Re: Реальные тачки
Ну это я после дождевого ралли по грунтовке Кульбит на 170-ти
позволю себе усомниться в 170ти)) слишком мало разрушений и слишком близко к трассе лежишь))
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Реальные тачки
Да вышел я из того возраста чтобы придумывать . Подбросило на кочке, машину начало крутить по дороге, сорвало резину, стащило на обочину, крутой склон, там и перевернулся. Препятствий не встретил, вот всё объяснение "малым повреждениям", даже подушки не сработали.
Отредактировано EdS (07-04-2009 13:37:24)
Re: Реальные тачки
мои поздравления
хороший машин однако)))
много видел машин и с меньшей скорости уходивших на уши, там был просто комок железа.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Реальные тачки
2 EdS: Сочувствую...
Главное - что здоровье осталось в порядке!
Re: Реальные тачки
Может кому надо будет фото днища
Чёрт, я бы себе харакири сделал и похоронил в том овраге по соседству... после такого.
Хотя повезло жутко, такое раз в жизни бывает и то не в каждой. Будет что в старости вспомнить - как на своём бмв на стасемидесяти в овраг улетел... и ни царапины.
А машину-то чего не восстановить?
Отредактировано MuscleHorses (07-04-2009 16:39:23)
Re: Реальные тачки
Самому было не по себе, жалко было, относился как к члену семьи, 2 месяца не хотел продавать, но качественно восстановить стоило порядка 200-250-ти, не потянул бы на тот момент. В овраг улетел уже не на 170-ти - до этого, по дороге боком тащило нехило, если бы не овраг, закончилось бы бортировкой колес и заменой рычагов. Но лучше овраг, чем встречка или дерево. После этого случая еще раз убедился - по управляемости у бэхи мало конкурентов
Re: Реальные тачки
После этого случая еще раз убедился - по управляемости у бэхи мало конкурентов
Не могу сказать что Бэха плохая машина, красавица конечно, но вот один момент мне не понравился.
Ехал я следом за 39-м кузовом по каше снежной на дороге, обгоняем мы камаз, выходит как-то неуверенно, между полос каша, и при возвращении на свою сторону на скорости 80 её начинает заносить, болтануло 3 раза и притормозил он видимо чтоб не дай бог чего, я как продолжал разгон, так и продолжал, обошол его и нормально перестроился, как по рельсам, я чувствовал работу есп, но такого даже на отцовском 1-м покусе нет, он даже лучше рулится чем мой 2-й, а он без ЕСП. Не поймите неправильно, я не хочу сказать что Форд Покус лучше чем БМВ 5-ка, но рассказал что было.
Объясните мне почему так было? я даже на задний привод не могу списать это.
Была бы скорость больше, то он точно передо мной крутанулся бы и тут уже мне пришлось бы в кусты нырять
to EdS: удачи в поиске новой, машынку жалко конечно.
А за такую скорость права у нас по закону отобирают! Вывод: не надо летать. Чего на тот свет торопиться, а модели кто делать будет?
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: Реальные тачки
Mnda.... Sochuvstvuyu.
После этого случая еще раз убедился - по управляемости у бэхи мало конкурентов
A vot s etim soglasen na 100%.
ItalianHorses.net
Re: Реальные тачки
Мда EdS вот это ты отморозил жалко тачку. Я сегодня на своей после 2х недельного простоя прокатился, какая ж красота !!
vovan121 Может у того на бехи резина лысая была. Я когда проколол колесо зимой поставил запаску летнюю, и поехал на скорости порядка км так 25-30 меня начало стаскивать из поворота, а то этого ездил всё нормально было, вот и думай поставил только одно колесо, а потащило как будто все поменял.
Re: Реальные тачки
Задний привод ,при езде по "каше" всегда пытается ж......ой крутить. Задние колеса толкают,а передние упираются.Передний тянет за собой, поэтому если педаль газа не отпускается, машина едет как по рельсам,до определенного момента. Кстати постоянный полный привод тоже в такой ситуации склонен к смещению задней оси. У меня Импреза на "каше" тоже задом вертит.
Re: Реальные тачки
Спасибо за пожелания.
По поводу болтанки по снежной каше - могло быть много причин: и плохая резина, и неосторожное обращение с газом. Я дискомфорта зимой не испытывал (кроме езды по ледяным дворам), шипы никогда не юзал. Для меня задний привод более предсказуемый чтоли, плюс чувство автомобиля. Каждый автомобиль в чем-то хорош, просто есть болезнь такая - бмв называется (Виктор и Алексей наверное согласятся).
Re: Реальные тачки
to EdS: Уважаю вашь выбор, наверное это действительно, как вы правильно сказали болезнь такая - бмв называется.
Как походишь по форумам, так таких больных одной марко пруд пруди и тазами люди болеют.
я в каком-то роде тоже заболел немцами, только другими 4 колечка у них, как проехался на s6 за 5,6 до сотни, всё...нет для меня других авто...друга моего на Феррарьке 360 страдл прокатили, за руль конечно не пустили, так всё он понял что есть скорость))) слёзно умолял меня продать ему мою модельку модены)))
так что на в кус и цвет товарищей нет...у Шумахера, например, любимый автомобиль фиат 500 старый.
