Re: Думаю о постройке Мустанга
Из кинофильма Смертельная Гонка ....
вот он
хотел бы услышать Ваше мнение и советы о возможности , сложности и т.д.
з.ы: Фильм офигительный
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Из кинофильма Смертельная Гонка ....
вот он
хотел бы услышать Ваше мнение и советы о возможности , сложности и т.д.
з.ы: Фильм офигительный
Хм... прежде чем начинать подбные проекты, на мой взгляд нужно обзавестись тремя важными составляющими, без которых не стоит расчитывать на успех предприятия. Это:
- стойкое желание построить модель, не взирая на трудности;
- четкое понимание того, что именно должно быть построено;
- понимание каким образом будут воплощаться все (ну или хотя бы основные) элементы.
Самое проблемное на мой взгляд пулеметы, элементы задних крыльев и старение кузова ......
все три составляющие на мой взгляд на 90% есть
вот еще фото
Отредактировано RogerSP (18-11-2008 15:20:00)
Подумывал о подобном проекте, не исключено, что соберусь еще делать постъядерный багги. Запчасти копятся потихоньку. А по части мустанга - удачи!
ИМХО задумка интересная
Он вроде же листами обварен весь, можно попробовать "набрать" их, сварные швы вобще не проблема. Хотя по такой картинке судить о трудоемкости сложно.
Revell кстати 08 Shelby GT500KR® анонсировал, капот похож
http://www.revell.com/catalog/products/85-4226.html
Отредактировано kirsol (21-11-2008 15:58:37)
Самое проблемное на мой взгляд пулеметы, элементы задних крыльев и старение кузова ......
все три составляющие на мой взгляд на 90% есть
Фотографии "миниганов" найти не сложно, конструкция у них тоже простая. Ну а всё остальное - квадратный метр листового пластика, кило шпатлёвки, руки из нужного места и уйма времени!:lol:
По пластику не сложно сделать, а вот с покраской достойной сложнее будет.
Удачи в проекте.
RogerSP пишет:Самое проблемное на мой взгляд пулеметы, элементы задних крыльев и старение кузова ......
все три составляющие на мой взгляд на 90% естьФотографии "миниганов" найти не сложно, конструкция у них тоже простая. Ну а всё остальное - квадратный метр листового пластика, кило шпатлёвки, руки из нужного места и уйма времени!:lol:
По пластику не сложно сделать, а вот с покраской достойной сложнее будет.
Удачи в проекте.
Каждый меряет со своей колокольни....
В соотв. теме были ссылки на машины из Безумного Макса, вот покраска там как раз и подкачала.
Но для "прожженый бттшников" (кем я не являюсь) тут проблем не будет.
Эх, опередили Сам думал такого собрать. Кстати, была мыслишка про торцевую сторону металла в машине. Мне кажеться, что крупным напильником можно до нужной шероховатости тот же капот спилить, и получим как в фильме
поподробнее про торцевую часть напильником
Идея по покраске - металл нитрой как базу, сверху черный акрил или Валеджо.ю далее два пути:
1. До покраски черным нанести жидкой маской ободранные" участки, после покраски маску снять и немного подпортить края пятен.
2. После покраски, пока не совсем высох акрил взять скотч модельный и наклеивая-отрывая на отдельные участки сделать потертости до металла.
Думается мне, что можно после покраски под металл, кузов в нужных местах можно "попачкать" обычной свечой парафиновой, а потом задуть черной краской. После высыхания пройтись по кузову зубной щеткой, с запачканых мест краска сойдет и обнажит металлик. А парафин можно будет ваткой со спиртом стереть.
