Re: Формула 1 2009
И за что патриархам F1 такие муки? Убить команду хотят что ли?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
И за что патриархам F1 такие муки? Убить команду хотят что ли?
Компания Lola, известный разработчик спортивных машин, может вернуться в Формулу 1 уже в следующем сезоне.
http://www.f1news.ru/news/f1-49485.html
Дак сделают больше команд, которым "разумный бюджет" по карману, изменят распределение очков, Берни отойдёт в мир иной. И тогда заживёооооом!
И за что патриархам F1 такие муки? Убить команду хотят что ли?
Да уж, один из последних примеров Stewart и Jaguar или BMW и Williams. Большие дяди из корпораций хотят порулить, точнее хотят все сами контролировать. Мне с трудом представляется, что бы такое высказывание было оглашено во всеуслышание при Роне Денисе.
Но Дениса нет, результаты поплыли, команда снова замешана в скандале. И вот сидит совет директоров и Хауга спрашивают - кто виноват в сложившейся ситуации, почему мы не контролируем ситуацию? Все очень важные и напряженные потому, что когда дело дрянь совет директоров хочет иметь возможность:
А) наказать виновных
Б) назначить на их место новых
В) поставить задачи и сроки выполнения
и спустя год
Г) потребовать всесторонний отчет
А) наказать виновных
Б) назначить на их место новых
В) поставить задачи и сроки выполнения
Позавчера в Лондоне состоялась ежегодная церемония Sport Industry Awards, которую в Великобритании часто называют «спортивным Оскаром». На этой церемонии специальные призы вручаются представителям бизнеса и медиа-сообщества, которые внесли заметный вклад в дело развития спорта.
Рон Деннис, экс-глава McLaren Group, а ныне руководитель компании McLaren Automotive, получил особую награду в знак признания достижений в автогоночной сфере, которых он добился за четыре с лишним десятилетия своей карьеры. Ее вручение было доверено Алену Просту и Мике Хаккинену, бывшим чемпионам мира, выступавшим за команду Денниса в 80-е и 90-е годы.
Принимая это награду, Рон Деннис сказал: «Я пришел в Формулу 1 в 1966-м, и она неизменно остается моей страстью на протяжении 43 лет.
За это время мне довелось работать вместе с величайшими гонщиками в истории спорта, а также с многими исключительно талантливыми и трудолюбивыми людьми. Я считаю, что сотрудничество с ними – это своего рода привилегия. Публика неизбежно больше интересуется виртуозным мастерством гонщиков, но Формула 1 – это, прежде всего, командный спорт. Каждая победа – плод усилий не только суперзвезд, но и многих невоспетых героев.
Поэтому, если говорить о McLaren, то слово “команда” здесь не вполне подходит: я предпочитаю называть ее “семьей”. Вместе с ней я 138 раз радовался победам в Гран При, наши гонщики 10 раз выиграли чемпионский титул, и мы завоевали 7 Кубков конструкторов.
Очень уместно, что эти достижения получили признание именно сейчас, ведь лишь две недели назад я принял решение уйти из Формулы 1, чтобы открыть новую главу в истории McLaren под названием McLaren Automotive».
Ален Прост, который провел в составе McLaren семь сезонов, добавил: «Рон был ключевой фигурой в моей профессиональной карьере и постоянным источником вдохновения. Три из моих чемпионских титулов я выиграл вместе с McLaren, в том числе и благодаря страсти и решимости Денниса. Эту награду можно считать признанием заслуг человека, посвятившего всю свою жизнь автогонкам. Формуле 1 будет его не хватать».
Легендарный комментатор Марри Уокер тоже сказал свое слово, назвав Денниса «британским Энцо Феррари».
Однако в сегодняшнем номере лондонской газеты The Daily Mail появилась статья о том, что представители McLaren демонстративно отказались появиться на церемонии. Льюис Хэмилтон несколько раз отклонил персональное приглашение, и на торжественном вечере не было ни одного человека из Уокинга, хотя для команды был зарезервирован стол на 10 персон. В последний момент перед началом мероприятия организаторам пришлось его убрать.
Как сообщает газета, команда никак не прокомментировала свою позицию, лишь подчеркнув, что Хэмилтон получил приглашение слишком поздно, и назвав церемонию Sport Industry Awards «очень политической».
тряпки...
Мда... . Эта команда долго не протянет, имхуется мне, с таким подходом... .
Ну а про "Малыша Льюиса" и говорить нечего... . Папенькин сынок.
Просыпаемся, граждане. Будем посмотреть Уильямс с новым аэропакетом.
И ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
да
завтра поглядим.
Дак они бутылки вчера считали(в Европе же 8 мая отмечают), ящик на всех мало, 2 много... и т.д.
Не поверите: сколько показывали Массу сейчас с камер, я всё смотрел ему на колпак на левом колесе, и думал что он даёт, видимо оптимизирует поток сходящий с антикрыла и как его в трубе проверяют, проверяют ли с повёрнутыми колёсами, он и отвалился.))
мда... .
гоночка ничего такая вышла.
мне понравилась.
Рубенс Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь.(цитата с .f1news.ru)
Вот незадача-то! Уж и Шуми рядом нет, а всё враги кругом .
Вот незадача-то! Уж и Шуми рядом нет, а всё враги кругом
да ну смешно чесслово блин... .
ну вроде Рубенс адекватный человек... .
