Re: [61] MFH Ferrari F40 GTE IGOL, Monza 1996
моя челесть где то на уровне плинтуса!!!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
моя челесть где то на уровне плинтуса!!!
А я сам на уровне плинтуса и лапки кверху Уже хочется поглядеть готовую
Уже хочется поглядеть готовую
A kakuyu iz nih :-) ???
Однако Лёшка ты затейник ! А зачем две?
Лёш, я обратил внимание (только сейчас !) у тебя в WIP'овских фотогафиях совершенно нет пыли. Раскрой секрет- ты перед каждой съёмкой убираешь пыль с модели/деталей или они у тебя хранятся в пылезащищённом месте?
P.S. Собственно про саму (-и) модель- слов нету, пора нам песни про твоё творчество слагать .
Отредактировано Валера (24-12-2008 09:41:14)
Killer!..
Мммммм...... (упал в обморок)
Превосходно!!!!
Posadil kabinu, kolesa, nu i po melocham:
Скромно так...
No postoite...chego to mashina kak to po drugomu vyglyadit?
TAK TOCHNO! Eto potomu chto ya ih 2 postroil :-) Dumaete ya tak medleno stroyu - nifiga! Vtoraya mashina #44, 96 LeMans. #27 shassi #44:
Не утерпел-таки, не удержал тайну до галереи.
Incredibly! Unbelievably!
Ждем ваших указаний, Масса Алексей. (...и падаем ниц)
...интриган и волшебник!))... "опа! две!"...
Ага! КоперфИльд!
Алекс, потрясная работа!
А не скучно делать все в двойном экземпляре?
Хотя результат обалденно смотрится!
~~~~~Ё_К_Л_М_Н!!!!!!!!!!!!!Вот так удивил !!!!!!!!! Я прибываю в полном, утреннем восторге(у меня утро в пол первого дня).....
Обе красавЫ с одетыми панелями стали смотреться просто ..... нет слов!Скорее в Галлерею!!!! В далеком будущем может накоплю на MFH, уж больно хорошо выходят они у тебя....
А не скучно делать все в двойном экземпляре?
Миш, с условием, что количество китов зашкаливает за 100, непозволительная роскошь делать по одной.Так быстрее ....
зы:Будем перенимать практику...
Леш, уже спрашивали наверное:Ты декали на моделях покрыл лаком, или только приварил?
Отредактировано Sebastian (24-12-2008 13:47:42)
Класс!!
Алексей один вопрос, у тебя в правой части салона выходит гофра вентиляции, и с другой стороны моторного щита такая же гофра входит в сторону салона. Это одна и таже труба в реале?
Просто забирать воздух для дыхания над колесом...
Однако Лёшка ты затейник ! А зачем две?
Odna dlya klienta, odna dlya sebya :-) Tak prosche stroit i kollekciyu popolnyat'. Esli odnu stroit', vtoruyu potom nikogda ne sobereshsya sdelat', da i ne takaya uzhe budet.
Лёш, я обратил внимание (только сейчас !) у тебя в WIP'овских фотогафиях совершенно нет пыли. Раскрой секрет- ты перед каждой съёмкой убираешь пыль с модели/деталей или они у тебя хранятся в пылезащищённом месте?
Pered s'emkoi ubirayu vsyu pyl' myagkoi kistochkoi. Ya zhe eshe i dlya zhurnalov fotayu. Nu i hranyu v korobkah tozhe.
Не утерпел-таки, не удержал тайну до галереи.
Incredibly! Unbelievably!
Ждем ваших указаний, Масса Алексей. (...и падаем ниц)
Da ya i ne hotel sobstvenno v taine derzhat' do kontsa, tak i hotel na etom etape pokazat' dve :-)
Ага! КоперфИльд!
Алекс, потрясная работа!
А не скучно делать все в двойном экземпляре?
Хотя результат обалденно смотрится!
Vobshe konechno mutorno slegka, no po ob'emu rabot men'she poluchaetsya, tak kak krasku odin raz meshat', it.d. bystree na samom dele poluchaetsya. Nu i prichinu ya uzhe napisal pochemu 2 delal.
Леш, уже спрашивали наверное:Ты декали на моделях покрыл лаком, или только приварил?
Sprashivali :-)
Tol'ko privaril, lakom ne pokryval, na nastoyaschih ne pokryto - dekali.
Класс!!
Алексей один вопрос, у тебя в правой части салона выходит гофра вентиляции, и с другой стороны моторного щита такая же гофра входит в сторону салона. Это одна и таже труба в реале?
Просто забирать воздух для дыхания над колесом...
Vse delal kak na originale, a vot chto oni tam napridumali - ya uzh ne znayu! Voobshe konechno ne samyi lutschee mesto vozduh zabirat', no...
Vsem spasibo rebyat!
Я наверное что-то пропустил?? Так много писали,что предыдущую страницу с фотами увидел только сегодня (!?). Я в шоці!... Красота неописуемая.
Т.к. вопросов и без меня много задают, буду тихо любоваться.
Леша, однозначно колоССальный труд, и, потрясное исполнение... И постоянный модельный ликбез..
Еще скажу, что эмоционально твои работы дают огромный положительный эфект. Хоть что-то еще, в этом мире, радует глаз!
Отредактировано HooK (24-12-2008 19:00:41)
Лёш, захотелось ещё раз полистать твой WIP, а вот беда какая-то с фотками...
Лёш, захотелось ещё раз полистать твой WIP, а вот беда какая-то с фотками...
28-go vse budet...u menya traffic zakonchilsya na free account'e
Алекс! Я долго изучал твои ВИПы. Открой секрет,как собрать ТАК модель. Сколько я не стараюсь, при сборке всегда вылезает какой нибудь косяк. Твои модели поражают отсутствием даже малейших недостатков. Очень хотел бы достичь такого уровня.
На самом деле самое главное как мне кажется тут это планирование работы.
Понять и расписать процесс сборки.
Алекс,жошш Супер!Нет слов )
моя челесть где то на уровне плинтуса!!!
я за своей ваааще к соседям снизу ходил... слов по поводу постройки просто нет... Мастер с большой буквы М!
Обалденно!
Красиво!
Я рад, что снова стали видны все фотки.
Интересно, Лёш, сколько стоит твой труд по сборке такой модели или у тебя бартер с заказчиком? И заказчик всегда один и тот же?
Круто!!!!
Красиво!
Я рад, что снова стали видны все фотки.
Интересно, Лёш, сколько стоит твой труд по сборке такой модели или у тебя бартер с заказчиком? И заказчик всегда один и тот же?
Zakazchiki raznye, no postoyanno ya stroyu dlya 2-3-x kollekcionerov. V osnovnom konechno eto 1:43 (oni prosche i deshevle postroit), no vot takie proekty tozhe inogda delayu.
Naschet oplaty, immeno eta model' budet stoit' poryadka 4 shtuk. Eto vklyuchaet kit, ves' aftermarket, raboty, display, shipping, i t.d. No eta odna iz samyh dorogih, kotorye ya postroil za poslednee vremya. Hotya za moyu 64' GTO bol'she predlagali :-)
На основе PunBB