Тема: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

"Она приехала ко мне из магазина в Питере. За время что она стояла в витрине, часть позолоты декора уже потускнела, на блестящих бамперах и элементах декора были небольшие сколы, больше похожие на шрамы, оставленные не легкой жизнью витринного экспоната. Осмотр при получении модели показал ее достаточно хороший сохран, что безусловно меня порадовало!
Будущий владелец модели уже был в курсе моих планов на ее счет, ведь он мечтал об этой машине очень долго. Некоторые люди просто сдаются за этот срок, но только не он. Владелец и мой коллега по коллекционированию, всегда верил, надеялся и ждал этой встречи, как никто другой."

И вот, по традиции, спустя 9 месяцев, после вручения модели владельцу, прошла и моя лень, появилось и время, рассказать и показать Вам в своем WIP, как мы шли к исполнению мечты. Я решил пропустить фотографии с эпизодами дефектовки модели в стоке. Отмечу лишь то, что это старый Motormax со всеми вытекающими (облой, следы стыков на пластике под хромом и так далее, местами грубая проработка деталей) последствиями. Примерно такой же, как и старенький Anson, за который сейчас просят не совсем вменяемые суммы. Впрочем не об этом и речь. Модель о которой сегодня идет речь, собрана по принципу: 80% сток, 20% изменений. Комбинация хрома и золота, имеет под собой реальные прототипы. Это просто более дорогая версия штатного Fury, в которой было в разы больше электрики.

Перед тем как я начну свой рассказ, хочу оговориться, что все этапы, показанные на фотографиях, имеют некую хаотичность разборки и сборки модели, но это обманчиво. В итоге к концу повествования все детали сложатся в единую картину. Итак, приступим...

Так выглядит новенькая коробка с моделью, только что покинувшая фабрику:
http://s016.radikal.ru/i336/1709/86/61ead188936f.jpg

Модель со всеми открытыми частями:
http://s16.radikal.ru/i190/1709/67/4812ab6e2eb1.jpg

Отрывок оригинальной брошюры Plymouth на страницах которой красуются все версии Fury 1958 годов:
http://s019.radikal.ru/i618/1709/82/7f182701f13a.jpg

Первым делом разобрав модель я очистил обивку салона от косяков, убрав поддутые края под маски, через которые на фабрике был нанесен белый цвет:
http://s019.radikal.ru/i643/1709/e7/f4a9d081aa66.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1709/7c/b87f8a0c0774.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1709/53/ec697d3fcadd.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1709/88/2e52f9ca1831.jpg

Рассверлил задние глушители, сняв неглубокие фаски и заполнил их черной матовой краской с баллона:
http://s010.radikal.ru/i311/1709/a0/9285fa2fd6f7.jpg

Двигатель модели не блещет детализацией, но и не отторгает внешним видом:
http://s019.radikal.ru/i629/1709/ff/f8c571ff6a46.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/8c/203f8096c17c.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1709/e7/7647a929be52.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1709/a0/481837ba53e9.jpg

Коробку передач и ее "колокол" я зашпаклевал и закрасил, иначе на стоковой модели в этом узле была бы щель в 1,5-миллиметра!
http://s019.radikal.ru/i611/1709/8b/51552fe0ae74.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1709/77/9781e5030422.jpg

А так устроена задняя подвеска:
http://s018.radikal.ru/i505/1709/49/4913c066696a.jpg

Ремонт заднего бампера начал с того, что покрыл металл-скотчем среднюю "гофру" на бампере, из-за наличия там сколов до пластика:
http://s04.radikal.ru/i177/1709/cd/6eb4bb2649ed.jpg


Багажник модели пришлось слегка докрашивать по периметру изнутри, снаружи я накрасил серебром только замок:
http://s019.radikal.ru/i616/1709/27/de40daeb38f1.jpg

Капот красился по той же схеме, только здесь были еще и работы с хромированными частями облицовки. Заключительным штрихом стал покрытый металл-скотчем омыватель лобового стекла:
http://s019.radikal.ru/i614/1709/13/03159e8c3bd7.jpg

