1

Тема: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Привет Всем! Поучаствую с этой парой.  smile 

К концу 80-х годов в компании Porsche сложилась ситуация неопределённости с выбором дальнейшего направления развития, в ассортименте нужно было что-то менять.
С одной стороны, нужна была новая модель, с другой – было совершенно непонятно, какой  она должна быть. Архаичный заднемоторный 911-й, который должен был быть
снят с производства ещё в конце 70-х, вопреки всему продавался не менее успешно. Но оставлять модель в прежнем виде дальше было нельзя. Динамические способности
мотора давно перекрыли возможности простого шасси. Машина стала слишком нервной и опасной для массового рынка. А новые требования к пассивной безопасности
показали неспособность кузова 60-х годов выдерживать их, что могло привести к запрету на продажу модели в США.
Однако в компании решили ничего не менять, а продолжили идти по пути постепенной эволюции, модернизируя старую машину под новые требования.
Появившаяся в 1989-м году модель 964, а за ней в 1994-м модель 993 - считались переходными. Были, если можно так сказать - глубокой модернизацией первого кузова.
Двигатели так же были дальнейшей эволюцией конструкции 1964-го года. Конечно, с применением самых передовых технологий того времени.

Четвёртое поколение 911-го — тип-993 пошло в серию в 1994-м

https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/192479417.c/0_149a9a_7a1d58a5_orig

Разработанный в стиле и размерах кузовов 911 Classic и 964, но внутренняя структура переработана под более жёсткие требования пассивной безопасности.
Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением — 3,6 тип-964 (М64)  Мотор был собран на блоке 964
с применением полностью алюминиевых цилиндров диаметром 100.0 мм с внутренним покрытием Nicasil (сплав никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми
частицами карбида кремния размером 3 мкм) и кованными поршнями. Мощность в базовом варианте — 272 л.с.
Система питания Bosch L-jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый цифровой блок управления инжектор-зажигание, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов;
трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске.
Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и систему полного привода. Так же применялась АКП Типтроник, впервые появившаяся на 964-м кузове.
Архитектура передней подвески была взята от 964 без массового заимствования деталей. Тормоза и рулевое модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов.

Действительным новшеством стала многорычажная задняя подвеска, заменившая использовавшиеся на протяжении 30 лет рычаги. Ключевым моментом в этой подвеске была
двухвильчатая система с дополнительным рычагом управления, который сделал возможным пассивное управление задними колесами. Соединение её затем с подрамником,
установленным на кузове с помощью резиновых втулок, сократило шум и вибрацию.

Совершенно новая модель была представлена в 1997 году,

https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/192479417.c/0_149aa0_47556499_orig

Cобытие стало знаменательно тем, что за всю 34-летнюю историю 911-ый не просто обновили, а буквально создали с чистого листа и на новой платформе. Это был первый действительно новый кузов с 1965 года.
Новый автомобиль стал больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм.
Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз.  Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше
уступают место композитам и искусственной коже.
Первое время модель выпускалась с приводом только на задние колеса, однако позже появилась и полноприводная версия. А в 2000-м году появилась одна из самых распространенных
модификация 996-й модели – это Porsche 996 Turbo. Она оснащалась 420-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 305 км/ч. Ускорение до «сотни» составило 4,2 секунды.

Cиловой агрегат нового 911-го имел принципиальное отличие от предшественников - впервые было применено водяное охлаждение вместо воздушного. К техническим особенностям
двигателя можно отнести четыре клапана на цилиндр, а также систему изменения фаз газораспределения Vario Cam.
Также именно на этой модели впервые появились электронные системы активной безопасности: система ABS с распределением тормозных усилий, а с 1999 году к ней прибавилась и
противопробуксовочная система. В качестве опции предлагалась фирменная противозаносная система PSM (Porsche Stability Management).

Но я, естественно, не буду строить просто гражданские версии.
Строить будем ЛеМан!!!  cool

Первая машина с 993-м кузовом принимала участие в гонке 1995-го года, категория GT2.

https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/192479417.c/0_149a9c_f56b1c08_orig

Машина частной британской команды - Richard Jones, под управлением экипажа в составе самого владельца команды Ричарда Джонса, а так же Ника Адамса и Джерарда Маккуилана,
пришла к финишу на 17-м месте в общем зачёте. Ничего особенного, и гонщики никакими особенными достижениями не отметились.
Хотя, просто доехать до финиша в ЛеМане - это уже достижение.