могу сказать лишь одно, осторожней на дорогах и головой надо думать. В рубашке родились!
на расстоянии в 500км при максимальных скоростях 120 и 140км/ч средняя скорость не очень отличается разница в 15минут, а ведь ради этих минут можно и вечность отдать.
Я когда на Нексии ездил быстрее гонял чем щас на форде, хотя и управляемость и мошьность и безопастность намного у фокуса лучше, но что-то как-то повернуло меня, всё больше не гоняю...хотя и в авариях не был
сори за офф, удачи на дороге...
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: Реальные тачки
А вот такой вопрос, коли тема про настоящие авто.
Здесь все владеют аэрографами и в связи с этим вопросик, не не про аэрографию))) про царапины и сколы.
Кто-нибуть подкрашивал царапины или сколы, которые нельзя убрать абразивной полировкой. Просто из за чарапины в 3 см на бампере не охота его весь перекрашивать. Если да то можно в кратце описать технологию этого дела?
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: Реальные тачки
Сколы можно "закапывать", а потом заполировать, моделистам не привыкать Царапины можешь закрасить (вернее втереть в канавку царапины) специальным карандашом естественно с последующей полировкой. Карандашом пользовался (как раз на бампере) - результат довольно приемлимый. Аэрограф при закраске царапин врядли поможет, так как от рельефа царапины не избавишься.
Отредактировано EdS (08-04-2009 00:56:38)
Re: Реальные тачки
Ну вопервых есть технология чипс эвый, сайтик такой http://www.chipsaway.ru/ они делают локальную подкраску, получается идеально, но цена практически соответствует перекраске детали. Делают же как-то, вернее не как-то, а хорошо. Именно аэрами дуют, сам видел.
про рельеф я и говорю, сколько надо слоёв краски и лака, технологию бы узнать.
Сколы на ксюхе капал краску с кисточки, тоже хорошо получалось, только нужен лак был иначе просто не делжалась.
Про карандаши, вы про восковые карандаши говорите? Если так то полная ерунда, так как воск этот при первой же полировке или мойке из царапины удаляется, если нет, то можно по подробнее про этот карандашь.
И всё-таки интересно бы узнать технологию.
Отредактировано vovan121 (08-04-2009 09:21:31)
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: Реальные тачки
Ну вопервых есть технология чипс эвый, сайтик такой http://www.chipsaway.ru/ они делают локальную подкраску, получается идеально, но цена практически соответствует перекраске детали. Делают же как-то, вернее не как-то, а хорошо.
Вов, там Супер секрета нету. Сошлифовываеш пятно 2 раза большее чем царапина. Красиш царапину и пятно.
Дуеш лаком, перекрывая расшкуреное пятно. Пока лак не встал дуеш (напыляеш) Спец расворитель у Сиккенса он SRA называется. SRA - он подрастворяет старый лак.
Re: Реальные тачки
в качестве бреда: наложить маску вокруг царапины +3-4мм, полученное окно закрыть грунтом толстым, наждаком убрать грунт вокруг царапины (саму царапину он закроет), дальше краска и лак с полировкой.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Реальные тачки
в качестве бреда: наложить маску вокруг царапины +3-4мм, полученное окно закрыть грунтом толстым, наждаком убрать грунт вокруг царапины (саму царапину он закроет), дальше краска и лак с полировкой.
ну почему бред, я думал об этом. просто если краской пытаться заполнить царапину это сколько ж слоёв надо.
короче сначала буду на кошках тренироваться, возьму лист металла, загрунтую, покрашу, потом чарапну и буду пробовать закрасить. Пробовать буду не на металлике, чтобы лучше было видно получилось или нет, заметно-незаметно, у меня чёрный металлик, там несильная разница в цвете не будет заметна, тем более внизу на бампере.
Если кому интересно потом отчитаюсь по проделанной работе. Но это после того, как ко мне IWATA придёт и гараж освободится, думаю на майских занаться.
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Re: Реальные тачки
не краской, а именно грунтом.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Реальные тачки
Nu i ili shatlevkoi? Smotrya ot glubiny tsarapiny navernoe vse taki.
Ya videl kak eti rebyata rabotayut. Tam nichego neobychnogo - shlifuyut, krasyat, lakom zadyvayut, poliruyut.
ItalianHorses.net
Re: Реальные тачки
Незнаю куда написать вопрос и решил почему-то сюда. ( Может и ламерский вопрос, но покоя не дает )
Вопрос - Почему на некоторых суперкарах гайки на колесах справа синего а слева красного цвета? Например на порше или макларен ф1
Re: Реальные тачки
Вопрос - Почему на некоторых суперкарах гайки на колесах справа синего а слева красного цвета? Например на порше или макларен ф1
Гайки там нарезаны с резьбой на закручивание при езде. Соответственно резьбы на правой и левой стороне разные. Чтоб не попутать с какой стороны гайка,их красят в разные цвета.
Отредактировано zvizdar (26-04-2009 00:50:29)