Re: Chevrolet Camaro Yenko '69
Здравствуйте.
В данный момент строю Chevrolet Camaro, чем и хочу с вами поделиться.
Это моя вторая модель, делается с июня месяца, так что точный порядок процесса не помню. Попробую по фото восстановить память .
Не знаю, принято ли здесь выкладывать фото литников, поэтому пока без них. Если надо будет - пишите.
Первым делом были срезаны отлитые вместе с днищем шланги, сделаю из проволоки.
Следующим этапом стал двигатель. Проблем с ним не возникло, образовавшиеся щели замазал растворенным в клее литником. Так же срезал с литого ремня всякие шкивы и генератор.
Покраска не отняла много сил. Блок покрашен в Х-6 + Х-7, точную пропорцию не скажу, т.к. мешалось "на глаз" (где-то 4-5 капель Х-6, одна капля Х-7), чтоб добиться цвета, хоть чем-то напоминвющий тот, в который красились настоящие. Сравнивал по фото. Вроде попал.
Коробка, вхлоп/выхлоп - обычный XF-16, без ничего.
Грязь, маслоподтеки, ржавчину делал пастелью, благо она у меня есть - рисую. Мелко накрошил черный, коричневый мелки и еще один, по цвету напоминающий грязь, не знаю ккак описать. Наносил влажной/мокрой кистью, в зависимости от того, чего надо добиться. Излишки с плоскостей стирал ватной палкой.
Провода из медной проволоки, в масштабе. За точку отсчета взял толщину высоковольтного провода 8мм, уменьшил в 25 раз, получает 0.3мм, нашел проволочку, нарезал, покрасил Х-7, приклеил. Все. Хомутики - самоклеящаяся бумага. Но клеилась она плохо, посадил на суперклей.
Осталось навесить генератор, ремень, скорее всего от топливного насоса шланг на карбюратор кину, фильтр сверху, но его позже.
После двигателя взялся за заднюю тележку. тут возникло несколько проблем: первая - родные рессоры оказались короче на 2мм
Вторая - я сломал одну, неосторожно срезав с литника. Можно было бы сделать штырек и склеить все, но я пошел другим путем. На балконе на глаза очень кстати мне попался кусок ПВХ толщиной 0.5мм, из него-то я и сделал рессоры. Каждый листик отдельно.
Потом рессоры обзавелись местами для редуктора (хотя по-хорошему эти вещи должны стоять на нем самом)
Стремянки из медной проволоки
Всякие потертости, естественно, закрасил.
Далее по инструкции шел салон. Сразу были срезаны литые педали:
Чуть позже - дверные ручки
Дверные ручки делались из штырьков военного разъема 2РМ, взятого на работе. Части соединялись пайкой.
Роль пипки блокировки дверного замка чудесно сыграла нога от микросхемы
Готовое хозяйство выглядит так
Ранее срезанные педали сделал из клемм, опять же найденных на работе
Родные подрулевые переключатели тоже были упразднены по причине своей немасштабности. Сделаны из стальной проволоки.
Ремни безопасности - сигаретная фольга. Замки - хэнд-мэйд из литника и жестянки
Рычаг КПП переделан про причине "не прет". Материал - все тот же литник и медь.
Ну и готовый салон.
С грязью перестарался, знаю, особенно на сиденьях. Подчищу. Но так как уже задумана диорама, то с таким салоном машина туда хорошо "вкатится".
Вчера изготовил один из мелких ништячков, которые будут в салоне. Это ключи в замок зажигания. Надо еще брелок к ним.
На данный момент все, пополнения будут скоро!