Вторая машина из пары с 996-м кузовом участвовала в гонке 2003-го года, категория тогда называлась просто GT, без циферок.

https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/192479417.c/0_149a9f_f50c22f3_orig

Так же частная, но уже американская команда - Alex Job Racing. Управляли машиной уже более именитые пилоты из мира гонок на выносливость.
Саша Массен (германия) отметился победами в американской серии ЛеМан за рулём прототипов, несколько раз становился победителем категории GT в 24 часах ЛеМана
Эмануэль Коллар (франция) так же завоевал достаточно побед и в американской серии ЛеМан и в мировом чемпионате спорт-каров, побеждал в классе GT в самом ЛеМане
(Кстати, некоторые его победы были добыты на прототипе Пескаролло 01, по которому у меня тоже есть WIP, и, кстати, именно Коллар и разбил тот прототип в ЛеМане в 2011-м  smile  )
Лукас Лур (германия) тоже выигрывал гонки за рулём разной техники в разных сериях.
Короче, ребята подобрались то, что надо, и в гонке 24 часа ЛеМана они победили в классе GT, и пришли к финишу 14-ми в общем зачёте.

В постройке первой модели нам пригодится известный набор от Тамии и комплект дополнительных декалей от Ренессанс.

https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/192479417.c/0_149a9b_18cf61c3_orig

С этим китом вопросов никаких нет. Набор хорош, пилить ничего особо не придётся, и работа с ним по плану не должна занять много времени.

Второй набор так же всем известен - Тамия Порше 911 GT3

https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/192479417.c/0_149a9d_8d07a6be_orig

Но к нему "вкусняшка" похлеще - транс-кит от Ренессанс

https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/192479417.c/0_149a9e_162b6e97_orig

Детали из смолы внесут свои коррективы в работу, а кроме того, набор Тамии представляет собой гражданскую версию и гоночного салона в ней нет.
Так что будем пилить.

Если у кого-то есть лишние детали гоночного салона от набора Фуджими Порше 911 GT3 - могу приобрести. Хотя у Фуджими модель 997-го кузова, но салоны с 996-м практически одинаковы.

Кто-то сейчас скажет, что у Ренессанса есть такой салон в смоле, но больно уж дорого он сейчас стоит и не так уж хорошо проработан  wink

Поехали!!!...

Отредактировано StarSA (01-03-2016 10:50:19)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

2

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Хорошая парочка. Удачи!

3

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Отличный заход. )

https://img-fotki.yandex.ru/get/48890/106037778.18/0_978df_22ebc9ee_X5L.jpg

4

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Неравнодушен я стал к ЛеМану 24.  Все чаще и чаще хочется чего то эдакого.
Удачного запила.  smile

Отредактировано Ecos Kana (29-02-2016 19:23:04)

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Обожаю гоночные Порше - очень интересный выбор!

6

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Спасибо всем за одобрение. Надеюсь, в этом конкурсе я дойду до конца  smile

Сперва думал в пару к 993-му взять 964-й (тоже из ЛеМана), но потом подумал, вдруг кто скажет, что это глубокий рестайлинг.  big_smile
Машины ведь не так прям сильно различаются: база одна, внутренняя структура кузова одинаковая, моторы одни и те же, подвески почти одинаковые, кроме задней.
Вроде как форма и наклон всех стекол не менялись за 30 лет ни разу, прям как на ВАЗ 2101/2107 

Может быть я загнался, но всё же...  tongue  А 996-й как-никак совсем новая платформа - не подкопаешься  big_smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Зная твое умение пилить и уделять внимание мелочам буду наблюдать с интересом.
Да собственно уже начал.
Удачи!!!

http://nick-name.ru/forum/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9%20%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2%E8%F7.gif

8

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Начнём с 993-го кузова...

Покрутил-повертел детальки, и решил всё, что относится к салону сразу приклеить на свои места. Так как, если делать по инструкции, то получается в итоге много дыр.

Для начала собрал каркас безопасности, и отпилил от него пороги

https://img-fotki.yandex.ru/get/43546/192479417.c/0_14a433_4054a26d_orig

Затем от боковин отрезал карты дверей, всё равно их надо немного доработать в плане ручек, да и покрасить в другой цвет удобнее.
Мне вообще последнее время больше нравится отрезать детали разных цветов от общего, и после покраски и сборки видеть чёткие границы цветов, чем всё маскировать.

Так вот, карты вырезал, а боковины приклеил к днищу, приклеил отрезанные пороги и заднюю стенку, получилось много дырок, кои залепил шпаклёй

https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/192479417.c/0_14a435_a73afce6_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/68326/192479417.c/0_14a434_34382f26_orig

Стрелочками показаны места, где пришлось вклеить по кусочку пластика, концы боковинок не доходили до задней стенки.
По местам замазки видно какого рода были дыры, а инструкция предлагала всё сначала покрасить, и только потом собрать, ну как так можно!!!

