Re: Формула 1 2008
Кризис в действии - Хонда уходит из формулы:
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsp 766092.stm
Эхх!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Кризис в действии - Хонда уходит из формулы:
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsp 766092.stm
Эхх!
Кто следующий?
Есть у японцев комплекс один - не любят они на такие проекты своих начальников ставить. Нужен им всегда кто-то с европейской наружностью, "знающий", с идеальным послужным списком, лучше британец.
Почему выгнали Ричардса, не могу понять до сих пор. Но вот что один мерзкий тип по имени Фрай от этого поимел огромные дивиденды - бесспорно. И что ничего при нем команда не добилась - так же. И Сато он же выгнал, и под Сато при нем же японцам пришлось Супер-Агури создавать, а потом её же и закрывать. А сделку по продаже СА саботировал кто? Фрай.
Вообще кто Фрай по профилю? Экономист. Ладно был бы инженер. Вот каким экономистом надо быть чтобы команда без спонсоров столько времени еще и фигней страдала. Зато кто-то миллионные зарплаты от японцев исправно в кошелечек себе клал, да еще и миллионами команды рулил. А выгнать знающего британца, бывшего "продрайвиста" и поставить своего послушного японца, чтоб порядок хотябы навел, японцы по комплексам своим не способны. Вот и вышло...
Теперь самое интересное. Кто будет команду покупать? Наиболее весомый кандидат - Ричардс с Продрайвом и арабскими спонсорами. Но вот желание продать команду Ричардсу у Фрая помоему начисто отсутствует, ввиду того что он будет тут же им уволен. И снова поражает Хонда - "вы давайте сами ищите покупателя, хоть за один фунт.. а то закроем".. То есть Фрай и Браун ищут покупателя.. Однако.
Вот я как-то подозреваю, что если не найдутся еще богатеи, которые по мнению Фрая будут далее оплачивать его теплое местечко, то он будет тормозить все переговоры, пока команду действительно просто не закроют. И никакой Ричардс со спонсорами у ворот не поможет.
Я не думаю что будет кто-то следующий на вылет из Ф1. Это был огромный кадровый просчет Хонды и личная заслуга приживалы Фрая. Теперь вопрос скорее в том удастся ли команде, а это ни много ни мало старый Tyrrell, продолжить существование под другой вывеской (ну и желательно без Фрая).
Ведь это просто вывеска в виде Хонды ушла. Неуклюже и вместе с движками.
Ну вот как я и предполагал, не кризис виноват, а интриги обнаглевшей британской верхушки:
"Фукуи-сан дал понять, что Honda F1 окончательно превратилась «в английскую команду, которой руководят англичане, а мы для них не более чем банкиры и поставщики моторов». Т.е., получается, японским менеджерам и сотрудникам казалось, что они находятся в подчинении у английских специалистов. Англичане же, установив контроль над командой, не терпели никакого вмешательство в свои дела."
http://www.f1news.ru/news/f1-47499.html
Боюсь команда тупо обречена на распродажу имущества, пока Фрай у руля.
Моя супруга обычно встречает людей которые мне интересны, а я натыкаюсь на что-то из разряда "Дом2" Но вот вчера где-то в 19:30 на Шаболовской в метро столкнулся с Алексеем Поповым. Поблагодарил за все, что он делал. Он пожал мне руку и порадовался сумке BMW Sauber. На том и разошлись)
Отредактировано Француzzz (13-12-2008 18:12:49)
Судя по дизайну рубашки, ноутбуку и интерьеру - это начало 90-х.)) Одно из первых, или даже самое первое гран при Алексея(как журналиста).
Глядя на компьютер рискну предположить, что это чуть позже - вторая половина 90-х.
Надо у него спросить.)
Руководитель команды Формулы-1 Honda Ник Фрай заявил о том, что несмотря на неопределенное состояние команды, работа над болидом будущего года продолжается и сотрудники планируют выступить на первом этапе чемпионата мира 2009 года в Австралии. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».
«После объявления о продаже команды Honda, к нам был проявлен нешуточный интерес. И я, и технический директор Росс Браун провели переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Мы не знаем, что произойдет с остатками конюшни, но работа над машиной следующего года продолжается, и мы планируем выступить в Гран-при Австралии», — заявил Фрай.
Я на это словами Баррикелло отвечу Он видимо хотел что-то позитивное сказать, но в итоге выдал весь идиотизм ситуации и причину затянувшихся "переговоров".
"Сегодня я был на заводе в Брэкли: руководство команды стремится найти покупателя, который бы не претендовал на ведущую роль. Это правильный подход, ведь, если кто-то купит команду и захочет ею командовать, начнутся трудности... "
Вот так. Вот это no comments.
Дайте ка миллионов 100-200, а командовать мы будем и дальше как-нить сами. Иначе ой трудности возникнут!
Правильно Хонда сбежала. И с таким раскладом Ричардса там ну никак не ждут.
Интересно куда уж хуже, о каких трудностях идет речь?
А ПроДрайв тоже отказался от идеи видения себя в Ф1?
Продрайв = Ричардс.
Фрай: "И я, и технический директор Росс Браун провели переговоры с несколькими потенциальными покупателями"
То что переговоры ведет почемуто лично перец Фрай (!), а не настоящий владелец команды - Хонда, исключает покупку Продрайвом / Ричардсом. Я такое самоустранение Хонды вообще не понимаю.. Ведь эти товарищи все наемные работники, и они в первую очередь заинтересованы в сохранении своих теплых мест (ведь финансовый кризис на дворе), а не команды. Отсюда и разговоры о "надо спонсора не шибко командующего".
Мутное это все дело, и ноги этого еще из скандалов многолетней давности растут.
Британская мафия круче язудзы?))
Вообще ужос какой то, тараканы главные на кухне.
А вот загадка, особенно знатокам-любителям Феррари
Вопрос не "хто?!" (это и ежу вроде понятно), а скорее "где? и от чего такое нестандартное крыло?"
Канаду 1981 естественно не предлагать.
1979 Gran Premio Dino Ferrari
16 September - Imola: 200.803 km (5.02 km x 40 Laps)
А про крыло я не понял? Сломано?
Отредактировано Ecos Kana (25-12-2008 17:56:03)
Правильно. Именно сломано, вопрос - от чего? От столкновения с Лаудой, в его последней гонке перед уходом (или, как оказалось, продолжительным перерывом).
Та же история с крылом повторилась под дождем в Канаде'81, но от столкновения с Де Анджелисом (насколько помню). Интересная была гонка, всем неравнодушным советую посмотреть. А может даже и купить модель 126CK с дождевой (!) резиной, единственной в своем роде.
Александр, тагда уж: Stewart Ford - Jaguar - Red Bull Racing
можно добавить
Ligier - Prost
Tyrrell - BAR - Honda - ?
Williams - Iso Marlboro (1974) - Williams (1975) - Wolf Williams (1976) - Williams (1977)
Отредактировано Ecos Kana (04-01-2009 13:23:06)
Итоги опроса F1news: http://www.f1news.ru/memuar/47741.shtml
На основе PunBB