Re: [AiS Конкурс #15 SE] Bugatti Royale (12.7)
Миш, петли просто супер!!!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Петли выглядят отлично!
Вспоминаются уроки труда, 6 класс, работа с жестью.
Петли просто класс!
ТоPETERSON
Михаил! Наконец-то вы вернулись к этому авто. А то перерыв затянулся. Нагляделся на ваши петли и попробовал сам. Получилось, только я использовал толстую фольгу от паштета. Авто у меня такое-же лежит. Пока боялся начинать. А теперь, скорее всего займусь. Буду у Вас подглядывать. Надеюсь,Вы не против? Поподробнее.
Миша, год проект лежал "по сукном"?? Отличный кар! Если учесть, что он побывал в Вовкиной (знаменитой) кладовке.. А он плохого там не хранит.
"Пивные" петли - это сила! Знаю не понаслышке. Сперва надо выпить немерянно пива, чтоб добиться такого результата! Я пока осилил только два этапа:
1. Покупка и опорожнение посуды;
2.Вырезание и раскатывание листа..
С удовольствием буду следить за проектом..
То HooK
Ты уже в начале великого пути!
+1
Бугатти - сила!
Эх, когда я уже до своего ретро доберусь....
Михаил! Как продвигается сборка "Рояля"? Планируете ли вы вернуться к этой машине?
По петлями вопрос - после сгиба и соединения половин - как вы закрепили конструкцию, т.е. как были закреплены, не знаю как назвать... вот эти крючки-петли, после их сгиба и обратного соприкосновения с основной частью "родительской" петлевой детали, в месте соприкосновения. Я к тому, что в этом месте они ведь должны быть как-то приклеены или припаяны? Или эти "усики" держаться только за счёт пластично-упруго-прочностных характеристик жести?
Надеюсь, боле-мене внятно описал вопрос.
Очень интересный проект, я давно заглядывался на запасы коллег, где имелось что-то подобное. А тут, о чудо, в нашем единственном в городе магазине я встретил сразу 3 (три!!!) этих самых кита по цене 5300 тенге (35 долларов америки ) . Кто бы мог подумать! Думаю приобрести.
Кому ещё прикупить?
Михаил! Как продвигается сборка "Рояля"? Планируете ли вы вернуться к этой машине?
По петлями вопрос - после сгиба и соединения половин - как вы закрепили конструкцию, т.е. как были закреплены, не знаю как назвать... вот эти крючки-петли...
Да, Лёш, планирую. Как только - так сразу. Петли ничем не склеивал, т.к. и без клея ничего не разгибается. Один кусочек в процессе работы отломался, и я его приклеил на двухкомпонентный эпоксидный клей.
Вообще-то, я уже собирал этот автомобиль для бывшего коллеги по работе. Модель сейчас находится у меня дома на косметическом ремонте (после того, как его поюзал сынишка коллеги и отломал фары, лобовик, фигурку слона и пр.) и хранении (пока его сын не вырастет). Там я распилил и сделал съёмным капот. Теперь, когда я собираю для себя, я решил пойти дальше. Кстати, салон в той модели я расписывал кисточкой и ревелловскими красками вручную. Для референса я вам покажу, что у меня тогда вышло. Правда, я ещё не переделал лобовик (его убили клеем при неумелом ремонте), и его там пока нет.
Абалдеть Бугатти. Салон бы поближе... В принципе не вижу чего-то "инопланетянского" в расписывании салона врчуную, но для того, чтобы равняться и брать пример - нужен этот самый пример.
По петлям спасибо, в приницпе так и предполагал.
п.с. в ожидании продожения!
Салон в ручную это круто!
А если масштабно смоделировать по фоткам рисунок в ф-шопе, а потом распечатать на ткани в фото-лаборатории ну и оклеить потом, или даже обтянуть? Думаю фотки обивки есть где нибудь. Конечно пропадет очарование ручного труда, но все таки и ненужный блеск тоже исчезнет. И это не дорого может получится совсем.
Салон бы поближе...
Кликни по фотке, в появившемся окне справа кликни "в другом размере", а там выбери "оригинальный размер". Ближе снимать салон нет смысла - и так всё понятно. Этот салон я расписывал по вечерам в течение двух недель, стараясь максимально выдержать шаг и форму повторяющихся элементов. Больше не хочу. Надеюсь получится изготовить самодельные декали. Но качественных фоток реального интерьера никак не сыщу.
...а потом распечатать на ткани...
Не считаю это хорошей идеей, т.к. ещё ни разу не встречал ткань подходящей по масштабу фактуры.
Отредактировано PETERSON (02-04-2021 16:57:27)
Петли очень понравились. И в связи с этим вопрос. А зачем жесть отжигать на огне? Забыл, а где видел, не помню.
А зачем жесть отжигать на огне?
Чтобы жесть стала мягкой и легко резалась ножницами.
Здравствуйте!
вопрос: вижу хром с ручек дверей, радиаторного обруча, рамы лоб стекла не снимали..оставили заводской. когда отделяешь хром. деталь от литника то на этом месте виден пластик под хромом..как его вы закрашивали? и чем?
Здравствуйте!
вопрос: вижу хром с ручек дверей, радиаторного обруча, рамы лоб стекла не снимали..оставили заводской. когда отделяешь хром. деталь от литника то на этом месте виден пластик под хромом..как его вы закрашивали? и чем?
Обычно, как можно аккуратнее срезаю модельным ножом остатки от литника, чтобы это место было вровень с остальной поверхностью, при этом нужно не повредить окружающий хром, а затем приклеиваю на это место кусочек BMF. Раньше закрашивал это место краской под хром, но тогда оно сильнее заметно. А вообще, подобные вопросы на нашем форуме принято задавать в ветке "Вопросы", а не поднимать давно не обновляющуюся тему.
То PETERSON
Михаил!
А нет возможности продолжить этот ВИП?
То PETERSON
Михаил!
А нет возможности продолжить этот ВИП?
+1
sb пишет:То PETERSON
Михаил!
А нет возможности продолжить этот ВИП?+1
Извините за поздний ответ. Продолжаю!
Совместно с Ильёй ака FreezTmn из Питера были изготовлены декали для обивки интерьера! Осуществилась моя мечта.
Декаль напечатана лицом вниз и без фона. Нужно будет наносить на предварительно окрашенную в синий цвет поверхность. Вот так выглядит исходник, который я нарисовал в Кореле.
Кабина, правда, всё ещё в удручающем состоянии после катастрофы 2007 года (пост 42). После ремонта однокомпонентная серая шпаклёвка сильно покоробила весь левый бок. Она сильно усыхается, а тонкий Италовский пластик оказался слишком мягким и деформировался под напряжением. Но полиэфирная шпаклёвка всё исправит, я надеюсь. Заодно, некоторые неточности в форме кабины постараюсь исправить.
Для начала, будем исправлять неверные пропорции будки. Возможно, проще было бы с нуля кабину сделать, но всё же попробую эту до ума довести. Больше всего в глаза бросается очень короткая задняя часть будки и горбатая крыша. И окно на крыше должно быть большего размера.
Вот на этом виде я отметил зелёной линией, что будка должна заканчиваться за осью заднего колеса. Да и сама будка должна быть более закруглённой.
Поэтому берём в руки пилки и вперёд.
Правда, теперь мне хочется расплакаться и выкинуть эту Италовскую поделку прямиком в мусорное ведро!
Я давно посматривал на фотографии настоящего автомобиля и ругал создателей кита. Где были их глаза?
С чертежами стало проще, по крайней мере, теперь есть конкретный вектор, куда нужно двигаться. Больше всего меня огорчают передние крылья. На виде сверху они должны зауживаться к переду, а на виде сбоку они не должны быть такими горбатыми и сильно изогнутыми.
Отредактировано PETERSON (23-02-2016 13:32:33)
То-то я гляжу на крылья и думаю, что что-то в них не так. Исправление передней кромки крыльев над колесом, думаю, будет для вас испытанием .
Может попробовать их нарастить/убавить где необходимо (привести в соответствие), а потом снять копии из смолы .
Ну нет, копии снимать я не буду. Для меня это будут неоправданные затраты. Мы с Ильёй вон какую декаль шикарную сделали, и то никто не покупает, хотя вначале желающих было немало.
Вот что у меня получается с крыльями. Одно крыло уже приобрело похожий профиль. Пластик очень гибкий, и я гнул его прямо так, без нагрева.
А вот наглядная разница между исправленным крылом (на заднем плане) и родным.
Удачи тебе Миша желать бессмысленно, у тебя все будет отлично. А вот салон хочется увидеть поскорее )
На основе PunBB