Re: Новинки автопрома
Обсуждаем Порше, а ездить будем мазда 3, вот ЭТОТ ужас(!) и стоит уже обсуждать, так как скоро оно заполонит наши улицы.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 12 13 14 15 16 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обсуждаем Порше, а ездить будем мазда 3, вот ЭТОТ ужас(!) и стоит уже обсуждать, так как скоро оно заполонит наши улицы.
У мазды все более менее, нормальный женский автомобиль (фары как у 6-ой!), экстравагантный слегка.
Кузов по крайней мере такими диспропорциями не страдает. Пасть жутковата, это да. Я думаю с рестайлингом поправят.
Обсуждаем Порше, а ездить будем мазда 3, вот ЭТОТ ужас(!) и стоит уже обсуждать, так как скоро оно заполонит наши улицы.
Не понимаю, новая Мазда3 - как раз очень гармоничный и весьма красивый автомобиль, с точки зрения дизайна.
Чего нельзя сказать о Панамера.
На новых, официальных, фотках Панамера даже очень ничего.
Только смущает выступ на капоте, сильно угловатый, не в тему.
Типа новый Русский суперкар!
Называется Маруся! Точнее так: MARUSSIA. Раша все дела, не без "ответа" кому следует, в общем. Движок Рено 3,5, пространственная рама, скорлупа из углепластика ("разрабатываются" переднемоторные и заднемоторные варианты ). Пока макет типа - хотели побыстрее представить публике. Такой подход нам знаком.
Идеологи проекта Ефим Островский, я так понял политтехнолог (!) по роду деятельности и Николай Фоменко (в прессе пишут, что чемпион мира в классе GT - хыхы браво).
http://www.marussiaclub.ru/index.html на сайте эскизы Маруси посимпатичнее. Вообще планируется несколько кузовов. Это круто! Надеемся, подоспеют и те самые переднемоторные и заднемоторные варианты, без них в наше время никуда. Оснащение обещают исчерпывающее начиная от магнитолы (для прослушивания магнитоальбомов), интернета и тремя ЖК экранами (из них два сенсорных хыхыхы), заканчивая тем, что в припаркованном автомобиле можно будет смотреть кино на лобовом стекле!
В общем "волшебник в голубом вертолёте бесплатно покажет кино" - цирк на конной тяге! Вода сплошная во главе с политтехнологом. Что за люди!?
Отредактировано Француzzz (17-12-2008 12:40:40)
Ну эта хоть в отличии от ВАЗовского шедевра на машину похожа... Мне даже нравится. Интерьерчик правда аляпистый, но в целом....
Думаю за дизайн твердое 4 можно ставить
А про политтехнологии и кино на лобовухе..... языком на Руси издавна любили потрепать
Смешно на ТВ выглядел ФоМА(Чемпион наш) тчетно закрывавший , не работующую дверь.
Мотор от 350 Ниссана - ИМХО : не камильфо.
Ну и передок в стиле "Наша Раша".
ну так вроде с пивом прокатит.
На подобном уровне , естественно без гаджетов и ниссановского движка, самодельщики машины в СССР в 70-х делали. Одна "Панголина" чего стоила. Фоменко на том же уровне сделал, только баблосы совсем другие , а сейчас конечно иначе никак...
Не, ну за дизайн - однозначно пять с плюсом... даже удивительно как-то. Слов нет.
Рашн Митсуока?
А теперь, внимание, Spyker C8 Aileron http://news-images.caradisiac.com/IMG/j
221949.jpg
На мой взгляд наша маруся по сравнению с ним полностью соответствует своему названию...
Это кстати не C8 вроде, а С12, просто, табличка чужая залезла в кадр. Салон у С8 почему-то без ЖК мониторов:
Принципы создателей Маруси - "инновации (2 сенсорных ЖК монитора и магнитола) и безопасность (пассивная безопасность автомобиля препятствует попаданию в аварию оставляя его на месте)" видимо, чужды Spyker и машина тупо просто настоящая и на ходу.
