Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Одним моделям везет, их собирают из коробки, причем порою совсем не плохо.
Чего не скажешь об отдельных экземплярах которые словно заключенные операционных переносят на себе все самые немыслимые ужасы.
Тоже можно сказать и про попавшийся мне кит tamiya - jaguar XJ 220. Кто бы мог представить что ему предстоит перенести страшную пластическую операцию и стать ягуаром XJ 220 с литерой C, участвовавшим в Лe Мане 1993-го года. Подготовка фирмы TWR.
TWR компанияТома Уокиншоу. В 90-х Том занимал одну из ведущих должностей в Бенеттоне, во время взлета Шумахера, после в Лижье, ну а в конечном итоге купил Эрроуз который блеснул и вскоре благополучно закончил свое существование.
В Ле Мане TWR фирма известная. В 1988 и 1990-ом годах, TWR привела ягуар к победе в абсолюте.
В 1993 они выставили на гонки не прототип, а подготовленный на базе серийного автомобиля XJ220С:
http://foto.mail.ru/mail/po_2/382/i-385.jpg
...который пришел к финишу третьим, что для такой машины впечатляющее достижение (результат увы аннулировали). В экипаже, одним из гонщиков кстати был талантливый и подающий надежды Девид Култхард, ныне ветеран формулы один. В то время он уже тестировал Вильямс.
В конце 90-х потенциалом TWR решили воспользоваться в Ниссан. Был подготовлен прототип Nissan R390.
К сожалению машина получилась очень медленной и так и не смогла принести значительный результат. Во времена боев титанов - Тойота, Проше, Мерседес (потом присоединились Ауди и БМВ) Ниссан, как ни странно, выполнял роль массовки.

Итак цель превратить обычный Jaguar ХJ220 в xj 220С на фотографии.

Конверсия предусматривает существенные изменения кузова: другие фары, спойлер, новое антикрыло, отверстия для забора воздуха и т.д.). Салона: новая приборка, пол, двери, гоночное оборудование. Мотор: элементы мотора, проводка, система выхлопа (она теперь выходит через отверстие отсутствующей задней решетки). А так же многое другое - декали (которые выпускаются), колеса (которые еще нужно подобрать).

Отредактировано Француzzz (06-09-2007 01:30:00)

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

А декали будешь самостоятельно делать?
Случайно, хозяином TWR сейчас является Смоленский мл.?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Декали продаются. Собираюсь покупать. Были на Медиамиксе, например.
Есть так же декали в цветах мартини. Где выступала этакая машина не знаю, но переделана она менее радикально.

TWR - это Том Уокиншоу Рейсинг. Компания, занимающаяся подготовкой гоночных машин.
TVR - производитель серийных спортивных автомобилей принадлежащий Смоленскому.

Отредактировано Француzzz (11-09-2006 10:14:54)

4

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

ну, удачи, в этом не лёгком деле.

5

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

2 Француzzz-да уж, замутил ты машину.Если получится так как на фото, будет супер. Когда рассчетное время окончания постройки smile ?

6

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Молодец!!!:D  Супер, я тоже когда-нибудь,займусь этой переделкой. Декали можеш купить тут:
http://www.racingminiatures.com/Product … p;CatID=32
Я их там брал, хотя прислали почему то без ремней.=(
А колеса если найду скажу какие.
Удачи тебе!:)

Отредактировано mika (11-09-2006 23:34:37)

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

2 Валера: Если делить работу на этапы:
Кузов, Покраска, Моторный отсек и внутренности, Салон, Сборка то первый должен быть закончен в конце следующей недели.

К новому году надеюсь поставить на полку smile

8

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Хорошая работа, однако непонятно, зачем грунтуешь несобранные агрегаты...

Отредактировано Pufnooty (26-09-2006 09:16:45)

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Вроде дошло дело до Ягуара. Чувствую себя теперь по-крайней мере поувереннее для продолжения работы.
Вроде удалось выкупить у одного Американца на него деки. Если не надует.
Зайдя в WIP удивился, как он поистерся за год, многие фото исчезли и т.п., поэтому я решил его кардинально почистить.

--------------------------------------------------

Напомню содержание предыдущих серий.
Во-первых, был найден топик энтузиаста corydos63 на AF который делал подобную конверсию (результат неизвестен (только что осенило ему написать)):
http://www.membres.lycos.fr/mautomobile/xj223.jpg http://www.membres.lycos.fr/mautomobile/xj224.jpg
Во-вторых, я кое, что успел покрасить и проделать с кузовом, фотки потерялись, буду постепенно отснимать, выкладывать.

Есть вопрос. Отверстие радиаторной решетки нужно уменьшить по краям (на фото видны следы прошлых попыток это сделать, ровно год кстати прошел smile), оно уже у гоночной версии. Каким образом это лучше сделать? Технология, материалы!
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/63658703.jpg?

Очень жду советов, спасибо.

10

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Заклеить полистиролом?

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

С двух сторон заклеить полистиролом тонким и заполнить шпатлевкой объем.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

12

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

+1
Полистирол + Шпатлевка

13

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Можно не с 2х сторон,а весть заклеить и вырезать новую дырку. Кстати,а где предыдущие фото?

14

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Весь заклеивать думаю не стоит, а вот какими-нить рублеными кусками вполне - прям заподлицо заклеивай и работай напильником, шпатлевка нужна будет только для финишного выведения поверхности...

15

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Pufnooty пишет:

Весь заклеивать думаю не стоит, а вот какими-нить рублеными кусками вполне - прям заподлицо заклеивай и работай напильником, шпатлевка нужна будет только для финишного выведения поверхности...

+1

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Pufnooty пишет:

Весь заклеивать думаю не стоит, а вот какими-нить рублеными кусками вполне - прям заподлицо заклеивай и работай напильником, шпатлевка нужна будет только для финишного выведения поверхности...

Рублеными кусочками? Это надо очень конкретно их приклеить или укрепить, что бы потом напильником терзать, не сложновато?
Заклеивать полистиролом края с тыльной стороны и заливать шпаклевкой пробовал - чего-то негативный опыт получился и толстовато как-то, можно еще раз попробовать.

А тамиевская "шпаклевка" мягкая как жвачка, может из нее колбаску сделать и по краям наложить и напильником!?


2 Freems: половина фоток похерилась в альбомах, буду выкладвать по мере нахождения и все-таки постараюсь работать над моделью и делать новые.

Отредактировано Француzzz (06-09-2007 11:43:19)

17

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Француzzz пишет:

Рублеными кусочками? Это надо очень конкретно их приклеить или укрепить, что бы потом напильником терзать, не сложновато?

А кто говорил что будет легко? smile А вообще я уже давно понял, чем больше полистирола и меньше шпатлевки - тем лучше... Приклеивай суперклеем, но много не наноси, по уже намазанному суперклею он (суперклей) повторно не клеится.... С обратной стороны не очень удачная идея...
Про тамиевскую двухкомпонентную если ты говорил, возможно это вариант, потому что она вроде как на эпоксидной основе, будет тот же вариант почти что и с полистиролом, а если ты про серую - она как любая шпаклевка достаточно хрупкая, лучше на больших объемах с ней не связываться....

18

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Ура Илья! Как я рад что ты взялся за него снова! big_smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Спасибо. Тогда попробую освоить двухкомпонентную Tamiya для начала. Купил ее давно именно для этой модели, но в виду её оригинальности в виде двух разноцветных "жвачек" как-то все не брал в руки smile

Mika спасибо smile Честно говоря, я сам ждал этого момента, потому, что последние пол года работал над моделью для конкурса. Ну и появилась надежда получить декали, это вдохнуло оптимизм.

20

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

С тамиевской эпоксидной грунтовкой поаккуратнее, сразу лепи по форме, и подготовь поверхность, а то от гладких поверхностей она имеет свойство отваливаться.

http://photofile.ru/photo/sniz/3005404/large/69945034.jpg

21

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

однозначно полистирол! дай просохнуть клею пару-тройку дней. желательно для вклейки использовать литники от этой же модели. т.к. полистирол бывает разной плотности и после покраски может просесть

22

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Заклеивай его полностью, заполировывай заподлицо и потом прорезай нужного размера и формы... ИМХО, это самый простой способ smile И не надо взрывать мозх... smile

23

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Тамиевская "жевательная" оторвется, если тонкой колбвской. Я такую колбасу делаю, когда на броне сварные швы приходится переделывать. Так там в углублении, куда колбаску класть, сверлю ряд отверстий, чтобы шпаклевке было за что зацепиться. А чтобы полистирол крепче склеить в твоем случае, попробуй чистый дихлорэтан-нанес несколько раз на поверхности и прижал слегка. Сваривает намертво.

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Валера пишет:

...дихлорэтан...

В моем доме прошу... не выражаться! (с)

Валер, а что это!? smile

25

Re: Jaguar XJ 220C Le Mans 1993

Дихлорэтан клей для пластика, продаётся в виде жидкости (стеклянный пузырёк) искать на рынках и пр. хоз. магазинах))) Да по размеру видел пузырьки как из под перекиси водорода

http://img168.imageshack.us/img168/8836/houseubcw5.gif
http://img81.imageshack.us/img81/6905/lostwp8.jpg
http://img152.imageshack.us/img152/173/heroes1hu5.jpg