Клаксоны покрасил серебрянкой. Обращает на себя внимание и кант по периметру капота, он весь в заводских непрокрасах, которые были устранены:
http://s019.radikal.ru/i600/1709/1a/57dc938a79e9.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/6d/5a31d8d614a4.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/19/91f4d86a24f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1709/4e/68da681d44ce.jpg

Хромированные плавники на передних крыльях были демонтированы, и оклеены металл-скотчем по одной из косячных сторон каждый:
http://s019.radikal.ru/i600/1709/50/dc1934f7f47f.jpg

Часть задней облицовки модели, которая стояла криво в периметре кузова и стыка багажника:
http://s019.radikal.ru/i602/1709/86/1ca83f615fa2.jpg

Штатная приборная панель модели до процесса доработок. Качество Вы можете оценить сами:
http://s013.radikal.ru/i323/1709/84/ce038296bef5.jpg

Шкалы приборов китайцы почему-то лепят перевернутыми, видимо стебутся над покупателем. Тем не менее я доработал радиоприемник. Поставил ползунок радиостанции в центре шкалы, докрасил центр рулевого колеса:
http://s016.radikal.ru/i335/1709/1b/0f773457df6a.jpg

Обозначил замок перчаточного ящика (так называли бардачок много лет тому назад) и сделал металл-скотчем молдинг вдоль панели рядом с ним:
http://s019.radikal.ru/i639/1709/3e/b5ad9ebdb2ca.jpg

Как видно на фотографиях, края окантовки крыши на хроме имеют не только облой, но и места отделения от литников, которые просто оставляют подрезанными на деталях еще на стадии производства. Среднюю стойку стекла я имитировал при помощи металл-скотча. На фото остекление и крыша совмещены для наглядности:
http://s019.radikal.ru/i644/1709/3e/6e2943c7d37f.jpg
http://i056.radikal.ru/1709/44/7cd24d69f600.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1709/d2/a5078b33467e.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1709/cd/b1ee821a2a36.jpg

Внутренняя часть крыши была оклеена металл-скотчем, ибо сам каркас крыши покрыт хромом. Также колодца под винты были закрашены серебрянкой, чтобы на собранной модели все выглядело в разы приятнее:
http://s015.radikal.ru/i330/1709/e5/d8e4c1ac99ca.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1709/7e/47f035913abe.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/8f/d36a5603c65b.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/b8/b8c6c339d3d4.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1709/e4/b9a839b54cb5.jpg

Хромированные части молдингов на задних плавниках крыльев были оклеены металл-скотчем по внутренней стороне. Именно там были неаккуратные, торчащие штырьки от приливов литников:
http://i057.radikal.ru/1709/93/b37fc2fb113b.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1709/52/740082e12546.jpg

Задние фонари поправил, снял и заново установил, демонтировав при этом облой на внутренних сторонах корпусов:
http://s019.radikal.ru/i635/1709/83/373c0b7cd03a.jpg

Передние молдинги особых проблем не вызвали, так что каких-то глобальных изменений не претерпели:
http://i066.radikal.ru/1709/92/c305257a32f3.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1709/91/dff4be618b91.jpg

Задние антенны наверное самые косячные детали по хромировке из всех. После того как были устранены следы от толкателей на их поверхности, я зашлифовал их алмазной пилкой и оклеил стороны металл-скотчем:
http://s41.radikal.ru/i093/1709/10/f16c378f37a5.jpg

Подогнал и вклеил заднюю хромированную часть кузовного молдинга, проходящего вдоль багажной двери:
http://s001.radikal.ru/i193/1709/ae/a0996079b276.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1709/a9/9bebaac6f745.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1709/52/385f98e5941f.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1709/25/2092bcfc00c6.jpg

Приклеил на крылья верхние хромированные молдинги:
http://s019.radikal.ru/i622/1709/c8/edbf1155329e.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1709/95/f9b4f86d6c3f.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1709/98/b7bf2b9b3175.jpg

Убрал сколы на дверных ручках, подклеив на них миллиметровые полосочки металл-скотча. Для наглядности на фото показана только одна дверь:
http://s019.radikal.ru/i604/1709/aa/cdd9eff76d3d.jpg

