Жжот-жжот!))
А трасса очень затычная для такого масштаба.
Круг больше 5км длиной. Какие времена на пристрелке вчера были?
"Сингапур - первые впечатления гонщиков
В пятницу гонщики провели тренировки на новой городской трассе Марина-Бэй, где в это воскресенье пройдет первая в истории Формулы-1 "ночная" гонка при электрическом освещении - Гран При Сингапура.
Каковы первые впечатления? Насчет освещениия мнения гонщиков разделились. Часть пилотов уверяет, что света от электрических ламп вполне достаточно. "Видимость просто замечательная, освещение на трассе такое, что даже не возникает ощущения, что ты едешь ночью", - поделился пилот Ferrari Кими Райкконен (Kimi Raikkonen).
Правда, недовольные тоже есть, и немало. Гонщик Хонды Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) упомянул, что, в пятом повороте имеется "сумеречная зона". Пилот Renault Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) заметил: "На скорости под 300 км/ч некоторые места трассы кажутся слишком темными".
На традиционном пятничном брифинге пилотов с директором гонки Чарли Уайтингом некоторые гонщики даже просили по возможности усилить освещение некоторых участков трассы к субботе.
Один пункт, в котором пилоты достаточно единодушны, негативного свойства. В Сингапуре покрытие трассы оказалось чрезвычайно неровным. Во-первых, множество кочек на самом асфальте - один из ветеранов, итальянец Ярно Трулли (Jarno Trulli) сказал, что Марина-Бэй - самая кочковатая трасса Ф-1, по которой ему приходилось ездить за все годы карьеры. А тут еще и экзотические "кочковатые" поребрики в некоторых поворотах - на них, в повороте 10 уже успел очень живописно попрыгать BMW Роберта Кубицы (Robert Kubica).
Тем более, в пятницу все экспериментировали с настройками, в том числе, подвески. И многие гонщики потом жаловались, что машины излишне "приседали", порой елозя "пузом" по асфальту. И тогда уж каждая кочка на нем оказывалась для пилота весьма болезненной. В прямом смысле слова.
Некоторые опасения у гонщиков вызывают въезд и выезд с пит-лейна. "Они весьма сложны, и нам придется быть там предельно внимательными", - сказал обычно не склонный к преувеличениям Райкконен. Тем более, что уже в первый день Себастьен Бурдэ, покидая пит-лейн, чуть не столкнулся с проезжавшим мимо по трассе Ником Хайдфельдом (Nick Heidfeld).
Лидер чемпионата Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) из МакЛарена считает, что новая трасса предъявляет очень серьезные требования к физической подготовке гонщиков. По мнению молодого британца, гоняться в Сингапуре - это работа на износ, похлеще Монако.
"Это очень "физическая" трасса, значительно больше, чем я думал, - признался Льюис. - Здесь, чтобы собрать хороший круг, за рулем буквально вкалывать приходится! Тут на один круг в два раза больше энергии тратишь, чем в Монако. Можно сказать, в Сингапуре один круг за два монакских идет".
Ну а ветеран Формулы-1 Дэвид Култхард (David Coulthard) из RBR предрек гонке в Марина-Бэй большое количество аварий и столкновений.
"Эта трасса кочковата, как парижская брусчатка, и она не прощает ни малейшей ошибки. Думаю, мы увидим множество инцидентов в гонке, - говорит Дэвид. - В отличие от Валенсии, где был гладкий асфальт с очень удобными поребриками, здесь поребрики очень агрессивны, особенно в 10-м повороте. Сегодня несколько человек уже попали в аварии, думаю, что дальше их будет только больше"."
- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…