Re: Переделка Porsche 928 GT от Fujimi
Поднимался такой вопрос в теме "Фото ваших запасов" http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 677#p77677
Кстати, Дим ( Sebastian), ты ошибочно посчитал, что кузов немасштабно велик, это не так. Я специально померил и не нашёл каких-либо отклонений, просто реальный автомобиль на самом деле был крупным. Я, кстати, пару раз встречал его живьём на дорогах, и он смотрится отпадно из-за своих необычных пропорций и форм.
Так вот, я пофоткал то, что у меня сделано на сегодняшний день. К-сожалению, не было возможности отснять начало работ и сам процесс, т.к. дело происходило семь-восемь лет назад, и у меня не было цифровика. Если интересно глянуть на оригинал, то, наверное, можно попросить Диму ака Sebastian, я думаю, он ещё не начинал.
Начну с кузова. Прежде всего, мне бросилось в глаза несоответствие пропорций задней части. После недолгих сравнений по фотографиям я понял, что зад слишком заужен. Затем увидел, что пороги узковаты, а передний бампер наоборот очень высокий. Также обращает на себя внимание неправильная форма заднего стекла и некоторая неточность формы боковых окон. Салон вообще ужасен! Его надо изготавливать чуть-ли не заново. Я был сильно разочарован этим китом, но сильное желание иметь эту машину в достойном виде в своей коллекции привело меня к решению о радикальной переделке, и я начал действовать.
1. Начал с приклейки переднего и заднего бамперов. Они стыковались отвратительно, особенно задний. Можно заметить, что щели я заделывал кусочками полистирола.
2. Сделал два вертикальных распила на задке и расширил его до нужного размера, вклеив в эти места по несколько пластин полистирола.
3. Сделал распилы на задних стойках около крыши, и расширил их в верхней части.
4. Уменьшил по высоте передний бампер, сделав два горизонтальных разреза напротив двух отверстий передней решётки радиатора.
5. Пороги увеличил по высоте, распилив их вдоль и вставив в распилы пластинки полистирола. Заодно приделал к порогам изнутри вертикальные пластины для стыковки с платформой.
6. Форму боковых окон поправил пока только с левой стороны. Разницу можно заметить на виде сзади. Тоже пользовался технологией распила, чтобы не переделывать форму уплотнителей.
7. На платформе выпилил низ движка и сделал его более рельефным, подняв плоскость заделки.
8. Изготовил балку заднего моста, задние и передние рычаги и собрал всю подвеску, рулевое управление, тормозную систему и привода с частичным использованием некоторых компонентов от тамиевской Тойоты Супры. Переделал платформу для более точного соответствия оригиналу, при этом не пошёл на то, чтобы сделать её совсем точной, т.к. для этого её пришлось бы делать практически заново.
9. Покрасил низ. Осталось доделать амортизаторы с пружинами и всё затонировать.
10. Салон. Ванну салона распилил на куски и удалил пол. Полом стала сама платформа. Вклеил в неё заднее сиденье и багажный отсек, значительно всё это трансформируя.
11. Торпеду тоже сильно трансформировал, сделав множество распилов и вставок. Козырёк вообще пришлось сильно наращивать, примерно на треть.
12. Передние сиденья разделил на спинку и подушку, подкорректировал высоту и наклон спинки, заделал заднюю стенку и склеил вместе.
А вот так выглядит дверная обивка, выпиленная из ванны салона. Фактически её нет. Заготовка. Вверху я положил для сравнения обивку из эллеровского кита в 43-м масштабе. Она практически полностью соответствует оригиналу. Есть на что ориентироваться, но сделать надо ещё достовернее.
Я поставил другие диски от 911-го в 996-м кузове. Они 17-ти дюймовые, и мне пришлось вырезать часть середины в покрышках, чтобы не изменился диаметр колёс.
Отредактировано PETERSON (14-09-2008 14:01:03)