Re: А вот викторина :)
Марку уже назвали, модель попробуем угадать?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 11 12 13 14 15 ... 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Марку уже назвали, модель попробуем угадать?
2Француzzz этот Студ похож на Ошкош
Ничего не понял! Но по-моему ты угадал, это Студебекер! Париж-Дакар 1982 года. Такая техника тогда переодически выступала, что ах. Сейчас такое почти невозможно!
Отредактировано Француzzz (02-10-2008 11:19:11)
Француzzz: Ничего не понимаю, а я нашел, что это MAN
http://www.dakardantan.com/paris-dakar-
o,389.html
http://bp3.blogger.com/_YXn2c6DAPgY/SGz
ker+10.JPG
http://bp1.blogger.com/_YXn2c6DAPgY/SGz
+proto.jpg
http://bp2.blogger.com/_YXn2c6DAPgY/SGz
ikoavt.jpg
Мда, модельки все называются Studebaker 8x8, в других немногочисленных истониках это MAN. Судя по внешнему виду все-таким MAN!
Отредактировано Француzzz (02-10-2008 12:08:59)
Смутила оконная линия задней двери и форма заднего крыла, очень одну модель Датсун напомнило.)
Man 8x8 вот. 84 год. ...
Я бы такую дуру собрал бы если б выпускалась.Очень интересно..
А почему бы и нет? За образец можно взять из 35-го масштаба + литература.
Кабина плоская, не сложная.
Э нет.Мотивация не такая, что бы мне тут как Ромик углубляться в данный проект.
Отредактировано Sebastian (02-10-2008 13:14:35)
Александр, а на первой фото сзади я смотрю внедорожник их стоит? неужели тоже делали?
это музей какой-то?
Александр, а на первой фото сзади я смотрю внедорожник их стоит? неужели тоже делали?
это музей какой-то?
Помойму это микроавтомобиль типа Оки, а не внедорожник. Кажется ИЖ-3, в За рулем когда-то писали.
А внедорожник был эксперементальный на АЗЛК Москвич 2150, на базе агрегатов Москвич-410.
http://www.streetraces.ru/index.php?sta
entPage=1#
ОФФ:
о,спасибочки. только это всетаки внедорожник, и даже клиренс я смотрю побольше нивки будет
http://www.streetraces.ru/img/gal87/04a.jpg - это про 2150
а вобще беленький тоже похож,высокая посадка, даже на 1 из зарубежных "мордой"смахивает
а с МАНом ребят, это по моему всетаки не ман был, посмотрите,у МЭНа нос прямой, а на загадке кабина углом сделана
Отредактировано Кот (02-10-2008 17:46:35)
Все-таки этот Сейко, судя по шасси, "самоделка", а за основу взята кабина от Татры 813.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image
ra-813.jpg
на фото музей Ижевского автозавода. С вашего позволения вот моя статья о нем:
"Чтобы помнили"
Музей ижевского автозавода открылся после реконструкции
В прежний музей гостей водили не слишком охотно. Он размещался в настолько тесной каморке, что, открывая дверь одного автомобиля, легко можно было поцарапать борт соседнего. А ведь посмотреть было на что! Первый ижевский «Москвич», опытные разработки, гоночная версия 412-го... Этой весной «старички» переехали в новое помещение, просторное и светлое. К ним добавились новые экспонаты, среди которых нашлось место редчайшему «Ижу» с необычной судьбой.
Поместились все
В музей я попал вовремя. Только успел сделать фотографии в этом хранилище истории, как его заполнили заводские ветераны - 170 человек разбрелись по залу, но не возникло даже намека на давку.
- У нас теперь очень просторно. Вы даже не представляете, как я рада реконструкции, - сказала мне с улыбкой директор музея Нина Алексеевна Сулыга, прежде чем присоединиться к гостям.
Наконец-то музейщикам удалось выставить все свои экспонаты. Это и серийные модификации «Москвича», и огромное количество версий «Оды», и, конечно, KIA. Но самые интересные для посетителей - стоящие особняком опытные экземпляры.
Не случилось
Первый в том ряду - глазастый «Старт», он же «Иж-19». Яркий автомобиль! Мой экскурсовод Александр Семенович Кондрашкин, работник автозавода с 40-летним стажем, в прошлом конструктор, рассказывает об этом опытном экземпляре с придыханием:
- Поменяй оптику, поставь литые диски - и чем эта машина будет хуже нынешних иномарок?!
Конечно, я постарался скрыть улыбку, но все-таки для своего 1975 года «Иж-Старт» действительно выглядит революционно: клиновидный передок, оконная линия с изгибом, мощная корма. Александр Семенович со смехом рассказал, что приехавший на завод советский министр обороны упрекнул кузовщиков - одни зады, мол, у них на уме! Так и остался «Старт» в единственном экземпляре...
