Re: WRC 2008
Спасибо.С Кристи общался на Английском.Шведский мне пока не потянуть.:)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Спасибо.С Кристи общался на Английском.Шведский мне пока не потянуть.:)
Никит, продашь мне модель за 300дол.?:mad: (шутка )
А вообще молодец!
Она бесценна
Никита, поздравляю со сбывшейся мечтой. Кстати в четверг с 16 до 17.00 все пилоты раздают автографы в ЗП. Я купил здоровый календарь с фотками "великих" и у всех , кроме Хирвонена , его подписал.
Что касается затрат на поездку: коттедж на 6-8 чел. в 50 км. от Ювяскуля на неделю -1.200 евр. , бензин 1л.-1.55 евр. , искатал там около 60л. , еда на двоих, примерно 40 евр. в день, раллипаспорт -50евр. 1шт. Если откинуть затраты на магазины, просмотр гонок обошелся,примерно в 800евр. на двоих.
В день реально посмотреть 3 СУ. Если выбирать места для просмотра, указанные на карте с большими парковками, нужно приезжать часа за 1.5-2. Иначе свободных мест, чтобы что- нибудь увидеть уже не будет. С навигацией можно найти маленькие лесные дорожки, примыкащие к "допам", но на них бывают сложности с парковкой.Кстати навигация иногда пытается вести по СУ. В субботу на дорогах возникают реальные пробки, это надо учитывать при переезде с одного СУ на другой. Финны помешаны на безопасности, поэтому на ралли огромное количество маршалов, и перемещаться вдоль "допа" можно только по лесу.
Вот немного фоток:
Кстати эта гонка знаменательна тем, что Loeb третий не финский гонщик, победивший на ралли Финляндии.
Крутотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Sebastian (05-08-2008 22:07:19)
Спасибо Romic!!!В четверг мы еле успели к SS,а автограф так хотелось из рук получить,разные там ситроены,форды не интересовали,именно субару хотелось....Кстати,порадовало то что я рубашку такую же как и у Солберга купил
Ребята, вы молодцы. И репортаж классный. А прикол про GPS и СУ мне понравился. А маршалы не гоняли со СУ
Конечно на спецучасток машину не выпустят. Просто приходилось вносить исправления в работу GPS .сверяясь с картой. Кстати в раллипрограмм вложена очень подробная карта со всеми СУ и дорогами "местного значения".
Конечно на спецучасток машину не выпустят. Просто приходилось вносить исправления в работу GPS .сверяясь с картой. Кстати в раллипрограмм вложена очень подробная карта со всеми СУ и дорогами "местного значения".
Надо было декали в масштабе 1/1 распечатать и на машинку наклеить, шлемаки одеть-тогда можно было б не вносить исправления в ЖПС
не прокатит. В команде новые субару, а у них старые, с прошлой гонки
Я Ромику предлагал заклеить авто.Он что то сопротивляется.. А так глядиш за частника прокатил бы. ))))))))))))))))))))
Ромику надо на СТи пересаживаться.))
Ну вот,Лёеб стал 5 кратным чемпионом мира по ралли:)
Росси выступал?
эх...Завидую белой завистью...
А Росси вроде только в Великобритании поедет, а тут Япония была.
Попутал этапы. А в 2006 в Новой Зеландии он был 11 в абсолюте.
Чемпиона ВРЦ отметили, а про наших забыли:
"Японский поход Евгения Новикова
05.11.2008 На японском этапе чемпионата мира по ралли всех занимало сражение за титул, и потому выступление 18-летнего Евгения Новикова незаслуженно осталось в тени схватки грандов. А между тем, юный москвич едва не сотворил на острове Хоккайдо сенсацию. Вот, как это было.
На N-групповом Лансере, подготовленном известной итальянской командой TopRun, Женя начал гонку достаточно спокойно, и тем не менее закончил спецучастки первого дня на второй позиции в "стандартном" зачете PC WRC. Более того, на завершающем программу двойном супер-СУ в Саппоро он смог опередить норвежца Эйвинда Брунильдсена (Eyvind Brynilsen) и завершить день на первой строчке - опередив на пять секунд знатока местных дорог, многоопытного Тоши Араи (Toshi Arai).
Во второй день Новиков, выступавший в Японии в паре с австралийским штурманом Дэйлом Москаттом (Dale Moscatt), поехал уже не столь осторожно - и начал уезжать от преследователей. Особенно здорово москвич выступил на 31-километровом СУ16 Nikara 2, сильно разбитом после первого проходжения. Глубокие колеи, скользкое покрытие и прочие "прелести" не смогли сдержать Новикова - соперникам по классу он привез полминуты! Правда, под вечер отрыв россиянина начал таять - раскатился занкомый нам по победе в июльском Ралли Россия финн Юхо Хяннинен (Juno Hanninen), а Евгению невольно подложили свинью собственные механики. На Mitsubishi установили обычную "люстру", в то время как молодой гонщик привык выступать с мощными галогенными прожекторами. Но несмотря на такие сложности, по итогам двух дней наш пилот все равно "вез" Хяннинену без малого 20 секунд.
Заключительный отрезок Rally Japan включал в себя две секции и девять допов. После СУ23 Sikot 1 о Новикове заговорили все: российский юниор не просто показал под проливным дождем десятое время в "абсолюте", он уступил на 27 км дистанции всего 39 секунд заводскому Ситроену Дани Сордо (Dani Sordo), а Хяннинена опередил на целую вечность - 43 секунды. После этого Женя чуть сбавил темп и спокойно повел гонку к финишу. Попутно он вышел на первое место не только в зачете PC WRC, но и среди всех пилотов на N-групповой технике (часть из них не заявлена в чемпионат мира). Надо отдать Хяннинену должное - финн не сдавался до посдеднего и перед финальным допом сократил свое отставание до 26 секунд.