Каркас поставлен на штифты и плотно сидит на месте при постановке.

В остальном набор хорош, всё стыкуется и встаёт на свои места без проблем. Почти все детали обработаны и ждут грунт.

На кресле пилота не хватало отверстий в боковинах под ремни, и так же прорезь под ремень между ног в подушке - сделал

https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/192479417.c/0_14a436_b387e95c_orig

Пока это всё, скоро продолжение...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

9

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Ещё немного картинок...

На дверных картах были срезаны ручки, они были не сквозные, кроме того, одна ручка должна быть мягкой.

Жесткие ручки сделал заново, а под мягкие в нужных местах появились отверстия

https://img-fotki.yandex.ru/get/68946/192479417.c/0_14aa63_ce1f997f_orig

Далее салон. Добавил немного недостающих элементов: элементы каркаса для крепления кресла слева сделал выше и с отверстиями, а так же добавил по краям крепёжные площадки;
к домкратным колбам на оригинале приварены пластины для жесткости - добавил; ещё добавил рельеф штамповки между задними сидениями (на фото в предыдущем посте видно, что было просто прямо)

https://img-fotki.yandex.ru/get/116164/192479417.c/0_14aa74_8ea2aaeb_orig

Ещё мне не давало покоя крыло, точнее реализация его крепления у Тамии.
Предполагается торцевые пластины приклеить вот таким образом:

https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/192479417.c/0_14aa62_776b97e2_orig

Мягко говоря, это полная чушь. На оригинале пластины не накладывались, а вставлялись внутрь этих "отростков" на капоте.

Я решил это изобразить так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/192479417.c/0_14aa65_d109e8a_orig

Пластины уменьшены в толщине более чем в два раза, а то, чес..слово, как броне-лист были. В них большие отверстия для приклейки крыла были заклеены, а вместо них просверлены новые 0,4 мм под заклёпки.
Изначальные посадочные места для пластин так же подскоблил, с внутренних сторон приклеил по куску пластика, сформировав паз. Далее обработал напильником/шкуркой до требуемой кондиции.
Само крыло потребовалось нарастить в длину примерно на 1,5 мм, а в торцах просверлить ответные отверстия в соответствии с вертикальными пластинами.

Художество в сборе:

https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/192479417.c/0_14aa67_59560524_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/192479417.c/0_14aa66_2ecefc35_orig

Заклёпки 0,7 мм от ХоббиДизайн, но посмотрю ещё с 0,5-ми.

Пожалуй, это все доработки, в остальном кит мне нравится. Надеюсь, завтра/послезавтра детальки в грунте увидеть  smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Впечатляет!
Стойки крыла точно бы не обратил внимания.
Клепка 0,7 здесь наверно самое то. Я конечно не видел в реале. В переводе это 17 мм. Также как и болтики у меня, с виду большие, а получается под ключ на 17. 0,5 клепка это скорее всего для окон. Я свой скай буду 0,7 клепать.
Успехов и настроя в дальнейшем!

http://nick-name.ru/forum/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9%20%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2%E8%F7.gif

11

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Очень интересно! У меня лежит покрашенный и декалированный, но недособранный GT3 в изкоробочном варианте. Никогда бы не обратил внимания на крепление антикрыла. Круто получается!

12

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Всё загрунтовано, кузовные детали покрашены

https://img-fotki.yandex.ru/get/55905/192479417.d/0_14c4ce_327e545_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

13

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Перед нанесением декалей открылась одна неприятная деталь: в наборе задняя буксировочная петля дана в левой части бампера,
а на прототипе она должна быть справа. Пришлось левое углубление заклеить куском пластика, сровнять и подкрасить.

https://img-fotki.yandex.ru/get/52765/192479417.d/0_14d29a_66dfa03c_orig

Ну а после этой манипуляции деки заняли своё место:

https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/192479417.d/0_14d29b_dac7c851_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/26439/192479417.d/0_14d29c_40b7cfe8_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/192479417.d/0_14d29e_989af64f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/192479417.d/0_14d29d_bf1f3f54_orig

Второй раз я работаю с декалями от Ренессанса, и второй раз не обходится без геморроя.
Подложка тонкая легко рвётся, кое-где трещины были, и пришлось по кускам собирать.
Кружочки в передних верхних углах дверей были даны зеленого цвета, что не верно. Пришлось их немного приглушить основным желтым цветом кузова,
чтобы получился такой зелено-желтый. А вокруг уже были другие деки, я закрыл их скотчем, и после подкраски я долго матерился, отдирая от скотча кусочки соседних декалей и приклеивая их обратно.
Так что, клеевой слой не сильно надежный. Тут конечно я сам ступил, надо было сперва подкрасить, а потом другие деки лепить.
Местами есть небольшое смещение цветов, пришлось подрезать контур.

