1

Тема: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Коллеги, вот такой вопрос: на моделях автомобилей часто можно видеть детали, отлитые вместе с днищем (пример -
Ford Fairlane 500). У данной модели выхлопные трубы отлиты как бугорки вместе с днищем. Как относится к такому? Следует ли срезать их и делать заного? Правда при этом придётся переделывать днище... Поделитесь, пожалуйста,
мыслями по этому поводу (нужно ли переделывать, а может просто закрыть на это глаза).

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

2

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

По-моему, если делаешь такой кит и нет задачи сделать супераутентично, можно оставить как есть. Да к тому же сохранится шарм старых китов. Например я оставил как есть-

http://i81.photobucket.com/albums/j233/valerim/55.jpg

3

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Красиво получилось! Просто если пилить выхлопную трубу по всей длине, то придётся переделывать всё днище. Я так понимаю, что днище красилось flat black балки и элементы конструкции gloss black, а труба -  aluminium? Чтобы она получилась тоньше, её не надо докрашивать до днища?

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

4

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Валера пишет:

По-моему, если делаешь такой кит и нет задачи сделать супераутентично, можно оставить как есть. Да к тому же сохранится шарм старых китов. Например я оставил как есть-

Валерий, преклоняюсь! Большой респект! Абсолютно натурально, особенно, если еще тамийной пудрой попудрить smile

5

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Знакомый вопрос,пилить или не пилить smile. Я с этим вопросом жил недели две и вот на днях принял решение пилить... Мой кит Ниссан 350 Зет Файрледи Нисмо (Тамия). Кто собирал этот кит (или обычную 350 Зет),тот меня поймет. Большего убожества я еще у Тамии еще не видел! Днище отлито единым целым с рычагами подвески,баком,подрамником,коробкой  и выхлопной системой! Я склонился к тому,чтоб пилить все это безобразие,хотя потом,может быть,я об этом пожалею..

6

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

с таким не сталкивался, тк занимаюсь траками, но мне при отсутствии опыта в 24ом масштабе(год на форме, но все пилю первую модель) ,и небольшом в 35ом. взбрело в голову пилить то,что не понравилось и переделывать заново. как говориться "глаза боятся,а руки делают", и работой доволен,а главное опыт определенный появляется. если не устраивает и хочешь переделать-переделывай,если итак устроит, то оставляй так. зависит ТОЛЬКО от твоего желания

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

7

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Лучше оставить всё как есть...
В противном случае модель превращается в долгострой или уходит в архив.
После 5-10 моделей, когда начнёт получаться доводить модели до конца, можно начинать перепиливать что нибудь и использовать афтемаркет, а в начале - убитая  вера в свои силы.

8

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Поделюсь своим небольшим и пока незаконченным опытом пиления днища. Для опытов был взят кит от АМТ 1957 Bel Air, та же проблема, вывхлопная система отлита заодно с днищем:

Из нутри это выглядит впадинами:

Если вырезать как есть, то получим дыры, а если учесть что выхлоп идет через все днище и еще двумя магистралями, то днище развалится на три части. Что-бы этого избежать, изнутри углубления заливаем эпоксидкой:

Берем бормашинку и фрезой срезаем весь выхлоп, заодно был срезан и бензобак, т.к. был поврежден фрезой, и к тому же он мне то же непонравился. Получаем:

Далее заклеиваем отверстие под бензобак полистиролом(или другим пластиком).
Подрезка ножом, шкурка, шпаклевка, опять шкурка и получаем(пока незакончено):



Надо учесть, что вместе с выхлопом пострадают подштамповки и ребра жесткости на днище. Которые прийдется восстанавливать, вырезая из полистирола или тянутого литника. Потом предстоит изготовление выхлопного тракта с нуля.

Ну как-то так, а пилить или не пилить это дело хозяйское smile

9

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Маньяк. smile  Модель наверное будет стоять днищем к верху... wink

Left behind a fog

10

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Всем огромнейшее спасибо за осоветы! Надо всё взвесить smile

То djuzzeppe:
Это действительно круто! Очень хорошо получилось избавится от проблемы. Выхлопную систему сделать для меня не так сложно, больше волнуюсь при работе фрезой... Но наверное, на чём нибудь попробую также.

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

11

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Uselink пишет:

То djuzzeppe: Это действительно круто!

Круто будет если я ее когда нибудь собиру smile
А с фрезами аккуратней, тренеруйся на кошках smile


HooK, ну так, типа тренеруюсь wink

Отредактировано djuzzeppe (24-01-2009 03:27:22)

12

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

djuzzeppe пишет:

Круто будет если я ее когда нибудь собиру smile

А что бы и не собрать? smile Вроде кит несложный smile.