Но отыграть их на коротеньком, всего 2,3 км СУ29 Imeru 4 было, конечно же, нереально. Если бы в дело не вмешалась техника... Как рассказал сам Новиков, по пути на старт заключительного спецучастка он почувствовал, что с машиной что-то не в порядке. А в "боевом" режиме она явно утратила скорость. Пилот грешил на дифференциал, но дело оказалось в развалившейся задней подвеске. В итоге японская гонка принесла самый плотный финиш сезона в PC WRC - первая тройка уместилась всего в 9,2 секунды. Вот только россиянин оказался в ней только вторым. Победителем стал Юхо Хяннинен, "бронза" досталась Тоши Араи.
Отрадно,что результат, показанный Женей Новиковым на Хоккайдо, стал лучшим для россиян за все время их участия в "стандартном" зачете чемпионата мира. Но в то же время жаль, что в итоге это только "серебро", пусть и с золотым отливом. Впрочем, не приходится сомневаться в том, что у талантливого молодого спортсмена впереди еще много побед.
Еще один наш гонщик, Евгений Вертунов, выступал в Rally Japan на арендованном автомобиле (свой собственный он списал в аварии на новозеландском этапе). Гонка "не пошла" для экс-чемпиона страны с самого начала - сбоила подвеска, "кончился" один из приводов, возникли проблемы с резиной. К третьему дню гонки москвич вышел на восьмое место, но на предпоследнем СУ Subaru экипажа Вертунов/Трошкин после отчаянного форсирования глубокой лужи накрепко увязла на раскисшей обочине...
Выступления Вертунова в PC WRC сезона-2008 на этом завершены, а вот Новикову в начале декабря предстоит еще один старт, в Великобритании. Кстати, компанию на дорожках Уэльса ему составит Евгений Аксаков."
(http://www.auto-sport.ru/news/index.php
T_ID=28351)
Талант + папины деньги творят чудеса. Едет Новиков просто здорово.
А-я-яй, зачем вообще про деньги вспоминать было...
Ну в автоспорте без денег никак. Будь ты хоть трижды талантливый пилот, без серьезной финансовой поддержки путь в большой спорт заказан.
Только сегодня дошел до новостей автоспорта в АР: Дюваль разложил незаводской фокус о столбик ограждения, штурман Патрик Пивато через несколько минут был отправлен в госпиталь с сильнейшими переломами ног и таза. В 2005 году Майклу Парку похожая авария стоила жизни...
Марко Мартин после этого "ушел" на тренерскую работу. Дюваль молод, надеюсь ему удастся переосмыслить многое... Надеюсь карьера не закончится ни для него, ни для Патрика Пивато.
Росси: "Я бы смог добиваться хороших результатов в ралли"
Пару лет назад многократный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) рассматривался командой Ferrari в Формуле-1 в качестве одного из кандидатов в боевые пилоты и регулярно участвовал в тестах. Слово тогда было за Росси, и он решил все же остаться в мотогонках. Но итальянец продолжает демонстрировать свою симпатию к "четырем колесам".
В ноябре этого года Валентино снова провел тесты в составе Скудерии, а 5-7 декабря выступил на этапе чемпионата мира по ралли, Wales Rally GB, где на автомобиле Ford Focus RS WRC 07 команды Stobart занял 12-е место.
"Переход между мотоциклом, Формулой-1 и раллийным автомобилем в течение нескольких недель не слишком сложен, - говорит Росси. - У меня страсть к автомобилям и, особенно, к ралли, и я использовал этот месяц, чтобы набраться опыта и получить удовольствие, вот что было главной целью.
Думаю, что для Формулы-1 я уже стар, но в выступлениях в ралли нет ничего невозможного. Было бы трудно выигрывать гонки или стать чемпионом мира, но вполне вероятно, что с чуть большим опытом и хорошей программой, я бы смог добиваться хороших результатов, после ухода из мотогонок.
Я не знаю, когда перестану гоняться на мотоциклах. Пока я остаюсь на нынешнем уровне, я получаю большое удовольствие от езды. Надеюсь оставаться в мотогонках больше чем два года".
Выступление на этапе WRC в Уэльсе было для Росси уже третьим. Шесть лет назад здесь же он уложил свой Peugeot в канаву уже на втором допе, а в 2006-м в Новой Зеландии на Subaru Impreza финишировал 11-м."
И. Молчанов (AR http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=36068)
Сегодня Фуджи Хэви Индастриз, производитель Субару, распространила пресс-релиз о том, что команда Субару не будет участвовать в WRC с 2009 года!
ФХИ участвовала в ралли последние 19 лет, совместно с Продрайв они строили заряженные Субару, которые были настроены на победу. Субару покорила многих своими уникальными оппозитными двигателями, симметричным полным приводом и завоевала армию поклонников по всему миру. Без участия в ралли вряд ли мы сейчас имели ту самую импрезу.
Почему же было принято решение покинуть чемпионат мира по ралли? Наступил всеобщий кризис и... команда Субару стала жертвой снижения расходов компании.
Дэвид Ричардс, Продрайв: "Это огромная потеря для WRC, для многих Субару в автоспорте была своего рода иконой."
Печальные новости, правда?!
Как же так!? Не может быть такого!!! Без команды SUBARU, WRC невозможно представить!По крайней мере я немогу такого представить. Я давно слежу за WRC и Субару моя любимая команда. По-моему без WRC небыло бы Импрезы. Это прескорбное известие огорчит многих поклонников комрании Субару и WRC в общем. Будем надеяться что команда останется в чемпионате.
На основе PunBB