Ailvard пишет:Эх, опередили Сам думал такого собрать. Кстати, была мыслишка про торцевую сторону металла в машине. Мне кажеться, что крупным напильником можно до нужной шероховатости тот же капот спилить, и получим как в фильме
поподробнее про торцевую часть напильником
Ну в том смысле, что по фильму, кромка капота и морды в целом, если приглядеться выглядит рубцеватой (обработанный кустарным способом металл). Так вот если в моделе по этой кромке пройтись напильником (причём крупным), то будет выглядеть очень правдоподобно
Идея по покраске - металл нитрой как базу, сверху черный акрил или Валеджо.ю далее два пути:
1. До покраски черным нанести жидкой маской ободранные" участки, после покраски маску снять и немного подпортить края пятен.
2. После покраски, пока не совсем высох акрил взять скотч модельный и наклеивая-отрывая на отдельные участки сделать потертости до металла.
3 После покраски насыпается крупная соль на места сколов и смачивается, после высыхания соль откалывается вместе с краской. Получаются аккуратные мелкие сколы (в случае с лентой они получаются достаточно большие). Ссылку на первоисточник мне не найти, но на самолете это выглядело очень очень.
PS Про вариант с жидкой маской я не уверен, народ это скотчем делает. А вот краска по моему должна высохнуть.
PPS Что то я уже не уверен, что соль наносится на верхний слой краски, а не на базовый. Я мог и перепутать, давно читал.
Отредактировано kirsol (21-11-2008 19:13:10)
Bogdan пишет:Идея по покраске - металл нитрой как базу, сверху черный акрил или Валеджо.ю далее два пути:
1. До покраски черным нанести жидкой маской ободранные" участки, после покраски маску снять и немного подпортить края пятен.
2. После покраски, пока не совсем высох акрил взять скотч модельный и наклеивая-отрывая на отдельные участки сделать потертости до металла.3 После покраски насыпается крупная соль на места сколов и смачивается, после высыхания соль откалывается вместе с краской. Получаются аккуратные мелкие сколы (в случае с лентой они получаются достаточно большие). Ссылку на первоисточник мне не найти, но на самолете это выглядело очень очень.
PS Про вариант с жидкой маской я не уверен, народ это скотчем делает. А вот краска по моему должна высохнуть.
Соль может снять краску и грунт до пластика. Кусочки ленты = размерам сколов.
ЗЫ Конечно сохнет краска при использовании жидкой маски.
Не, Саш.
Солевой метод отлично работает! Краску и тем более грунт до пластика не снимает.
Обычная, поваренная соль в кристаллах
Если акрил разбавить дистиллированной водой а не чем то спиртосодержащим, то его можно потом хоть ногтем сдирать. Очень нежный слой получится (поверх нитры естественно). Потом все это дело лаком задуть наглухо, и все.
Сенькс, попробую. Хотя крашу в основном нитрой.
Угу - соль решает, найти крупного помола - отличные "сколы" получаются.
2 Bogdan:
Вот тут хорошо написано и показано про солевой метод.
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img85/m1703.shtml
Спасибо большое.
Bogdan пишет:Идея по покраске - металл нитрой как базу, сверху черный акрил или Валеджо.ю далее два пути:
1. До покраски черным нанести жидкой маской ободранные" участки, после покраски маску снять и немного подпортить края пятен.
2. После покраски, пока не совсем высох акрил взять скотч модельный и наклеивая-отрывая на отдельные участки сделать потертости до металла.3 После покраски насыпается крупная соль на места сколов и смачивается, после высыхания соль откалывается вместе с краской. Получаются аккуратные мелкие сколы (в случае с лентой они получаются достаточно большие). Ссылку на первоисточник мне не найти, но на самолете это выглядело очень очень.
PS Про вариант с жидкой маской я не уверен, народ это скотчем делает. А вот краска по моему должна высохнуть.
PPS Что то я уже не уверен, что соль наносится на верхний слой краски, а не на базовый. Я мог и перепутать, давно читал.
Берётся не соль, а крепкий солевой раствор, брызгается на базовый слой(металл) и посушивается. После покраски основным цветом всё моется тёплой водой. Где была соль - образуются сколы краски (довольно аккуратные).
Желаю удачи! При удачному завершении придёётся снять не только шляпу
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB