Re: Формула 1 2009
Супер!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Супер!
А не показывает...
Формула-1: Хэмилтон дисквалифицирован по итогам "Гран-при Австралии"
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Также руководство ФИА приняло решение снять наложенный на Ярно Трулли 25-секундный штраф и вернуть ему третье место.
Причиной нового разбирательства стал обгон Трулли Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Слушания были возобновлены после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные переговоров по радио между пилотами и командами. Напомним, что по окончании Гран-при итальянец был оштрафован за этот обгон на 25 секунд и в итоге откатился с 3-го места на 12-е, а Хэмилтон, напротив, поднялся на подиум.
- Стюарды рассмотрели новые элементы дела и полагают, что во время "Гран-при Австралии" Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли ущерб соревнованию, преднамеренно введя в заблуждение стюардов на слушании, состоявшемся в воскресенье, что является нарушением Международного спортивного кодекса, - говорится в официальном заявлении ФИА.
Спортбокс.
02.04.2009 Хэмилтон дисквалифицирован!
Льюис Хэмилтон был исключен из итоговых протоколов ГП Австралии по итогам дополнительного разбирательства ситуации, возникшей между ним и Ярно Трулли на последних кругах гонки.
Сегодня утром оба пилота, представители команд McLaren и Toyota,а также стюарды ГП Австралии были еще раз приглашены для уточнения обстоятельств дела, после чего представители FIA объявили о том, что пилот McLaren дисквалифицирован.
Напомним, что Ярно Трулли, согласно версии McLaren, подавшей после финиша гонки в Мельбурне, протест на действия итальянца, обогнал Хэмилтона во время нахождения на трассе машины безопасности. Стюарды ГП Австралии наказали пилота Toyota, добавив к его времени 25 секунд, что отбросило Ярно за пределы очковой зоны, а Хэмилтон, в свою очередь, поднялся на подиум. Однако, уже вчера выяснилось, что с командного мостика McLaren Льюису поступил приказ намеренно замедлиться, с тем, чтобы спровоцировать обгон со стороны Трулли.
«Стюарды рассмотрели новые обстоятельства и свидетельства, касающиеся ГП Австралии 2009 года, пришли к выводу, что пилот машины №1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes, предоставляя доказательства 29 марта 20009 года, намеренно пытались ввести в заблуждение стюардов гонки, нарушив ст. 151с Международного Спортивного Кодекса», – говорится в официальном решении.
«Согласно ст. 158 Международного Спортивного Кодекса, пилот машины №1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключена из классификации ГП Австралии 2009 года. В классификацию внесены соответствующие изменения».
Таким образом, третье место и шесть очков вернулись к Ярно Трулли.
Что следует из радиопереговоров Хэмилтона и команды?
Мартин Уитмарш не понимает, что имеется в виду в обвинительной формулировке «ввели в заблуждение» в решении по исключению Льюиса Хэмилтона из итоговых протоколов Гран При Австралии. Официальная точка зрения ФИА – это сокрытие того факта, что Хэмилтон сознательно пропустил вперед Трулли, получив на то приказ от команды.
Об этом говорится в официальном разъяснении, которое опубликовала Международная Автомобильная Федерация. В нем утверждается, что при первичном разбирательстве Льюис Хэмилтон и представитель команды отрицали факт приказа на пропуск Трулли. При этом, ФИА обнародовала и стенограмму радиообмена капитанского штаба McLaren со своим пилотом, которая однозначно доказывает, что такой приказ был.
«…Льюис Хэмилтон: Toyota во втором повороте ушла с траектории, это нормально?
Команда: Ясно, Льюис. Мы проверим и вернемся на связь.
ЛХ: Он за пределами трассы...
К: Льюис, тебе нужно позволить Toyota обогнать. Позволь обогнать прямо сейчас.
ЛХ: ОК.
ЛХ: Он замедлился, прямо передо мной.
К: Ок, Льюис. Оставайся впереди! Мы поговорим с Чарли и вернемся к тебе.
ЛХ: Я уже позволил ему обогнать себя.
К: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.
ЛХ: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.
К: Я понимаю, Льюис, мы проверяем…
ЛХ: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.
К: Да, мы понимаем, Льюис. Давай будем действовать по правилам. Мы уточняем у Чарли...
...
ЛХ: Есть новости от Чарли, я могу вернуть позицию или нет.
К: Мы все еще ждем ответ, Льюис, еще ждем.
…
К: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию...»
Жаль только, что стенограмма не дает ответа на вопрос, что мешало Директору гонки Чарли Уайтингу быстро и четко растолковать ситуацию...
03.04.2009
Спортивный директор McLaren отстранен от работы (Обновлено)
Команда McLaren временно отстранила от работы Дэйва Райана, своего спортивного директора. Причина – события, развернувшиеся вокруг «того самого» обгона.
Дело в том, что именно Райн представлял команду на той самой злосчастной для McLaren встрече со стюардами ГП Австралии. И, судя по всему, именно на его совести часть неразберихи и вранья, вылившиеся в дисквалификацию Льюиса Хэмилтона.
«Его действия в прошлое воскресенье, в частности на встрече со стюардами, которые привели к серьезному наказанию команды, привели к его временному отстранению от работы», – сказал Мартин Уитмарш.
54-летний новозеландец работает в McLaren в течение 34 лет, начав свое сотрудничество с командой в качестве механика, когда он прибыл в Лондон в 1974 году. Он работал с такими пилотами, как Патрик Тамбэ и Йохен Масс. После того, как главой команды стал Рон Денис, Райан получил должность главного механика и занимал ее в удачные времена McLaren-TAG. Затем Райан работал на фабрике команды, после чего, в 1990-м, вернулся в «гоночный» менеджерский состав.
Обидно, нынешняя формула напоминает не борьбу пилотов и машин, а просто прихоти комисарров FIA . Не важно приехал ты первым или последним, каким они скажут таким и будешь.
54-летний новозеландец работает в McLaren в течение 34 лет, начав свое сотрудничество с командой в качестве механика, когда он прибыл в Лондон в 1974 году
обидно, блинн...
причем и за человека и за команду... .
человек 34 года отдал этой команде. прищел работать простым гайковертом и все это время был ей верен... . я сильно сомневаюсь, что у него не было приглашей в другие команды на должность повыше, но он остался в МакЛарен. и в итоге из него сделали козла отпущения.
ка не прискорбно, но это нынешняя команда МакЛарен, да и 90 % нынешего мира во всей красе... .
За следование регламенту, по-моему, еще никого не наказывали и не лешали мест А если провинился - получи.
за что получи, уважаемый?
за некомпетентность стюартов????
и не надо рассказывать, что они не имели доступа к информации! доступа к мозгу собственному у них нет!
зачем было выносить скорополительные решения???? почему было сначала не посмотреть/ послушать все, а потом уже наказывать????
эту ситуацию Попов описал в прямом эфире! не видя и не слыша ничего, кроме того, что видели и слышали и я и ты!
виновного в этой ситуации тупо назначили!
это не делает чести команде. я за них болел, больше по инерции, но сейчас начну болеть против них. ибо поведение это в мои понимания о чести с достоинстве не укладывается.
думаю Брюс МакЛарен тоже не одобрил бы этого всего... .
Отредактировано Jari (04-04-2009 00:02:56)
классная квалификация.
дождя бы завтра...
"Старички" жгут. Очень рад за Трули, Барика, Батона. Хотя болею за других.:)
Хочу завтра дождь:lol: ,будет круто
Отредактировано alex_p (04-04-2009 14:12:34)
P.S.S. Маки еще больше наср...ли в свою и без того подмоченную репутацию....
Хм, я наверное не правильно выразиль мысль.
Еще древние сказал : "Мысль сказанная - есть ложь". Как видно и к написанной мысли это тоже отношение имеет.
в общем ладно. наказали так наказали. постумили и Хэм и команда очень нехорошо... .
в этом мнении, как мне кажется, все едины.
P.S. Все равно считаю, что стюартам следует хотя бы запись инцедента смотреть, перед вынесением решения. А лучше подождать чутка и вынести единственно верное решение, дабы не превращать Ф1 в еще больший цирк.
Отредактировано Jari (04-04-2009 14:18:39)
Я бы даже сказал ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!
ага!
Квала - супер была!
Жаль Барик полул не взял... . Но на то он и самый опытный пилот Ф1, что б показать всем как прорыватся из середины надо. Благо машина, судя по всему, позволяет.
Масса:
"Мы считали, что этого времени достаточно, чтобы остаться в топ-15, но мы ошиблись..."
Ну что тут скажешь? Настоящие бойцы. Думается мне, что им можно уже готовить послегоночный пресс-релиз. Как там они всегда говорят- "'... нужно поскорее забыть эту гонку... впереди ещё много этапов...в Испании команда покажет новинки и бла-бла-бла..."
мда....
лихо закручен сюжет!
можно что угодно говорить про ФИА и ее функионеров, но я с удовольствием посмотрел трансляцию!
Лажа в финале...
Гонка блеск. Но решение...
Супер! даже со смазанной концовкой. Какие взлёты(Глок, идеальные пит-стопы и выбор покрышек)! Какие смелые, но глупые решения(дождевые Райконена, кроме его инженера никто бы не решился на такую провальную авантюру).
Да, гонки красивые, и обгоны и борьба за места присутствуют.
Может FIA голосоавли эти 40 минут? Жребий тянули
Я опять о своём, о воле к победе- кто-то из гонщиков сидел в кокпите, кто-то рядом стоял под зонтиком, пока всё решалось. А Кими уже мороженым лакомился. ИМХО это его последний год в Феррари.
можете меня ногами пинать, но феррари опять с тактикой налажала...
Чтобы до первых капель выезжать на дождевой резине....да ещё и за 3-4 круга, это первый прецедент в формуле 1.
Я опять расстроен, что они творят!
Жаль, что продолжать не стали. Причем на самом деле не ясно почему. Продержать всех, а когда дождь практически прекратился - свернули гонку! А сама гонка была красивая!
Там темнеет быстро, время-то было уже за 18:00. И вода никуда с трассы не делась..
Гонка шикарная! Когда еще такое было, что за один круг по три обгона делали??
А Райконену дали мороженое, чтоб не плакал!!
Я опять о своём, о воле к победе- кто-то из гонщиков сидел в кокпите, кто-то рядом стоял под зонтиком, пока всё решалось. А Кими уже мороженым лакомился. ИМХО это его последний год в Феррари.
a марк вебер все это время бегал промокший под дождем с другими гонщиками разговаривал, какие то проблемы решал... наверное денег занять хотел))) а то сейчас скажет кризис, зарплату не платят))
Валера пишет:Я опять о своём, о воле к победе- кто-то из гонщиков сидел в кокпите, кто-то рядом стоял под зонтиком, пока всё решалось. А Кими уже мороженым лакомился. ИМХО это его последний год в Феррари.
a марк вебер все это время бегал промокший под дождем с другими гонщиками разговаривал, какие то проблемы решал... наверное денег занять хотел))) а то сейчас скажет кризис, зарплату не платят))
Марк Вебер предсидатель провсоюза гонщиков, после ухода из гонок М. Шумахера он занял этот пост.
Бегал он по делам, а именно спрашивал о том, что делать, поедут или нет, в конце, когда гонку всё-таки остановили все пилоты были готовы стартовать. Это было по радио сказано. В такие моменты не только судьи, но и пилоты решают ехать или нет, но тут судьи сказали последнее слово, а жаль мона было ещё до темноты кругов 10 проехать)))
Забавная кухня с этими диффузорами выходит. Спасиб за ссылку
На основе PunBB