Только появится нормальная команда с нормальной атмосферой внутри, так нет, все равно скандал раздуют.. .
Хоть и не люблю Феррари, но в этом я целиком с ними согласен, там еще и Ред Булл и Тойота вроде как, пора закрывать эту лавочку (формулу) с таким подходом, превращая ее в обычную гоночную серию
Да, у Феррари взвешенная позиция.
И еще мне нравится этот открытый подход, публичный метод ведения дискуссии.
мда... .
не, ну а чего они там в ФИА меньжуются то...
давайте лучших в мире кольцевых пилотов посадим на карты и все.
чего парится то? вот вам и бюджет и равные для всех условия (универсальные двигатели) и так далее.
в ФИА, ИМХО, занялись ерундой.
на мой любительский взгляд - Формула 1 - вершина автоспорта.
не можешь удержатся на этой вершине - иди в Формулу 2, ГП 2, Формулу Рено и так далее... .
большее количество команд, сокрашение затрат и все такое - это все хорошо, но нельзя экономить на флагмане всего автопрома вместе взятого откуда приходит все самое передовое в обычное автомобилестроение... .
надеюсь остальные таки байкотируют также подачу заявок на 2010 год, а не последуют примеру Кена Тирелла в 80-х.
поживем - увидим.
Отредактировано Jari (12-05-2009 22:29:51)
...я вот тоже про карты подумал. И что у них (в FIA и т.п. ) за манера такая, налево и направо говорить что болельщикам неинтересны кпп, двигатели, крылья и пр.?! Я например в детстве и не видел гонок, но про технику F1 читал с огромным удовольствием.
Доля правды тут есть. Проблемы надо искать внутри. Почему у Брауна получилось построить хорошую машину? почему у них все хорошо с тактикой?
Феррари отпустили Росса - теперь расплачиваются. "Незаменимых людей не бывает..." - любимая фраза многих руководителей. Так то оно так, заменить можно любого...но на кого? Новый не будет знать всех нюансов на новом месте и потратит время на адаптацию. А если он действительно профессионал - то на нем точно не получится сэкономить, да и подход не должен сильно отличаться. Это как в ралли - первые 5-6 машин проходят колея в колею. Потому, что это единственная оптимальная траектория.
А мне кажется, что они вполне могут на 2010 год и уйти из Формулы 1 и вернутся в Ле Ман, к примеру.
Феррари отпустили Росса - теперь расплачиваются.
ну отпустили они его давно уже.
Ну в смысле не в этом году.
Но ты прав.
Ушли Тодт и Денис. А на их место, как мне кажется, пришли тряпки откровенно неспособные управлять командой Формулы 1. В первую очередь это касается Уитмарша.
Ну а с другой стороны то, что сейчас происходит - обычная эволюция одних и закат других.
Феррари та же не все же 60 лет побеждала... .
Просто раньше их не ограничивали так, как сейчас ... .
Отредактировано Jari (13-05-2009 10:08:51)
Ну Феррари не первые, кто выступил с подобным заявлением - еще на прошлых выходных так же заявили Тойота и Ред булл, команды гораздо более успешные в этом сезоне. А сегодня с аналогичным заявлением выступила Рено.
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsp
048112.stm
Я лично не против ограничения бюджетов, но правила должны быть для всех одни, и если уж ограничивать, то безо всяких исключений.
Кстати, несколикими постами выше было сказано "...флагман всего автопрома вместе взятого откуда приходит все самое передовое в обычное автомобилестроение..." К сожением следует отметить, что это уже дано не так, после того, как сатли боротся с электроникой в середине 90х. Сейчас болиды Формулы на мой взгляд не могут дать ничего нового дорожным машинам, и даже более того - внедренные в обычных машинах инновации как правило не соответствуют регламенту.
А вобще я желаю, чтобы феррари действительно ушли нафиг из Формулы, и выиграли Ле-Ман, Дайтону и Себринг. В АБСОЛЮТЕ...
Кстати, несколикими постами выше было сказано "...флагман всего автопрома вместе взятого откуда приходит все самое передовое в обычное автомобилестроение..." К сожением следует отметить, что это уже дано не так, после того, как сатли боротся с электроникой в середине 90х. Сейчас болиды Формулы на мой взгляд не могут дать ничего нового дорожным машинам, и даже более того - внедренные в обычных машинах инновации как правило не соответствуют регламенту.
Да, неоднократно читал мнение производителей, они давно не рассматривают Формулу-1 как площадку для разработки прикладных технологий. Хотя у FIA есть планы, которые призваны сделать разработки в Формуле-1 более полезными. Сейчас интересы сугубо маркетинговые, связанные даже не столько скорейшим увеличением продаж, сколько с формированием образа динамичного, эмоционального бренда, увеличением узнаваемости бренда на новых ранках вроде Китая.
К сожением следует отметить, что это уже дано не так, после того, как сатли боротся с электроникой в середине 90х
ну я не говорил, что берут все из формул и применяют к дорожным машинам.
да и никогда так не было. даже в 90-х когда была активная подвеска.
но все передовые технологии в первую очередь появляются в Формуле 1... .
я к этому эту фразу вел.
О том и речь, что давно уже не все.
У предложения ограничить бюджеты, кроме, имхо, полной нерациональности и неэффективности, есть по крайней мере одно слабое звено - это отсутствие действенной системы контроля.
На основе PunBB