Тема: Выбор компрессора
Искал на форуме, но однозначного ответа для себя так и не нашел.
На днях приобрел свой первый аэрограф, но с компрессором к нему до сих пор никак не определюсь.
Здесь я сделаю такое небольшое лирическое отступление (ниже станет понятно, к чему я (: )
Лет 6 назад по принципу "на что хватает денег" я купил себе горный велосипед. Через 2 года я его поменял. Потому что чинить его было времязатратно, а докупать к нему постоянно выходящие из строя запчасти было еще и дорого.
И когда я выбирал себе второй байк, я уже достаточно хорошо представлял, что (это не только мое личное мнение):
- Велосипеды, которые продаются в Ашане за 2-3 т.р. - полная <вырезано цензурой>лажа. Ездить он, конечно, ездит. Но вряд ли далеко и долго.
- Вообще, велосипеды дешевле 8 т.р. - не самая удачная покупка, лучше поднакопить, добавить и взять нормальный байк. Это как раз мой первый опыт. На два года хватило, через два года попросил полной замены.
- Нормальный велосипед для "просто покататься" и для человека, который "хочет что-то, но пока не опрделился - что именно" стоит 8-9 т.р. Это, так сказать, золотая середина - если бы мой первый байк был из этого ценового диапазона, я бы до сих пор ни на что его не променял.
- Велосипед дороже 15 т.р. нужен человеку, который хорошо понимает, зачем он ему нужен. От этого ценового рубежа не столько растет качество узлов (хотя, и оно то же), сколько меняются такие характеристики, как вес байка (чем легче деталь при прочих равных - тем она дороже), его прочность и наженость в экстремальных условиях (для даунхилла нужна более надежная и крепкая рама; для различных соревнований - более грязе- и влагостойкие соединения) и т.п.
Другими словами, человеку, который подбирал себе велосипед, можно было дать рекомендацию - за 8 тысяч можно найти что-то неплохое, если есть возможность - добавь еще 3-6 т.р и бери велик за эти деньги. Если поймешь, что нужно нечто более специализированное - через пару лет поменяешь. Я сделал именно так (около 11.5т.р.) и с тех пор не расстаюсь со своим железным конем.
В выборе компрессора я сейчас, в принципе, в тех же условиях, что и 6 лет назад при выборе байка: хочу компроессор, который просто будет хорошо работать. То есть, из ценового диапазона (на примере байков (: ) 9-15 т.р. Я не хочу покупать такой, который будет сложен в ослуживании, часто ломаться, неудобен в использвании (<8т.р. по шкале выше), пусть он даже будет гораздо дешевле. Но и не нужен меганавороченный, потенциал которого я не буду использовать (>15 т.р.).
В общем, вопрос стоит так: "Ищу золотую середину в компрессорах" (:
Форумчане, помогите определиться.
Пока что присматриваюсь к наиболее частовстречаемым в других ветках форума моделям: SPARMAX TC-610 и Cometa 20.
Хотя, искренне не понимаю, почему они настолько дороже китайских поршневых компрессоров с ресивером? В случае последнего мне понятно и как он работает, и почему, и за что в конечном счете отдаются деньги. Первые же два стоят раза в три тороже - неужели они реально настолько лучше?
В комете, в частности, не нравится, что она требует масла. Ни на форуме, ни в интернете не смог найти понятного ответа на вопрос: куда девается масло и почему он требут дозабравки (против тех же безмаслянных мембранных и поршневых)?
ЗЫ. Цены на велосипеды даны 4х годичной давности (: