Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Эх, блин .... красота))))
на AIS год смоляных моделей)
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Ах какая...машинка ! Ген, а можно одну фотку оригинала? В качестве ориентира того, что должно быть в итоге.
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Вот...
Карбонить буш? Привез бы чтоль показал.... Я те аэр не отдам пока не покажешь ))
ps зато теперь знаю, у кого ремней набрать
Отредактировано Stealth (11-03-2009 16:16:11)
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
genart пишет:Вот...
Карбонить буш? Привез бы чтоль показал.... Я те аэр не отдам пока не покажешь ))
ps зато теперь знаю, у кого ремней набрать
Заезжал бы чтоль посморел?
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Заезжал бы чтоль посморел?
а мне можно?:D Гена, честно говоря я ждал, когда ты начнешь что-то по ней показывать красота, ну как всегда
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Красивая модель! Удачи в постройке!
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
а краска типа TS-72 Clear Blue?
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
E Jan? Udachi, mashina krasivaya!
ItalianHorses.net
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Чего то скудноват кит для MFH. Успехов
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Как правильно заметил Алекс, это не MFH, а E. Jan. Скудноват? Возможно... Но выбора-то нет...
Спасибо! Буду стараться
Кстати собирать буду "из коробки"
Отредактировано genart (11-03-2009 18:42:44)
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Одно время помечтал по поводу такой штуки Но сейчас прошло. Буду следить за постройкой. E-Jan из какой страны?
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Супер буду наблюдать за сборокой. Автор удачи в сборке и терпения.
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
E Jan delaet Model Factory Hiro. Eto ih brand, pochemu tak sdelali ne znayu. Naverno u nih licenzii na vypusk Maserati ne bylo, reshili sozdat' kontory, vypustit' kit, a tam esli Maserati suditsya budet, s E Jan i vsyat' to nechego :-) - Shuchu konechno, ne znayu na samom dele.
ItalianHorses.net
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Умно, хозяева случаем не из СССР ?
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Да, Шпицерман какой нибудь.
Не Ген, тут наборчик покруче будет. Подтягивайся, я теперь погоды жду для фотографирования.
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Итак, телезрители против знатоков...
Внимание вопрос:
Какую шпатлевку использовать на смолу, в наличии имеется Tamiya White Putty и Epoxy Putty. Либо нужна какая-то еще?
Заранее спасибо!
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Классная будет модель!Особенно впечатлило количество травла!Уже представляю
какое удовольствие будет собирать тормозные диски,одевать на них суппорты...:)
Я вот чего спросить хочу,судя по фоткам модель явно не страдает излишней деталировкой двигла и подвески.А если скрестить ее с ENZO
от тамии плюс оживить проводкой,шланзиками там всякими то может получится
просто отпадно!!
P.S много вожусь с железом настоящих машин,и в моделях соответственно я обращаю внемание в первую очередь имитацию двигла и подвески.
у рабоце-honda avex dome mugen nsx,ac cobra 427porsche935
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Увы... не стоит забывать, что это смола. Материал очень специфический... Это не пластик. с мизерно толщиной деталей (как у Тамии). Здесь все отлито одним большим толстым "куском" так что скрестить не получиться... Да и двигатель внешне очень сильно отличается...
Хоть и построена она как ты правильно заметил на базе Энцо...
Вроде даже это и есть по сути Энцо, только слегка дефорсированная? и с дурноватым характером? или я путаю что-то?..
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
На счет смолы ты прав конечно,так-по фантазировал чуток
И раз уж зошла речь о смоляных моделях то хочу поинтересоваться,в чем их преимущества перед традиционными-пластиковыми?И есть ли они,эти приемущества?Просто из всего прочитанного на форуме у меня сложилось впечатление что производители используют смолу от бедности или от стремления сэкономить.Ведь куда дешевле сделать гипсовую или деревянную мастер-модель,за тем снять с нее матрицу с которой можно лепить модели,чем заказывать,наверняка недешевые,пресс-формы.А моделистам потом еб...в общем мучайся ,то кузов"поведет"то двери не выпилить...
у рабоце-honda avex dome mugen nsx,ac cobra 427porsche935
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
На счет смолы ты прав конечно,так-по фантазировал чуток
И раз уж зошла речь о смоляных моделях то хочу поинтересоваться,в чем их преимущества перед традиционными-пластиковыми?И есть ли они,эти приемущества?Просто из всего прочитанного на форуме у меня сложилось впечатление что производители используют смолу от бедности или от стремления сэкономить.Ведь куда дешевле сделать гипсовую или деревянную мастер-модель,за тем снять с нее матрицу с которой можно лепить модели,чем заказывать,наверняка недешевые,пресс-формы.А моделистам потом еб...в общем мучайся ,то кузов"поведет"то двери не выпилить...
Razgovor ob etom uzhe zahodil, ne budu zasoryat' vetku, no horoshie press-formy dlya plastikovogo kita, ih razrabotka, proizvodstvo, i expluataciya stoyat ot $500000 i vyshe. Proizvodstvo i razrabotka rezin-kita stoit neskol'ko tysyach $$.
ItalianHorses.net
Re: Maserati MC12 Vitaphone Racing
Фирмам, производителям традиционных китов, невыгодно вкладывать деньги в непопулярные модели. Куда проще доделать литник и укомплектовать новой декалью.
смола выпускается исклюцительно для коллекционеров, а для нас цена кита не особенно важна.
извиняюсь за офф.