Затонировал черной матовой краской Red Fox переднюю решетку. Излишки краски убирал с хрома острой зубочисткой:
http://s019.radikal.ru/i638/1709/ff/06f5076505ae.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1709/b3/985242040e2d.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1709/cd/43c5da302dc2.jpg

Дворники модели обзавелись щетками при помощи черной матовой краски:
http://s018.radikal.ru/i501/1709/2e/d5f8c9564223.jpg

С краев корпуса крыши убрал облой и следы от питателей литников:
http://s02.radikal.ru/i175/1709/4f/39fe77da15c8.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/3e/0a83185fd4a9.jpg

После всех работ с металл-скотчем можно оценить результат - готовую крышу!
http://s008.radikal.ru/i304/1709/47/450fc80261d1.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/58/2b9a7af75552.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1709/4d/035b6aa6f187.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/30/1689438b30c9.jpg

Корма модели с установленными на нее антеннами:
http://s16.radikal.ru/i190/1709/df/44accd68728e.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1709/f4/b16b6cac0e5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1709/49/ebeac3a8ab63.jpg

Подгонка задних молдингов к кузову была не самой простой:
http://s42.radikal.ru/i096/1709/1e/678e3b966ffd.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/55/889a5a51e580.jpg

При помощи металл-скотча убрал заводские косяки на деталях хрома молдингов. На фото полностью собранные и установленные молдинги:
http://s019.radikal.ru/i634/1709/4a/c2e7d4ee639a.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1709/44/15b1b960a238.jpg

Готовая корма модели с установленным бампером:
http://s019.radikal.ru/i633/1709/8b/38fc5b7f9993.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1709/94/523eb0b51b37.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1709/65/a96071a0a6c7.jpg

Подкрасил небольшие сколы на нижних кромках возле передних арок:
http://s16.radikal.ru/i190/1709/e6/d10ef3d35e3b.jpg

Полностью собранная передняя часть модели с установленным бампером. Косяки со сколами убрал при помощи 2-мм кружочков металл-скотча, наклеенных на боковые части бампера, там где присутствует клепка:
http://s009.radikal.ru/i307/1709/8c/dfdfb4d067af.jpg
http://i062.radikal.ru/1709/d2/81675420c528.jpg

Борта модели с молдингами в сборе:
http://s019.radikal.ru/i610/1709/a5/c5e9e3ac64ff.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1709/ea/dee5b1326249.jpg

Двери и элементы дверных карт после подгонки:
http://s008.radikal.ru/i306/1709/d8/08bf090a4a59.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1709/f9/d501811fd5b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1709/ef/94b4ecf9f376.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1709/16/e59fb7386ad6.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/1a/3a0cd4187398.jpg

Ниши колесных арок закрасил в черный. На фото весь процесс не попал:
http://s018.radikal.ru/i512/1709/1c/d46bc0384bf5.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1709/85/71e113f3da69.jpg

Полностью готовый к стыковке с шасси кузов модели:
http://s019.radikal.ru/i632/1709/ea/4ff776bc53e8.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1709/61/f22acb90d430.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1709/c1/196314d7fb70.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1709/27/bd0382937d2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1709/e4/100c3198aac9.jpg

Перед стыковкой верха и низа модели, мы с владельцем коллективно решили переделать шкалы приборов. Я сделал их и стрелку из тянутого литника, разделенного на сегменты и подклеенного изнутри. После чего добавил стекло, вырезанное из блистерной упаковки. Торпедо было перекрашено в красный, чтобы больше напоминать автомобиль из кинофильма "Кристина" (Stephen King/John Carpenter, "Christine"1983) что вполне нам удалось:
http://s018.radikal.ru/i502/1709/76/a924ec845a8d.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1709/75/2907b3d860d2.jpg

На руле вместо коричневых полосок были добавлены красные:
http://s009.radikal.ru/i308/1709/ca/879cd25affec.jpg

Заводские колпаки с вайтволлами трогать не стали, они и так хороши:
http://s018.radikal.ru/i523/1709/32/27456cb0f590.jpg

Несколько фотографий с элементами готовой модели перед небольшой фотосессией:
http://s019.radikal.ru/i622/1709/75/92f92275899d.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1709/22/ad222a3a87df.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1709/04/4a4bfaef21da.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1709/63/264c2861193b.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1709/b9/7dd4e8132722.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1709/5d/8f776df52cd6.jpg

