Re: Вопросы по покраске
Уважаемый, форум разумеется для этого и предназначен, но делиться советами про афтермаркет в теме про покраску все же не совсем верно, так ведь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 25 26 27 28 29 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый, форум разумеется для этого и предназначен, но делиться советами про афтермаркет в теме про покраску все же не совсем верно, так ведь?
Уважаемый, форум разумеется для этого и предназначен, но делиться советами про афтермаркет в теме про покраску все же не совсем верно, так ведь?
Виноват, исправлюсь.
Люди помогите советом: У меня всплыл пигмент после нанесения лака, Красил TS металликом серебристым просушка примерно 2 месяца( ждал пока придет лак) вчера задул 2 легкими слоями с промежутком 20мин. через 40мин. дал мокрый слой, все тоже было нормально, сегодня, т.е примерно через сутки, даю еще один мокрый слой, на двери и на капоте всплыл пигмент металика, стал сетлее и местами собрался пятнами. Че делать? отшлифовать до краски и задуть лаком по новой (локально). Красил металиком первый раз, красил из балона, лак тоже из балона, впредь только с аэрографа буду.
Сошлифовывай лак на двери (под водой, пока в ней пегмент краски не начнет появляться), дуй слой металлика, суши, и потом лаком (пара тооонких сухих слоев с просушкой). Я так капот ремонтировал. Лак пробуй более тонкими слоями накладывать. Просуши каждый сухой слой дня 3-4. Мокрые слои не наноси через 20-40 минут. Дай каждому мокрому тоже дня 3. Перед финальным слоем можно самой мелкой шкуркой шлифонуть под водой предыдущий слой лака.
Прошу совета бывалых. Нужна краска TS цвет как на фото
По энтим 6-тиугольничкам трудно понять, да еще на разных сайтах они разных оттенков. Кто-нибудь может сказть № краски, кто своими глазами видел? И еще - цвет на крышке баллона соотв цвету содержимого, или весьма приблизительно?
Нужна краска TS цвет как на фото
http://www.autoinscale.com/?section=art pi=2#photo - похожа? это ТС53
http://www.italianhorses.net/Gallery/Ta 60/360.htm
Или TS-55. Она не металлик, меньше проблем с покраской.
Спасибо 2 Konss и vampir-81. Да, думал ТС53, но вижу темновата и оттенок фиолетовый есть, нужно голубее может TS19?. Honda, кстати, классно покрашена, брюхо вообще заглядение, я б на полке ее на крыше держал.
А что, металлики это действительно большая проблема?
У металликов есть особенность - финишный слой краски нельзя шкурить. Он покрывается светлыми полосками и пятнами в местах шлифовки. Обычную краску, даже если с последним слоем немного накосячил (пыль, подтеки), можно шлифонуть и покрыть лаком. Все будет нормально. Если же проблема с финишным слоем металлика - то только перекраска детали.
Отредактировано vampir-81 (25-02-2009 12:22:16)
А какой шкуркой лучше шлифовать??? (номер в смысле)
Не все огрехи можно убрать лаком. Я, обычно, аккуратно шлифую металлик, потом место шливовки "припыляю" краской, а потом уже лаком. Укрывистость у металлика очень хорошая и хватает буквально тонюсенького слоя, чтобы скрыть пятно от шлифовки.
2 Doktor77_2005 Я имел ввиду, пылинки и подтеки. Если на краске есть глубокие царапины, то они и под лаком останутся видны. Тут я с тобой согласен.
2STILL самой тонкой какую найдешь. у разных производитлей наждачная бумага зернистостью 2000 будет сильно отличаться на ощупь. Для ликвидации крошечной шагрени на финишном слое лака пред полировкой - лучше купить тамиевскую. Потом запомнишь какая она на ощупь, и будет с чем сравнивать. Царапины, оставленные шкуркой по финшному слою очень тяжело потом полировать.
А какой шкуркой лучше шлифовать??? (номер в смысле)
для инфы - не номер, а зерно (P2000) - с водичкой.
Воды не желеть.
Если металлик "одправить" то лушее на сухую. А потом как Doktor77_2005 прописал - припылить.
ПробOвал шлифовать 2500, но даже она прилично царапает краску, как же это потом заполировать?!
А если покрасить какой-нибудь из разновидностей серебрянки (типа TS17, но наверно лучше не глянцевой), потом тонким слоем гладкой, не получится металлик? Пишут что полупрозрачная краска светлых тонов. А потом уже лаком и заполировать.
ПробOвал шлифовать 2500, но даже она прилично царапает краску, как же это потом заполировать?!
Легче дави и чаще меняй.Наждак мелкий,быстро забивается, если по сухому. Нарежь наждак полосками, так удобнее работать. То что ты называешь "царапает"- это естественный процесс. Краска матуется, потом берешь полироль и полируешь.
2 Still: у меня дома две разных бумаги. На одной написано 2000, на другой 2500. Так вот та, которая 2500 сильно грубее чем 2000. Производители разные. Сейчас жду тамиевскую, посмотрю насколько она мелкая.
2kot markiz: не понял, что ты хочешь положить поверх TS17? С ней лучше так - грунтуй, шкурь, крась сухой слой, крась мокрый слой, акуратно шкурь косяки, дуй очень тонкий финишный слой, просуши несколько дней, дуй тонкий слой лака, суши, дуй второй тонкий (сухой) слой лака, (если попала пыль - аккуратно шлифуй только пылинки), дуй мокрый слой лака, суши его несколько дней, шлифуй пылинки, дуй финишный слой. Как то так
.... Сейчас жду тамиевскую, посмотрю насколько она мелкая...
Никакой разницы, деньги выброшены на ветер. По крайней мере у меня..
Если разницы действительно не окажется - выложу фотки той бумаги, которой пользуюсь сейчас. А так то я еще воск их заказал на пробу.
Никакой разницы, деньги выброшены на ветер.
+1
Разница есть, у тамии бумага осыпается если с водой .:)
Отредактировано Dr!Бу (25-02-2009 20:11:58)
Лучше всего использовать для шлифовки лака 3000 а потом 5000, и будет счастье... и не надо никакой преславутой Тамии... А вот сухарем лучше не красить так как это дополнительная щагрень потом.... все мокрый по мокрому и с аэра... Я красил Мс. Колор все мокрый по мокрому с перерывами между слоями 10 мин....3-4 слоя краски и 3 лака.... на след день полировка и все супер...
А вот сухарем лучше не красить так как это дополнительная щагрень потом.... все мокрый по мокрому и с аэра...
Поясни, в смысле по мокрому?
Тоесть сразу на грунтовку влажный (толстый, чтобы давала блеск) слой краски.
2 STILL: это значит что краска ложится не припылом сухим, а нормальным слоем что бы загорался глянец....особенно это актуально для лака, его особенно не стоит ложить сухими слоями...да и адгезия в таком случае намного лучше выходит...
Кстате краски на органике не имеет смысла сушить по нескольку дней, так как они высыхают только за счет испарения растворителя...это такие как ТС и Мс. Колор...
Отредактировано ALBee (26-02-2009 02:07:04)
возник вопрос.
статью читал. поиск юзал, но как то до сих пор не понятно.
если после покраски перед наклейкой декалей кузов отполировать автомобильной полиролью- лак нормально ляжет?
или таки лучьше чем другим отполировать?
Отредактировано Jari (27-02-2009 23:25:53)
На основе PunBB