Исходные данные:
Совершенно чистый аэрограф "Аэро-про 125";
Распылительное сопло 0,5мм, отрегулировано на "чуть-чуть-чуть вперёд колпачка";
Давление 1,5 атм (компрессор с ресивером, автомат "Спармакс 610") ниже не опускается, воздушный клапан работает исключительно.
Краска "Тамия ТС-49", слита, отстоялась, тёплая;
Температура воздуха +21С, влажность нормальная.
Проблема: Настроенная система растворитель прокачивает идеально и самую маленькую подачу и "курок до отказа"! Всё хорошо, блин, пока не заливаю в ёмкость КРАСКУ!
Сначала всё в порядке... Краска ложится хорошим ровным слоем.
НО!!! В какой-то, совершенно непонятный момент, краска начинает подаваться с ПЕРЕБОЕМ и ПУЛЬСАЦИЕЙ! Ложиться на поверхность комочками, шагренит, вобщем, ерунда получается полная. В чём дело, не пойму...
Краску не разбавлял. При увеличении давления пульсация становится меньше, но краска ложиться матовой шагренью. Ещё хуже получается. При уменьшении давления - ещё хуже всё...
Вопрос: Где моя ошибка? Что нужно исправить? Бьюсь с утра, с грехом пополам покрасил три детали. Фактически, стоит один-два раза "нажать курок-отпустить курок" - и всё... Сбой полный...
1/24, мой любимый размер... С прицепом...