Тема: Plymouth Fury 1958 (1:18) a dream come true!
"Она приехала ко мне из магазина в Питере. За время что она стояла в витрине, часть позолоты декора уже потускнела, на блестящих бамперах и элементах декора были небольшие сколы, больше похожие на шрамы, оставленные не легкой жизнью витринного экспоната. Осмотр при получении модели показал ее достаточно хороший сохран, что безусловно меня порадовало!
Будущий владелец модели уже был в курсе моих планов на ее счет, ведь он мечтал об этой машине очень долго. Некоторые люди просто сдаются за этот срок, но только не он. Владелец и мой коллега по коллекционированию, всегда верил, надеялся и ждал этой встречи, как никто другой."
И вот, по традиции, спустя 9 месяцев, после вручения модели владельцу, прошла и моя лень, появилось и время, рассказать и показать Вам в своем WIP, как мы шли к исполнению мечты. Я решил пропустить фотографии с эпизодами дефектовки модели в стоке. Отмечу лишь то, что это старый Motormax со всеми вытекающими (облой, следы стыков на пластике под хромом и так далее, местами грубая проработка деталей) последствиями. Примерно такой же, как и старенький Anson, за который сейчас просят не совсем вменяемые суммы. Впрочем не об этом и речь. Модель о которой сегодня идет речь, собрана по принципу: 80% сток, 20% изменений. Комбинация хрома и золота, имеет под собой реальные прототипы. Это просто более дорогая версия штатного Fury, в которой было в разы больше электрики.
Перед тем как я начну свой рассказ, хочу оговориться, что все этапы, показанные на фотографиях, имеют некую хаотичность разборки и сборки модели, но это обманчиво. В итоге к концу повествования все детали сложатся в единую картину. Итак, приступим...
Так выглядит новенькая коробка с моделью, только что покинувшая фабрику:
Модель со всеми открытыми частями:
Отрывок оригинальной брошюры Plymouth на страницах которой красуются все версии Fury 1958 годов:
Первым делом разобрав модель я очистил обивку салона от косяков, убрав поддутые края под маски, через которые на фабрике был нанесен белый цвет:
Рассверлил задние глушители, сняв неглубокие фаски и заполнил их черной матовой краской с баллона:
Двигатель модели не блещет детализацией, но и не отторгает внешним видом:
Коробку передач и ее "колокол" я зашпаклевал и закрасил, иначе на стоковой модели в этом узле была бы щель в 1,5-миллиметра!
А так устроена задняя подвеска:
Ремонт заднего бампера начал с того, что покрыл металл-скотчем среднюю "гофру" на бампере, из-за наличия там сколов до пластика:
Багажник модели пришлось слегка докрашивать по периметру изнутри, снаружи я накрасил серебром только замок:
Капот красился по той же схеме, только здесь были еще и работы с хромированными частями облицовки. Заключительным штрихом стал покрытый металл-скотчем омыватель лобового стекла:
Клаксоны покрасил серебрянкой. Обращает на себя внимание и кант по периметру капота, он весь в заводских непрокрасах, которые были устранены:
Хромированные плавники на передних крыльях были демонтированы, и оклеены металл-скотчем по одной из косячных сторон каждый:
Часть задней облицовки модели, которая стояла криво в периметре кузова и стыка багажника:
Штатная приборная панель модели до процесса доработок. Качество Вы можете оценить сами:
Шкалы приборов китайцы почему-то лепят перевернутыми, видимо стебутся над покупателем. Тем не менее я доработал радиоприемник. Поставил ползунок радиостанции в центре шкалы, докрасил центр рулевого колеса:
Обозначил замок перчаточного ящика (так называли бардачок много лет тому назад) и сделал металл-скотчем молдинг вдоль панели рядом с ним:
Как видно на фотографиях, края окантовки крыши на хроме имеют не только облой, но и места отделения от литников, которые просто оставляют подрезанными на деталях еще на стадии производства. Среднюю стойку стекла я имитировал при помощи металл-скотча. На фото остекление и крыша совмещены для наглядности:
Внутренняя часть крыши была оклеена металл-скотчем, ибо сам каркас крыши покрыт хромом. Также колодца под винты были закрашены серебрянкой, чтобы на собранной модели все выглядело в разы приятнее:
Хромированные части молдингов на задних плавниках крыльев были оклеены металл-скотчем по внутренней стороне. Именно там были неаккуратные, торчащие штырьки от приливов литников:
Задние фонари поправил, снял и заново установил, демонтировав при этом облой на внутренних сторонах корпусов:
Передние молдинги особых проблем не вызвали, так что каких-то глобальных изменений не претерпели:
Задние антенны наверное самые косячные детали по хромировке из всех. После того как были устранены следы от толкателей на их поверхности, я зашлифовал их алмазной пилкой и оклеил стороны металл-скотчем:
Подогнал и вклеил заднюю хромированную часть кузовного молдинга, проходящего вдоль багажной двери:
Приклеил на крылья верхние хромированные молдинги:
Убрал сколы на дверных ручках, подклеив на них миллиметровые полосочки металл-скотча. Для наглядности на фото показана только одна дверь:
Затонировал черной матовой краской Red Fox переднюю решетку. Излишки краски убирал с хрома острой зубочисткой:
Дворники модели обзавелись щетками при помощи черной матовой краски:
С краев корпуса крыши убрал облой и следы от питателей литников:
После всех работ с металл-скотчем можно оценить результат - готовую крышу!
Корма модели с установленными на нее антеннами:
Подгонка задних молдингов к кузову была не самой простой:
При помощи металл-скотча убрал заводские косяки на деталях хрома молдингов. На фото полностью собранные и установленные молдинги:
Готовая корма модели с установленным бампером:
Подкрасил небольшие сколы на нижних кромках возле передних арок:
Полностью собранная передняя часть модели с установленным бампером. Косяки со сколами убрал при помощи 2-мм кружочков металл-скотча, наклеенных на боковые части бампера, там где присутствует клепка:
Борта модели с молдингами в сборе:
Двери и элементы дверных карт после подгонки:
Ниши колесных арок закрасил в черный. На фото весь процесс не попал:
Полностью готовый к стыковке с шасси кузов модели:
Перед стыковкой верха и низа модели, мы с владельцем коллективно решили переделать шкалы приборов. Я сделал их и стрелку из тянутого литника, разделенного на сегменты и подклеенного изнутри. После чего добавил стекло, вырезанное из блистерной упаковки. Торпедо было перекрашено в красный, чтобы больше напоминать автомобиль из кинофильма "Кристина" (Stephen King/John Carpenter, "Christine"1983) что вполне нам удалось:
На руле вместо коричневых полосок были добавлены красные:
Заводские колпаки с вайтволлами трогать не стали, они и так хороши:
Несколько фотографий с элементами готовой модели перед небольшой фотосессией:
Маленькая фотосессия модели силами заказчика. Человек доволен, спустя огромное количество времени, мой коллега получил то, о чем он так давно мечтал, и при этом, ему ничего не пришлось дорабатывать самому. Я же получил такое моральное и духовное удовлетворение, которого я давно не испытывал во многих проектах:
Надеюсь Вам понравился мой скромный труд, а WIP станет для кого-нибудь весьма полезным!
Администрацию прошу закрыть мой WIP 3-го сентября, когда многие кто хотел отписать свои вопросы и мнения, полностью выскажутся)
Отредактировано Crazy Russians! (01-09-2017 20:55:58)