1

Тема: Вопрос по испорченному стеклу

задула стекло, не внимательная, не с той стороны... лень-страшное дело, смывать не стала, решила покрыть матовым лаком, в надежде сровнять с поверхностью sad. лак развела растворителем - глупо не спорю,  при том что была знакома с печальным опытом wink.
стекло помутнело...но не тут-то было, я ещё покрыла глянцевым на верх, разбавленым уже уайт-спиритом. стекло прозрачно на половину, ещё и козявки налипли sad. ну короче, попробовала всем, чем можно было испортить)))
что делать как теперь привести стекло в исходное состояние?
советы типа убицца об стену - не подходят wink

2

Re: Вопрос по испорченному стеклу

1. Заказать литник на Радуге;
2. Отполировать наждачкой + компаундами

3

Re: Вопрос по испорченному стеклу

я новичок в этом деле... подскажи пож., что за Радуга, как там заказывать, на будущее. и что такое "компаунды"?  roll

4

Re: Вопрос по испорченному стеклу

Компаунды - это полироли. Кстати, зубная паста - это тоже компаунд раз уж на то пошло.
Оттирать стекло долго и мучительно. Лучше заказать на Радуге.

Откуда динамит, отцы?

5

Re: Вопрос по испорченному стеклу

"Радуга" - это Японский интернэт магазин: http://www.rainbowten.co.jp/english/index.html
Почитай тут: http://forum.autoinscale.com//viewtopic.php?id=3019

Отредактировано Серёга (08-06-2009 15:08:17)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

6

Re: Вопрос по испорченному стеклу

Радуга - это такой японский интернет-магазин:
Вот здесь можно почитать:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=1426

7

Re: Вопрос по испорченному стеклу

Я за полироль и наждак, быстрее будет. Но нужно аккуратно, чтобы не лопнуло.

Muscle and exotic cars

8

Re: Вопрос по испорченному стеклу

Вопрос в том, насколько глубоко испорчен пластик
У меня в ките Чирика тонировку сделали нитрой, пластик сточил на 70% - толку ноль.