Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993
Одним моделям везет, их собирают из коробки, причем порою совсем не плохо.
Чего не скажешь об отдельных экземплярах которые словно заключенные операционных переносят на себе все самые немыслимые ужасы.
Тоже можно сказать и про попавшийся мне кит tamiya - jaguar XJ 220. Кто бы мог представить что ему предстоит перенести страшную пластическую операцию и стать ягуаром XJ 220 с литерой C, участвовавшим в Лe Мане 1993-го года. Подготовка фирмы TWR.
TWR компанияТома Уокиншоу. В 90-х Том занимал одну из ведущих должностей в Бенеттоне, во время взлета Шумахера, после в Лижье, ну а в конечном итоге купил Эрроуз который блеснул и вскоре благополучно закончил свое существование.
В Ле Мане TWR фирма известная. В 1988 и 1990-ом годах, TWR привела ягуар к победе в абсолюте.
В 1993 они выставили на гонки не прототип, а подготовленный на базе серийного автомобиля XJ220С:
...который пришел к финишу третьим, что для такой машины впечатляющее достижение (результат увы аннулировали). В экипаже, одним из гонщиков кстати был талантливый и подающий надежды Девид Култхард, ныне ветеран формулы один. В то время он уже тестировал Вильямс.
В конце 90-х потенциалом TWR решили воспользоваться в Ниссан. Был подготовлен прототип Nissan R390.
К сожалению машина получилась очень медленной и так и не смогла принести значительный результат. Во времена боев титанов - Тойота, Проше, Мерседес (потом присоединились Ауди и БМВ) Ниссан, как ни странно, выполнял роль массовки.
Итак цель превратить обычный Jaguar ХJ220 в xj 220С на фотографии.
Конверсия предусматривает существенные изменения кузова: другие фары, спойлер, новое антикрыло, отверстия для забора воздуха и т.д.). Салона: новая приборка, пол, двери, гоночное оборудование. Мотор: элементы мотора, проводка, система выхлопа (она теперь выходит через отверстие отсутствующей задней решетки). А так же многое другое - декали (которые выпускаются), колеса (которые еще нужно подобрать).
Отредактировано Француzzz (06-09-2007 01:30:00)