раллийную машину в гражданкскую? Например Пежо 206. Интересно, много ли работы требуется?

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

11

Re: Да или нет художественному вкусу?

Тоже 1+3 Стараюсь набрать много фотографий и делать по ним. Но часто делаю и крашу некоторые детали по своему. Особенно в тюнинговых машинах. Еще мне не нравится днище покрашенное в цвет кузова.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

12

Re: Да или нет художественному вкусу?

TSK пишет:

OFF: а никто не пробовал переделывать раллийную машину в гражданкскую? Например Пежо 206. Интересно, много ли работы требуется?

На automotiveforums.com видел пару экземпляров... выглядят отлично, причем можно практически ничего не переделывать, просто повыкидать раллийные примочки, покрасить сочно и колеса поставить 19" smile Хотя конечно есть где разгуляться, тема весьма интересна, ИМХО

Т.е. имеем ярко выраженный вариант 3, когда детали кита используются для постройки практичеки другой модели smile

Отредактировано Алень (29-05-2005 16:43:39)

Все познается в сравнении...

13

Re: Да или нет художественному вкусу?

Алень пишет:
TSK пишет:

OFF: а никто не пробовал переделывать раллийную машину в гражданкскую? Например Пежо 206. Интересно, много ли работы требуется?

На automotiveforums.com видел пару экземпляров... выглядят отлично, причем можно практически ничего не переделывать, просто повыкидать раллийные примочки, покрасить сочно и колеса поставить 19" smile Хотя конечно есть где разгуляться, тема весьма интересна, ИМХО

Т.е. имеем ярко выраженный вариант 3, когда детали кита используются для постройки практичеки другой модели smile

Нет, ну а как же салон? А обвес? Его ж надо выкинуть и сделать гражданский. Заманчиво такое провернуть...

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

14

Re: Да или нет художественному вкусу?

TSK пишет:

Нет, ну а как же салон? А обвес? Его ж надо выкинуть и сделать гражданский. Заманчиво такое провернуть...

Так в обвесе же весь прикол smile Т.е. кузов практически готов, можно просто немного его подправить для уличного варианта, заделать лишние отверстия, проделать недостающие и все. Салон - это да, тут сложнее, хотя ковши можно легко оставить, каркас безопасности в принципе тоже. Проблемка с торпедой и с тем, что за сидениями. Первую можно решить с помощью другого кита, благо их таких с двумя вариантами торпеды (право- и леворукой) встречается достаточно. Со второй сложнее... но можно, например, устроить там "мегаподиум" для акустики и усилителей и т.д. Ну в общем согласен, весьма заманчиво:)

Ну все, Виталь, надо завязывать, а то оффтопим уже по-страшному wink

Все познается в сравнении...

15

Re: Да или нет художественному вкусу?

Я предпочитаю варианты 1+3, но пока получается только 2-й. А искать фоты оригиналов мне лениво или я просто не умею искать, хотя на редкие авто не легко найти нужные фоты (пример с Аэромаксом 120).

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049