Но в целом результатом я доволен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

14

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Красота.

15

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

StarSA пишет:

Кружочки в передних верхних углах дверей были даны зеленого цвета, что не верно. Пришлось их немного приглушить основным желтым цветом кузова, чтобы получился такой зелено-желтый. А вокруг уже были другие деки, я закрыл их скотчем, и после подкраски я долго матерился, отдирая от скотча кусочки соседних декалей и приклеивая их обратно.

Стас, не нужно для таких дел использовать скотч, тем более лепить его на деки.
Берёшь лист бумаги, вырезаешь кругляшок в нём, чуть больше, чем тот, что на кузове закрасить надо. Просто ПРИСЛОНЯЕШЬ его, держа рукой, к кузову, чтобы твой зелёный кружок выглядывал из дырки в листе бумаги и пшикаешь туда. Также все подобные дела делаются.
Основы аэрографии.

п.с. Клёвый Поршэ получается!

Откуда динамит, отцы?

16

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

MuscleHorses пишет:

Стас, не нужно для таких дел использовать скотч, тем более лепить его на деки....

Да я понял уже, просто на других декалях таких проблем не было.
Причём, я скотч сначала несколько раз на руку прилепил/отлепил, чтобы клейкость уменьшить.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

17

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Залакировал и начал полировать.

Пока полностью отполированы передняя губа, капот с крылом и собраны вместе.

https://img-fotki.yandex.ru/get/38941/192479417.d/0_14edde_f3d40642_orig

Оставил заклёпки 0,7.

Кузов отполирован на половину.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Сочный лимон!

19

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Самый true цвет для GT2

http://cs631422.vk.me/v631422560/1483a/32i6JcPyIr0.jpg

20

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Наконец что-то удалось сделать.

Закончено днище, кое где добавлены болтики и трубочки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/192479417.d/0_152807_2afadaeb_orig

Защитная панель ещё не доделана, просто приложена для общего вида.

https://img-fotki.yandex.ru/get/112678/192479417.d/0_15280a_fd3b9601_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/192479417.d/0_152809_10a40998_orig

Не знаю зачем, но в процессе я отрезал и переделал задние амортизаторы, наверно для отработки технологии  hmm

https://img-fotki.yandex.ru/get/112678/192479417.d/0_152806_70965aae_orig

Как видно на общих фото, особо ничего и не видно  smile

Ещё я просверлил все отверстия в тормозных дисках. Правда, сквозь плетение дисков колёсных, это видно тоже не особо, если только приблизиться вплотную.

https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/192479417.d/0_152808_16ba40a3_orig

Думаю, надо ещё закрыть сквозную дыру в задней части, за мотором, чтобы не было видно радиатора.

Далее салон...

Отредактировано StarSA (09-06-2016 23:00:24)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

21

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Амортизаторы - песня! Покраска выхлопа круто получилась. Да и в целом всё выглядит очень вкусно!

22

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Спасибо, Миша. На выхлопе много чего намазано, долго думал чем цвета побежалости изобразить, и неожиданно взгляд упал на фломастеры у ребёнка. Взял коричневый, синий и красный, мазнул и сразу пальцем размазал
часть стирается, остаётся лёгкий налёт.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

23

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

Не понимаю, как это у тебя получилось, но более реалистичного отжига на выхлопе я ещё не видел.

24

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

PETERSON пишет:

Не понимаю, как это у тебя получилось, но более реалистичного отжига на выхлопе я ещё не видел.

Хм.. Не знаю... По-моему, так до оригинала ещё далеко.Это вообще практически мой первый опыт в окраске выхлопа в таком стиле.
Не нравятся мне как базовые краски металлики от Тамии, сильно крупное зерно у них всё же, и на моих фотографиях в макро это очень заметно.
Искрашу остатки и буду постепенно заменять на что-то другое.
Пока смотрю в сторону АК-Интерактив, палитра цветов широкая, дешевле Алклада и достать проще. Тормозные диски покрашены хромом от них по чёрной базе - мне понравилось.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

25

Re: [AiS Конкурс #13] Porsche 911 (993) LeMans / 911 (996) LeMans

StarSA пишет:

дешевле Алклада и достать проще

Алклад сейчас разливают под торговой маркой "Ammo of Mig Jimenez". Доступен чуть ли не в любом почтовом киоске.