2 Uselink- Алексей, вот тебе и показали сразу два варианта практически одного кита smile,наглядней некуда. Так что выбирай. Но замечу- прислушайся к совету Pablo.
Я раму красил просто "black". У тамии 3 градации чёрных TS-ок: gloss (это лучше для кузовов), просто black и matt.

Отредактировано Валера (24-01-2009 11:03:51)

13

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Валера пишет:

А что бы и не собрать? smile Вроде кит несложный smile.

Кит несложный, но косой. Двигатель, их два в наборе, под сток и типа дрегстер(к сожалению я в них неразбираюсь, могу неправильно обзывать), . Я собираю сток, вопервых если приклеить клапанные головки, а потом установить впускной коллектор, то места под него мало и он не ложится на свое место, к томуже он длинне чем сами головки, и угол развала цилиндров как-будто должен быть больше, неприлигает он нормально к головкам. Пришлось наращивать головки по длине на 1мм. и по высоте, только накосячил и криво приклеил, теперь пытаюсь разобрать. При установке кузова на днище, по бокам зазоры примерно 1мм. Передний бампер шире кузова, зазоры тоже примерно 1мм.
Цифирблаты приборов выглядавают из своих колодцев, а должны быть утоплены. Передняя подвеска непохожа на оригинал, рессоры даны одной деталью с задним мостом.
Вообщем невдохновляет собирать как есть, да и я сам решил проводить на нем всевозможные опыты, отрезать крышу(сделать кабриолет, перепилить днище, переднюю(еще непредставляю как) и заднюю подвески, открыть двери и возможно багажник) smile


А вообще мне нравятся детализованные модели, чтоб все открывалось, типа таких:
http://public.fotki.com/MrObsessive/mod … olet_impa/
http://public.fotki.com/MrObsessive/mod … _corvette/
http://public.fotki.com/MrObsessive/mod … underbird/

14

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

smile В том то и дело. Чем детализованней модель, тем интереснее. Только вот референсный материал тем труднее достать,
чем более старый (по созданию) автомобиль хочется воспроизвести. А это напрямую влияет на детализацию.

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

15

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

djuzzeppe пишет:

Кит несложный, но косой.

Для первых моделей ИМХО лучше взять "некосые киты".

16

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Поразмыслив над всем сказанным выше, я решил делать модель, которая будет иметь наименьшее количество ошибок и переделок (в плохом смысле слова). Это Revell 1:25 1958 Chevy Impala. Вот завёл альбом: http://public.fotki.com/Uselink/1958-chevy-impala-p/ Кит очень деталированный, не открывабтся только двери, открывается
капот и багажник (двери, думаю, сумею сделать открывающимися). Машина очень нравится. А что касается "пиления" и тренировки, то выберу какой нибудь кит, который совсем плох и буду отрабатывать на нём приёмы smile

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.

17

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Валера пишет:

Для первых моделей ИМХО лучше взять "некосые киты".


Так я ж на нем тренеруюсь, некосых и поинтересней хватает. А для первой пытаюсь дособрать BMW Z3 от Тамии, остались покрасочные работы, но домашние сильно на запах жалуются. Отложил пока покрасочную камеру с вытяжкой не сделаю.
Да и пилить пластик мне больше нравится чем собирать smile

Валера, а есть модель Bel Air 57-го у Монограмма или Ревела, желатально кабриолет?

18

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Всё народ, заканчиваем оффтоп, а то нас арестуют smile.
2 djuzzeppe- все ответы про киты есть в китографии Stas'а1/24 на нашем сайте smile

19

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Валера пишет:

Всё народ, заканчиваем оффтоп, а то нас арестуют smile.
2 djuzzeppe- все ответы про киты есть в китографии Stas'а1/24 на нашем сайте smile


Упс что-то я про нее совсем забыл, спасибо.

20

Re: Быть или не быть...(отлитые детали на днище)

Ну мне этот ревеловский кит очень понравился. Там всё отдельно, двигатель очень детальный. А тренироваться буду на монограмовском континентале 1941 года, вот там всё на днище сделано smile А современные машины как-то не нравятся,
ну за исключением Феррари и Порша. Прошу прощение за офф....

Отредактировано Uselink (24-01-2009 22:47:27)

Буду несказанно рад иметь у себя Airfix 1:24 Jaguar XK-E Hardtop кит smile

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.