Идем дальше.
Фотографий пока меньше, чем проделано работы. При попытке зашкурить второй сухой слой, на кузове оказалось множество серых точек и пятен. Это места, которые я пропустил при подготовке кузова (там оказались крошечные капельки грунтовки, которые выступали над поверхностью).
Вот он кузов, после первого мокрого слоя. Краска легла с шагренью. Следующий слой буду наносить после легкой шлифовки, разбавив краску 647 растворителем (он немного жирнее 646го, соответственно блеск должен быть больше, а шагрени меньше).
Краска TS-55 оказалась "полупрозрачная", тоесть после мокрого слоя, места, протертые до грунта (серые) и места, покрытые двумя сухими слоями по цвету не отличаются. На отсвет, если присмотреться, видно где слой тоньше. Но при достижении определенной толщины разница в цвете уходит.
Загрунтовал детали подвески, зашкурил всю пыль от грунтовки на деталях салона. Очень хочется задуть салон и посмотреть, что из этого выйдет.
Отдельно упомяну о тамиевской финишной наждачной бумаге: пока использовал только 1200. Она оказалась значительно тоньше моей магазинной 1000. Это радует, так как использование 1500 и 2000 должно очень помочь в борьбе за идеальную поверхность. Квадратиком 2х2см прошелся по всему кузову и салону - наздачка не испортилась от воды и продолжала очень бережно обрабатывать поверхность. Резюмируя - очень хорошо, но не дешево.