Судьба прототипа «Иж-14 не веселее. Легкий внедорожник с несущим кузовом - первый в мире такой, что подтверждено соответствующим патентом, - был создан в 1972 году. До конвейера «четырнадцатый» не добрался потому, что аналогичный гражданский автомобиль решили разрабатывать и выпускать в Тольятти. Интересно, что трансмиссия у той ижевской машины, опытной, более продвинутая, чем у «Нивы»: движением рычага автомобиль можно было превратить из заднеприводного в передне- или полноприводный. Кроме того, все дифференциалы самоблокирующиеся.
Рядом с этим экспонатом стоит неказистая легковушка. Мой экскурсовод попросил обратить на нее особое внимание.
Восставший из ржавчины
Пару лет назад я слышал об этой машине от работников завода. Ни восторга, ни ностальгии в словах «гниет где-то» не было. Опытный «Иж-13», разработка 1972 года, валялся за пределами территории автозавода - один остов. Медный радиатор, например, утащили охотники за цветметом. А ведь модель могла стать эпохальной - это первая советская машина с передним приводом, и создали ее именно в Ижевске!
- Нам поставили очень жесткие условия по унификации автомобиля, - рассказывает Александр Семенович (он бы одним из создателей переднеприводника). - Все агрегаты мы позаимствовали у 412-го «Москвича». Мотор повернули на 45 градусов, поколдовали с трансмиссией - и готово! «Тринадцатый» после небольших доработок можно было пускать в серию.
Но советское правительство зарубило проект. «Нецелесообразна организация производства на Ижмашзаводе нового переднеприводного автомобиля», - выдал свое заключение Госплан СССР...
В этом году об автомобиле на заводе вспомнили и восстановили собственными силами. Теперь ярко-оранжевый «Иж-13» удивляет посетителей музея своим необычным дизайном.
История продолжается
Чудесным образом спасенный «Иж-13» стоит в каких-то пяти метрах от второго переднеприводного автомобиля в музее. Машина серийная, в свое время пользовалась завидным спросом в США, комфортабельна даже по нынешним меркам, окрашена металликом. Но только не в Ижевске ее придумали, ведь KIA Spectra - урожденная «кореянка». Музейным экспонатом стала первая машина, сошедшая с ижевского иномарочного конвейера. Вот оно, настоящее завода! Или уже прошлое? Ведь ходят слухи о том, что завод в ближайшем будущем будет продан. Само по себе это ни хорошо ни плохо. В любом случае здесь будут производить современные автомобили по зарубежным технологиям, на отлаженном и чистом конвейере.
Отставший было Александр Семенович снова хлопает меня по плечу.
- А все-таки «Ода» была хорошей машиной, - говорит он, показывая на последнее истинно ижевское семейство. - Эх, нам бы в те годы нынешнее качество!.. Только представь: недорогой, простой в обслуживании автомобиль - и надежный при этом, как KIA. Вот каким мы должны были сделать «Иж»...
Александр ЛАПИНЕР
Фото автора
Отредактировано AndePu (02-10-2008 21:43:36)
ОФФ:
о,спасибочки. только это всетаки внедорожник, и даже клиренс я смотрю побольше нивки будет
http://www.streetraces.ru/img/gal87/04a.jpg - это про 2150а вобще беленький тоже похож,высокая посадка, даже на 1 из зарубежных "мордой"смахивает
а с МАНом ребят, это по моему всетаки не ман был, посмотрите,у МЭНа нос прямой, а на загадке кабина углом сделана
Москвич-2150 это внедорожник, по размерам как ЛуАЗа. По конструкции типа УАЗа. Шесть лет назад видел кузов этого чуда у одного человека, к сожалению только кузов. Но в серию непошел т.к. ВАЗ разработал Ниву. Про малоизвестную историю отечественного автопрома иногда пишут в За рулем и Авторевю.
http://alekoworld.narod.ru/museum/2150.htm
ОФФ
AndePu, а где этот музей находится? Знал бы, что есть такой, то обязательно посетил бы.
2AndePu:Спасибо за статью! Побольше бы таких...
Да, позновательно. Просветился. Тоже интересно знать где музей находится? Ижевск?
Вам спасибо, что почитали. А музей находится в Ижевске, при заводе. Там всегда рады гостям. Будете в нашем городе, можем вместе поэкскурсировать
Увлекательная статья, очень понравилось.
Да, спасибо!
2 Pablo Израильтяне говорите, а этот красный автомобильчик не Sabra случайно? )
А вот, кстати, 412 "Ралли", который на верхней фотке - матовый?
У меня ощущение, что черный - матовый.
Черный - таки да, матовый....
Я думаю это из-за капота - антибликовое покрытие....
Я попробую
На основе PunBB