Маленькая фотосессия модели силами заказчика. Человек доволен, спустя огромное количество времени, мой коллега получил то, о чем он так давно мечтал, и при этом, ему ничего не пришлось дорабатывать самому. Я же получил такое моральное и духовное удовлетворение, которого я давно не испытывал во многих проектах:
http://s019.radikal.ru/i611/1709/1f/2b0ae3a6cc51.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/ea/35fd456f8ab1.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1709/34/29b14c17aaa4.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1709/d8/aa6463f01a1d.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1709/0b/937818533242.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1709/91/0150885baca6.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1709/89/be30669f2828.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1709/92/fad4b6d9cfef.jpg
http://i053.radikal.ru/1709/9f/8743246ddbf4.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1709/ed/c852597122b8.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1709/64/03ad03e55232.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1709/12/7fab39e1b7a0.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1709/fb/1ecbe31ee7bd.jpg

Надеюсь Вам понравился мой скромный труд, а WIP станет для кого-нибудь весьма полезным!

Администрацию прошу закрыть мой WIP 3-го сентября, когда многие кто хотел отписать свои вопросы и мнения, полностью выскажутся)

Отредактировано Crazy Russians! (01-09-2017 20:55:58)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

2

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

Двоякое впечатление от модели – с одной стороны проделан большой труд по исправлению косяков дай-каста, а с другой стороны оставлены "особенности" дай-каста – немасштабный руль, задние антенны нереальной толщины – и руль, и антенны можно оживить гитарными струнами разного диаметра.
Двигатель просит больше детализации и смывки.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

А мне не понравился этот WIP, который по сути им и не является  lol

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

4

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

Это всё круто, конечно...и я могу показаться старым брюзгой, но, вроде как форум по пластиковым китам...а это, вроде дайкаст.
А если по теме, то, очень здорово, работа большая проделана!

Иногда лучше жевать...

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

firun пишет:

Двоякое впечатление от модели – с одной стороны проделан большой труд по исправлению косяков дай-каста, а с другой стороны оставлены "особенности" дай-каста – немасштабный руль, задние антенны нереальной толщины – и руль, и антенны можно оживить гитарными струнами разного диаметра.
Двигатель просит больше детализации и смывки.

Благодарю за отзывы. Но я старался для владельца, который мечтал именно о стоке, и хотел минимальных доработок, так как ждал эту модель продолжительное время в течение жизни. Так что, тут я музыку никак заказывать не мог. Но мне нравится, а ему тем более.

Мартовский кот пишет:

А мне не понравился этот WIP, который по сути им и не является  lol

WIP одного часа, новый тренд на форуме!!! На вкус и цвет, все равно благодарю за просмотр)

cuba_13 пишет:

Это всё круто, конечно...и я могу показаться старым брюзгой, но, вроде как форум по пластиковым китам...а это, вроде дайкаст.
А если по теме, то, очень здорово, работа большая проделана!

Благодарю за отзыв о моем труде. Да, так оно и есть, но тут все больше участников, включая Михаила кто так или иначе swap производит или дорабатывает модели из металла, у которых в пластике пока нет альтернатив. Потому я уверен, данный материал может быть кому-то полезным. Как я и написал выше, ибо знаю, что находимся мы на форуме, где металлу предпочитают более нежные структуры и составы)

Отредактировано Crazy Russians! (01-09-2017 22:34:05)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

6

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

При беглом взгляде , думал что 43 масштаб.  Для 18го мягко скажем грубовато. И вопрос по рассеивателям. Почему стеклышки на фарах  под 45 градусов стоят???

7

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

firun пишет:

с одной стороны проделан большой труд по исправлению косяков дай-каста

Костя,никакого большого труда в эту модель не вложено,никакие косяки не исправлены,кроме небольшой работы с "хромом".Что уж говорить если элементарно даже не убраны стыки пресс форм с выхлопной и не исправлены фары не правильно вклеенные кривыми китайскими ручонками(это то что сразу режет глаз).Дальше и писать не хочется.

http://images15.fotki.com/v1626/photos/1/1832251/10186351/anigif-vi.gif

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

billabong73 пишет:

При беглом взгляде , думал что 43 масштаб.  Для 18го мягко скажем грубовато. И вопрос по рассеивателям. Почему стеклышки на фарах  под 45 градусов стоят???

Так захотели китайские разработчики, потом они запаяли стекла фар, я не рискнул их разбирать ибо штырьки на которые они вставляются в пазы тогда пришлось бы совсем под корень срезать.

YURA1961 пишет:
firun пишет:

с одной стороны проделан большой труд по исправлению косяков дай-каста

Костя,никакого большого труда в эту модель не вложено,никакие косяки не исправлены,кроме небольшой работы с "хромом".Что уж говорить если элементарно даже не убраны стыки пресс форм с выхлопной и не исправлены фары не правильно вклеенные кривыми китайскими ручонками(это то что сразу режет глаз).Дальше и писать не хочется.

Так владелец сток хотел ребят. Я понимаю что мне сейчас отдуваться за то, что на фотках режет многим глаз. Но если бы я строил ее для себя, наверное за год с лишним (не раньше точно) я бы устранил большую часть недостатков, а также в моторном отсеке доработал все что можно. Но с этим проектом есть так, как по задумке и должно было быть. Ни больше не меньше. Это не какая-то моя личная халтура, нисколько. Просто человек хотел изначально сток, он и получил практически сток.

Отредактировано Crazy Russians! (01-09-2017 23:53:15)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

9

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

По доброму поражаюсь умению автора так чётко дозировать своё рукоприкладство в проекте!
Спасибо за обзор,..

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

boxer пишет:

По доброму поражаюсь умению автора так чётко дозировать своё рукоприкладство в проекте!
Спасибо за обзор,..

Благодарю)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

11

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

Crazy Russians! пишет:

Но я старался для владельца, который мечтал именно о стоке, и хотел минимальных доработок, так как ждал эту модель продолжительное время в течение жизни.

А в чем смысл?

И на реальный автомобиль похоже весьма условно (любой старенький дайкаст, это, скорее, игрушка, а не образец стендового моделизма), так теперь еще и в качестве предмета для коллекционирования ценность утрачена, потому что уже неоригинал.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

12

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

Мне кажется, если покрыть стекляшки фар Футурой с обеих сторон, то фары станут значительно реалистичнее. Сейчас они слишком мутные, и рассеиватель нужно развернуть, чтобы риски шли вертикально. Провода на моторе очень толстые, больше на шланги похожи. Толстенное зеркало на торпеде и толстенный руль сильно портят внешний вид. На пол я бы сделал флокирование. Могу продолжить этот список. Соглашусь с Сергеем ака MCC, это уже не сток, но и далеко не качественный перепил. Не понятен смысл работы.

Re: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!

MCC пишет:
Crazy Russians! пишет:

Но я старался для владельца, который мечтал именно о стоке, и хотел минимальных доработок, так как ждал эту модель продолжительное время в течение жизни.

А в чем смысл?

И на реальный автомобиль похоже весьма условно (любой старенький дайкаст, это, скорее, игрушка, а не образец стендового моделизма), так теперь еще и в качестве предмета для коллекционирования ценность утрачена, потому что уже неоригинал.

Смысл наверное понятен только владельцу, но именно так он хотел чтобы вышло, и получил то, о чем мечтал. Любовь не понимается умом, больше сердцем)

PETERSON пишет:

Мне кажется, если покрыть стекляшки фар Футурой с обеих сторон, то фары станут значительно реалистичнее. Сейчас они слишком мутные, и рассеиватель нужно развернуть, чтобы риски шли вертикально. Провода на моторе очень толстые, больше на шланги похожи. Толстенное зеркало на торпеде и толстенный руль сильно портят внешний вид. На пол я бы сделал флокирование. Могу продолжить этот список. Соглашусь с Сергеем ака MCC, это уже не сток, но и далеко не качественный перепил. Не понятен смысл работы.

Мужики, не пытайтесь... У владельца это one love скорее. Я как выше говорил, для себя бы улучшил многое. Желание клиента штука не всегда оспоримая.

Отредактировано Crazy Russians! (05-09-2017 22:11:10)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms