151

Re: Привет из Техаса

Konss пишет:

Давай новую! Пригодится тем, кто надумает вернуться в моделизм через 10 лет.

OFF: Кость, новая подпись улыбнула.  smile  Намекни: Х' - это "хорошо" или ... "очень шорошо"?
И вообще, айда к нам! Двое закадычных уже подтянулись. smile

Отредактировано Серёга (18-06-2018 13:12:47)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

152

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:
Konss пишет:

Давай новую! Пригодится тем, кто надумает вернуться в моделизм через 10 лет.

OFF: Кость, новая подпись улыбнула.  smile  Намекни: Х' - это "хорошо" или ... "очень шорошо"?
И вообще, айда к нам! Двое закадычных уже подтянулись. smile

lol Я думаю Х -это то типа "экс" - бывший?
А вообще Серега прав!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

153

Re: Привет из Техаса

После того как я продал Е46, план был вернуть денежку в семейный бюджет за покупку Е36, а на остатки купить в гараж подьемник, новый ящик под инструмент, несколько инструментов которые давно хотел, и новые колеса/резину на пару моих других повозок. Но после продажи вплотную занялся Е36, так что времени разбираться с подьемником не было, как то так и не собрался.

Тем временем, Е36 была почти закончена, и я начал потихоньку присматривать что бы еще купить такого интересного в виде следующего проекта...

Соблазн купить еще одну Е46 был велик, я даже нашел машину в Чикаго и даже договорился с продавцом и купил билет на самолет! Но...буквально за 3 дня до моего планируемого отлета, я случайно наткнулся на ответ в одной из веток на М5-форуме, о том что один чел думает продавать свою Е39 М5. Надо сказать, сам по себе факт на совсем интересный - Е39 М5 довольно не редкий автомобиль - интересно было то, что продавец был в моем городе, как потом оказалось в 10 минутах от моего дома.

Мужик даже не давал обьявления о продаже - просто написал (причем в теме о покупке другой машины), у меня вот тут такая-то такая-то машина, я подумываю о продаже, может быть, еще не решил, даже не определился с ценой, но если интересно, дай знать. Я ему кинул сообщение в личку, но так как по статистике он не появлялся на форум вот уж как неделю - на быстрый ответ я не надеялся, а по сему, планировал полет в Чикаго на викенде.

Но мужик ответил на следуюший день, сказал что еще ничего не решил, но если есть интерес - заехать посмотреть можно. Я решил что терять нечего, а Е39 всегда была мечтой, так что...Набили время после работы, он прислал мне пару фоток.

Надо отметить, что мужик был профессиональным фотографом, и на фотках машина выглядела изумительно. У него машина жила 9 лет - довольно серьезный срок! 5-ти сантиметровой толщины папка с накладными на ремонт, сервис, запчасти. Всё необходимое по подвеске, мотору было сделано. Новые тормоза, новая резина (не дешевый Michelin PSS), несколько новых агрегатов. Изначально продана, и провела всю свою жизнь в Техасе - ни капельки ржавчины. Всего 2 владельца, без кузовного ремонта. Модель 2000 года - единственного года когда Е39 продавалась в США до рестайла - с 2001 года они пошли с другими фарами, и слегка другим салоном. Я весь день был как на иголках.

https://farm5.staticflickr.com/4348/37195202151_aa65d6f471_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4355/37147464886_6a4bb43e16_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1784/42928020501_06724ca221_b.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1789/29055101268_be4531a63d_b.jpg

Я был просто на повал сражен оранжевым деревом, и кассетником с экраном! Вот какой был люкс на переломе веков!

https://farm2.staticflickr.com/1823/29055101168_1a8f6304d1_b.jpg

Когда я приехал смотреть машину, был слегка обескуражен - она выглядела так хорошо на фотках, но на самом деле была немного в другом состоянии. Я не знаю или фотки были сделаны ранее, или просто чудеса фотошопа, но все было не так прекрасно как я думал. Капот и бампер были явно перекрашены (как сказал хозяин из за сколов перед тем как он ее купил (т.е. 10 лет назад), и покраска была хотя и тон, но сделана не так хорошо как сделали бы сейчас.

Куча пластмассок были либо поломаны, либо треснуты, либо просто отсутствовали. Колеса обцарапаны, кожа салона слегка потертая, куча коцок на кузове. Самым неприятным было то, что один из бывших владельцев - был курильщик, и хотя мужик сам не курил, салон до сих пор отдавал табаком. Я был конечно разочарован, но решил прокатиться, раз уж приехал смотреть.

После офигенно сбалансированной, точной как скальпель хирурга Е46, Е39 ехала как телега. Очень мощная телега. Я сразу понял что подвеска была не такой уж и новой (однако не убитой, просто возможно подуставшей), и машина была намного тяжелее и неповоротливее трёшки, и даже огромные блины тормозов не справлялись на 100%. Было такое ощущение что я ехал на эдаком баварском масл-каре, где был оффигенно мощный мотор, но совершенно не чувствовалось хваленого БМВ-шного управления...

После 10 минут катания по дворам, я зарулил обратно к нему домой, сказал что дам знать если что надумаю, хотя сам про себя думал что скорее всего нет. На всякий случай обменялись почтой/телефонами, я попросил его определится в ценой, и на этом разошлись.

Весь вечер и следующий день думал, как быть. Машина меня конечно заинтриговала, и я решил что все будет зависить от цены - если он запросит рыночную цену - то я даю отбой, и еду в выходные за Е46. Если цена будет боллее-менее привлекательной - поторгуюсь. Мне если честно не очень хотелось лететь в Чикаго и переть потом 17 часов домой.

В пятницу, за день до моего отлета мужик позвонил, спросил что я надумал. Я попросил озвучить цену - и сначала даже не понял это шутка или как. Цена была реально в 2 раза ниже самой дешевой Е39 М5 на рынке. Я сказал что перезвоню через 10 минут, типа дай подумать. Повесил трубку, проверил не украденая ли машина, пробил VIN, пробил владельца - все вроде как сходилось. И тут я просто понял что мужик был абсолютно не в курсе. Он был в годах (73), возможно не знал рынок (купил машину 10 лет назад), и не смотрел обьявлений по продаже...Перезвонил, сказал что беру. Так я стал владельцем Е39 М5 по-дешёвке.

Полет в Чикаго отменил, в субботу приехал к мужику домой, забрал машину/синьку, расчитался, и поехал домой.

И только тогда, когда я выехал на хайвэй, и дал 400-сильной V-образной восьмерке запеть в полный голос, я понял что я купил.

Е39 это машина для пожирания километров в абсолютном комфорте. Подвеска которая казалась мягкой и разболтанной, стала собраной, точной, но на резкой. Мотор просто звенел. Коробка работала как затвор снайперской винтовки, сопровождая переключение каждой передачи волшебным щелчком и впрессовкой в сиденье. Выхлоп давал всем вокруг понять что это не банальный семейный седан, а разьяренный зверь, готовый сожрать любого кто встанет на его пути. Эти 10 минут до моего доме полностью поменяли мое впечатление об этой машине!

Первая мойка дома. Выходные провел изучая что надо менять, что ремонтировать, какие запчасти покупать. Наметил приоритеты, подбил бюджет. Сделал первые заказы, смотрел видео как ремонтировать. Вот такая история.

https://farm5.staticflickr.com/4346/37188568372_82221c38ce_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4364/37360987785_2934b75c95_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4434/37217787621_6b07bc4593_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

154

Re: Привет из Техаса

Классная история! Жду следующих серий.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

155

Re: Привет из Техаса

Вот это слог, конечно! Как роман читается.

А то, что не удалось поехать, жаль (для нас, читателей), т.к. был бы рассказ о поездке. smile

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

156

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Классная история! Жду следующих серий.

ekha пишет:

Вот это слог, конечно! Как роман читается.

А то, что не удалось поехать, жаль (для нас, читателей), т.к. был бы рассказ о поездке. smile

Спасибо!
Я думаю книги еще рано писать!
А насчет поездки - откровенно скажу, я из Чикаго привез 2 машины, для меня этот маршрут был не особо интересен. Я потом как нибудь закину фотки поездки когда я М купе оттуда привез.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

157

Re: Привет из Техаса

У меня была е39 540я smile

158

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

У меня была е39 540я smile

Многие кому довелось ездить на обеих, говорят что 540i очень похожа по динамике на М5.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

159

Re: Привет из Техаса

Кто как восстанавливает - https://www.facebook.com/10000069760826 … 930714241/
lol

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

160

Re: Привет из Техаса

Bogdan пишет:

Кто как восстанавливает - https://www.facebook.com/10000069760826 … 930714241/
lol

Там нужен логин, а я не зарегистрирован на Фейсбуке.

Сразу оговорюсь - машина еще не закончена на 100%. Так что данная реставрация будет текущей, как говорится. Хотя я уже сделал много чего, единственное что осталось из крупного, это обновить подвеску - а на это пока нет бюджета - да и честно говоря не решил что буду ставить. Есть несколько вариантов, и хотя скорее всего все резинки и рычаги буду оставлять стоковые, амортизаторы наверняка поменяю на Кони или Динан.

Начал с мелочей, пока ждал кучу новых запчастей. Большинство покупаю онлайн, так намного дешевле. Работал по мере получения посылок.

На Е39 стояли одни из первых вариантов автоматической регулировки угла фар, но они частенько ломались и требовали замены. Бывший владелец перед продажей поменял регуляторы, но пока менял, потерял резинку уплотнителя, и неправильно пристегнул накладку под фарой.

https://farm5.staticflickr.com/4374/37368105825_d16e873141_b.jpg

Разобрал, поставил новую резинку, установил правильно. Одна из защелок была треснута, пришлось запаять. Пока не решил как буду поступать со сколом.

https://farm5.staticflickr.com/4402/36555471963_071243a6df_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4346/36555467993_e50b32dbc8_b.jpg

Одна из туманок была разбита:

https://farm5.staticflickr.com/4429/37195787512_a685bc9a09_b.jpg

У меня остался комплект туманок от моей Е46 (которые я заменил на евро-желтые), они по размеру идентичные, только не рифленое а прозрачное стекло:

https://farm5.staticflickr.com/4334/37195787812_56296b0087_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4349/37177827956_391cd6f4ce_b.jpg

У меня вообще традиция - на многих моих машинах, стоят запчасти с моих других машин. Как бы частичка тех авто что больше не со мной, живет на новых машинах. Началось случайно, сейчас больше как прикол.

Оба повторителя были треснутые, грязь попала внутрь. Заменил оба на новые:

https://farm5.staticflickr.com/4349/36555469373_306fdc817a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4451/36526882634_7c9cb1ebfb_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4402/36981776350_7c58343223_b.jpg

Ну и конечно же - новая эмблемма!

https://farm5.staticflickr.com/4430/36515548294_5ecf34a2f7_b.jpg

Отредактировано (22-06-2018 22:57:19)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

161

Re: Привет из Техаса

Е39 - один из моих любимых кузовов...

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

162

Re: Привет из Техаса

Bogdan пишет:

Кто как восстанавливает - https://www.facebook.com/10000069760826 … 930714241/
lol

Не знаю, что там было, но у меня по ссылке вот это:
https://farm2.staticflickr.com/1837/28087564307_9e7fd058b8_c.jpg2018-06-22_223620 by Mikhail Petrenko, on Flickr

163

Re: Привет из Техаса

https://farm5.staticflickr.com/4492/36567119113_c680627bb1_b.jpg

Ноздри выглядели хорошо, но при тщательном обследовании оказалось что защелки сломаны и они слегка выпадают из капота...
Потерять не хотелось.

https://farm5.staticflickr.com/4353/36567119093_cb48bd1367_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4340/36567117463_18bedcd9da_b.jpg

Вытащил ноздри из капота, почистил все вокруг:

https://farm5.staticflickr.com/4373/36567118873_6547c980ec_b.jpg

Мне очень нравятся ноздри, где ободок хромированный, а сама решетка черная. Не этих и решетка была тоже хром.
Пришлось купить набор черных ноздрей (они дешевле), к счастью мой хромированые обода оказались не поврежденными (защелки только на решетках).

https://farm5.staticflickr.com/4438/36526884624_0633403254_b.jpg

Так что я разобрал ноздри и заменил решетки на черные со всеми целыми защелками.

https://farm5.staticflickr.com/4479/37207485972_4323c6b43c_b.jpg

Совсем другое дело:

https://farm5.staticflickr.com/4416/36567607933_149f9982ed_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

164

Re: Привет из Техаса

После 17 лет под Техасским солнцем и жарой, кожа салона слегка задубела, потеряла свою мягкость. В результате, верхний слой начал изнашиваться, кое-где даже слегка потрескивался. Возвращение кожи к жизни было задачей номер 1.

Проблемой номер 2 был запах табака. Бывший владелец явно не курил в машине, но один из владельцев курил. Запах был очень слабый, если честно едва заметный (я когда приехал смотреть машину не сразу понял даже), но все же был. Избавление от этого запаха было следующим по списку.

Там и тут кое какие пластмасски были поломаны, или просто отсутствовали, ну и как обычно все внутри нуждалось в хорошей химчистке.
Салон был по-возможности разобран, все отмыто с очистителями, паром, ковры с химикатами и паром, все окна, уплотнители, потолок - все прошпарено, и отмыто. Ушло много тряпок, зубных щеток, и ватных палочек...

https://farm5.staticflickr.com/4421/37195795742_3daf0562ba_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4360/36970755340_21b631c55f_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4420/36970750410_c9300da2ba_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4414/37368111245_bf50202e02_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4412/36515552084_2525a810a5_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4436/37177833536_aa7657cb15_b.jpg

После помывки, решено было избавиться от запаха. Вообще, к тому времени я его уже не чувствовал - все было чистое, и единственное где запах еше мог оставаться это внутри панелей. Для полнейшего удаления, я купил на Амазоне 3500мг озонатор индустриальной мощности, открыл задние сидения (чтобы в багажник тоже попало), и врубил его на 3 часа.

https://farm5.staticflickr.com/4342/36567607713_664ea6c91f_b.jpg

Оставил машину открытой в гараже на ночь чтоб озон улетучился из салона. На утро салон пах как белье из стиральной машинки - чем то очень чистым!
В ожидании запчастей, я занялся кожей. Тут мне было уже не надо изобретать велосипед, следовал тому же процессу как и на М3.

https://farm5.staticflickr.com/4406/36555474753_fb82da57a1_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4412/36515552344_86cb272828_b.jpg

Как обычно использовал Leatherique. После нанесения коллагена, запечатал сидения в пластиковые пакеты и выставил на жару, пропитаться. Кожа впитала в себя практически все. Пришлось процесс повторить. После очередных 6 часов, смыл остатки, обработал очистителями и кондиционерами.

https://farm5.staticflickr.com/4492/36645090613_f7a6d9a817_b.jpg

Результатим остался доволен, кожа стала мягкая, вернулась гибкость, дело оставалось за малым - восстановить цвет и матовость покрытия. Для этого смешал 3/1 частей Fiebing’s Oil dye и Atom wax. Краситель восстановил цвет, вакса матовое покрытие.

https://farm5.staticflickr.com/4465/37058618160_670dbfd2a5_b.jpg

Не самые хорошие фотки, но салон/кожа выглядели на порядок лучше. Отфотаю как помою в очередной раз.

https://farm5.staticflickr.com/4399/37268892102_0f8554ec2a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4431/37268892202_da36ce09d9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4454/36628314523_fdd27eab5b_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

165

Re: Привет из Техаса

Круто, блин!

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

166

Re: Привет из Техаса

Я и не знал что существуют озонатооы!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

167

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Я и не знал что существуют озонатооы!

А я тоже не знал пока не понадобилось. Начал гуглить как избавиться от запаха табака, оказывается на 100% только озонатором. Озон связывается с молекулами каким то образом (я не вдавался) и нейтрализует запах, работает практически для всего. Единственное что находиться в помещении где генерируется озон непосредственно нельзя - плохо для легких.

И надо сказать что сработал этот аппарат на 5 баллов, запах исчез и больше не появлялся, постепенно заменился запахом кожи и пластика, теперь пахнет как нормальная чистая машина.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

ItalianHorses пишет:

Единственное что находиться в помещении где генерируется озон непосредственно нельзя - плохо для легких.

А резина не пострадала?

Успехов, Александр

169

Re: Привет из Техаса

Александр Аникович пишет:
ItalianHorses пишет:

Единственное что находиться в помещении где генерируется озон непосредственно нельзя - плохо для легких.

А резина не пострадала?

Да нет, за 3 часа чего ей сделается.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

170

Re: Привет из Техаса

Молодец, Леша! Что еще сказать.  smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

171

Re: Привет из Техаса

Я тоже частенько закупаюсь на Ибее, там цены можно найти отличные на многие позиции.
Вот на днях руль и подушку прикупил, в состоянии "лайк нью"
https://farm1.staticflickr.com/847/41301188970_cbf93d49eb_c.jpg

Отредактировано sheff (01-07-2018 17:33:44)

172

Re: Привет из Техаса

eBay последнее время стал похож больше на Amazon. Меньше частников, больше бизнесов.
В итоге есть и плохие и хорошие варианты, как везде. Я там много чего покупаю для авто.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

173

Re: Привет из Техаса

sheff пишет:

Я тоже частенько закупаюсь на Ибее, там цены можно найти отличные на многие позиции.
Вот на днях руль и подушку прикупил, в состоянии "лайк нью"
https://farm1.staticflickr.com/847/41301188970_cbf93d49eb_c.jpg

Саша, ты поменял авто? ...или только руль?

Отредактировано Серёга (02-07-2018 00:46:35)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

174

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:
sheff пишет:

Я тоже частенько закупаюсь на Ибее, там цены можно найти отличные на многие позиции.
Вот на днях руль и подушку прикупил, в состоянии "лайк нью"

Саша, ты поменял авто? ...или только руль?

Я поменял один из Гольфов на а3 smile

175

Re: Привет из Техаса

OFF: Понятно. Ну ни гвоздя ему, ни жезла, ни камня в лобовуху. Я ту на днях словил  булыжник первый раз. Вот думаю: "звонить в страховую при франшизе в 15 р.?"

Отредактировано Серёга (02-07-2018 12:29:20)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg