26

Re: Porsche 917K

Отличная модель начинается с огнетушителя. smile
А жесть у меня тоже Fosters - влияние F1, так как из банок не пью.

http://photofile.ru/photo/temniyded/95084772/large/97752108.jpg

27

Re: Porsche 917K

Огнетушитель просто супер! smile  Очень красиво все получается!

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

Re: Porsche 917K

Спасибо smile

Re: Porsche 917K

Из цикла: "В год по чайной ложке"! Из профилей Evergreen (0,75mm) сделал раму на пол кокпита:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96889815.jpg
Было так:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96889814.jpg
Готовлю травленку к покраске.

30

Re: Porsche 917K

Илюх, убей не понял, как было-то? smile

31

Re: Porsche 917K

Я различий тоже не нашел...

32

Re: Porsche 917K

Так было на последней фоте.Сегодня приобрёл тамийные профили,тоже буду пытаться воспроизвести,что то подобное. smile

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

33

Re: Porsche 917K

Различия в том, что в отштампованом варианте рама была плоской и "вплавленной" в днище, по этой причине, для удовольствия и аутентичности - рама клеится или паяется из круглого профиля и ложится сверху, чтобы не казалась монолитным куском с днищем.

http://iLobster.ru/ais.jpg

Re: Porsche 917K

Наверное я сделал неудачное фото. Была рама отштампованная вместе с полом, стала вполне осязаемая круглая, удобная для покраски:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96893359.jpg
Именно вокруг нее и была построена машина. Кстати давление в раме контролировалось датчиками, и при его изменении они сигнализировали о поломке.

35

Re: Porsche 917K

2 Orex:
Никит, Тамийные толстоваты для 917. Илья не зря их не взял. Они 2 мм. А в наборе есть еще часть передней рамы отдельно. У тебя разница в диаметре будет при стыковке. Тамийные на современные авто подойдут.
Ильюх ну наконец, что то выдавил. Хе хе хе. smile Понимаю может времени нет нифига. Мне это очень понятно и знакомо. Но всё равно жду ведь! smile

Re: Porsche 917K

Дык, будем стараться))
Тамийные профили потянуть над теплом можно попробовать аккуратненько.

37

Re: Porsche 917K

С тамийными профилями аккуратно надо быть, я тут при обработки сталкнулся с тем, что у него в центре аккуратненько отверстие было, не по всей длинне, но не приятно получилось %\

http://iLobster.ru/ais.jpg

38

Re: Porsche 917K

Это вам товарищи для затравки. Звук что надо smile 
http://www.youtube.com/watch?v=gGBCkwNB … 447-35.htm

Re: Porsche 917K

Сделаны волшебные чудо-заглушки на порогах кокпита, как у настоящей машины, что бы прилично смотрелся дверной проем:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96923543.jpg
Заглушки в сборе отстают от арок кузова, попробую это устранить в момент склеивания этих частей:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96923545.jpg
Сделал первую из двух петель у двери (вторую сделал тоже но неудачно):
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96923544.jpg
Выглядит ничего и не будет мешать будущему самодельному каркасу на двери:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96923546.jpg
...но работает не так хорошо как хотелось бы. Orex, ты не мог бы поделиться опытом, какую конструкцию для нижней петли ты выбрал в итоге (на фото плохо видно)?

Re: Porsche 917K

Доделал аккумуляторную батарею. Осталось покрасить и собрать. Ремень удерживает крышку, крышка батарею. Выштамповка на крышке выбита отверткой.
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/95009128/large/96976484.jpg

41

Re: Porsche 917K

Француzzz пишет:

Доделал аккумуляторную батарею....Выштамповка на крышке выбита отверткой.

Супербизон! smile Я серьёзно. Такой кайф эту мелочёвку и делать, и смотреть как другие делают smile

Отредактировано Валера (31-03-2008 23:36:12)

42

Re: Porsche 917K

2Француzzz:Твой вопрос увидел только сейчас,так что сразу не ответил.Нижняя петля чень проста, это обычно погнутая скрепка напоминающая форму настоящей петли,её нижняя часть закруглена,так что при открытии она просто цепляется за кузов и держится,можешь посмотреть ссылку на вип в моей теме,которую я давал в самом начале.

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

43

Re: Porsche 917K

Мдяяяяя. Ну вы Батенька и ИЗВРАЩЕНЕЦ! Классно смотрится smile

44

Re: Porsche 917K

И мой излюбленный вопрос на сегодняшний день:сколько мм щель между дверью и кузов и будет ли шпаклеваться ещё?

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

Re: Porsche 917K

Где-то нет совсем, где-то менее мм. Есть желание сначала приклеить хвост, что бы дверной проем принял относительно окончательную форму и потом доработать. Не знаю когда мне после такого еще захочется выпилить дверь!)
2 Sebastian: от извращенца слышу tongue
2 Валера: Эт, точно)

46

Re: Porsche 917K

Ух, клево!

А с заглушками имхо чего-то не то, как ты их - подгибать чтоль будешь в момент приклеивания? Там же жесткое все?

Re: Porsche 917K

Пластик достаточно мягкий, но я их уже и так поправил осторожно используя зажигалку smile

48

Re: Porsche 917K

Ильюх а ты крышку для аккумулятора из чего сделал? А зачем тас скол на ребре? Эли так и нужно?

Re: Porsche 917K

Из той же банки пивной сделал. "Скол" под провод идущий от клемы.

50

Re: Porsche 917K

А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!! Понятно!  Ну жду дальше.. smile