А еще мне дико импонирует, что Spyker это не игра слов или фамилия олигарха, а возрожденная старинная марка. Вот, что это за элегантный самодвижущийся экипаж?
Это почтовый автомобиль фирмы Лесснер из Санкт-Петербурга. Звучит как музыка. Нет, это не ковбои из штата Техас на нем восседают, это наши Русские люди, как и сам автомобиль. Кажется, есть, что ценить возрождать любить и культивировать, но, то ли рано еще, что ли...
Отредактировано Француzzz (17-12-2008 19:13:19)
А покрасили Марусю то...
Торопились наверное сильно.На фото заднего левого крыла видно какая там жутчайшая шагренише.
... Салон у С8 почему-то без ЖК мониторов:
Принципы создателей Маруси - "инновации (2 сенсорных ЖК монитора и магнитола) и безопасность (пассивная безопасность автомобиля препятствует попаданию в аварию оставляя его на месте)" видимо, чужды Spyker и машина тупо просто настоящая и на ходу.
... Кажется, есть, что ценить возрождать любить и культивировать, но, то ли рано еще, что ли...
Принципы "инноваций"- а-ля "тачка-на-прокачку"
А про второе- ИМХО рано ещё.
ЗаМорашка это прям кит-кар какой то, сварной каркас, алюм. лонжероны, всё остальное навесное от сторонних производителей. Да уж лучше Ультиму ГТР купить.
дааа...злые у людей шишки были......передрать нормально и то не смогли
По-моему, не очень благозвучное название выбрано - Мараша (я никогда не прочитаю "...russia" как "...руся" ).
А вообще, ничего смотрится. Мы для этих ребят фрезеровали пенопластовый болван заднего обтекателя. Причём, совсем недавно. Остальное они ранее фрезеровали на ЗИЛе, но там их продинамили, а им надо было срочно. Можно понять, в каком темпе они собирали этот макет. Они нам показывали видео, где они зажигают на ходовом прототипе без кузова, так что машинка действующая. Моторчик действительно, от 350-ки. Дизайн неплох, мне не нравятся только некоторые моменты, например, фары с фонарями. И салон выглядит какой-то какофонией разномастных элементов.
Меня насмешили слова из пресс-релиза: "...- заявил автогонщик, чемпион мира по автогонкам в классе GT, а теперь и автомобильный дизайнер Николай Фоменко...". От скромности он точно не помрёт, но уважения никакого он такими заявлениями не заслужит. По-крайней мере у сведущих людей.
http://auto.lenta.ru/photo/2008/12/16/marussia/14.htm
На фото видно, что автомобиль разгоняется до сотни за 5 секунд посредством силы мысли её водителя, а двигатель отвалится на второй кочке, на первой подвеска сорвёт крепления.
Ну не стоит так хаять, мне кажется задумка очень не плохая.
Миш, вот ты ,что называется "в теме". Если не сложно, в двух предложениях, расскажи о сути подобных проектов (естественно отечественных). Чего хотят добиться авторы? Спешка какая-то и прочее...Каким образом авторы таких проектов намереваются "изменить мир", если они свою работу спланировать не могут?
Все хотят денег и славы. Но я, что-то, не припомню, чтобы это у кого-то из наших получилось.
Хонда не только Ф1 покинула, но и закрыла(?) проект НСХ.
дизайн салона мараши напомнил дизайн всех авто из "обитаемого острова". так что уже складывается некая национальная черта российского дизайна...
я не в курсе, а фоменко, что не чемпион?
Отредактировано Hellacopter (19-12-2008 04:13:59)
я не в курсе, а фоменко, что не чемпион?
Чемпион в классе N-GT не он, а его команда на тот момент - Freisinger. 2004 г. В ЛЗ выйграли тогда немцы.
Почему это не мешает ему называть себя чемпионом - не понимаю. Тогда Петров чемпион GP2 2008!
Ура товарищи!
На основе PunBB