Re: Предложение о сотрудничестве с журналом "М-Хобби"
На вскидку еще нужно будет продумать концепцию взаимодействия коллектива авторов, их координацию, распределение тем, обсуждение и т.д.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
На вскидку еще нужно будет продумать концепцию взаимодействия коллектива авторов, их координацию, распределение тем, обсуждение и т.д.
Можете расчитывать на меня.
Будет приятно если будет качественный продукт. И почитать, и помочь.
ИМХО по теме:
НО:Не стоит даже начинаь если:
- Делать новое издание на дешовой бумаге
- будет подборка как на АВТОЭКЗОТИКе- где из 5.000 авто - 4500 - переделаные Волги и жигули, и ГАЗовские джипы.
- И отношения как в Журнале М -Хобби.... где-то видел на протежении нескольких номеров "размусоливания самолета СБ_2"
PS/ CБ -2 взят из башки, и к ральности отношения не имеет. Тема "размусоливания" - это реальность
Гриш, не понял 2 пункт.
При чем здесь Волги и Жигули?
Народ, а я бы не эфемерил по поводу журнала, дело в том, что для полноформатного автомодельного журнала нужен ПОСТОЯННЫЙ источник материала и не только модельного, ибо журнал должен быть "для всех", мы же, глядя правде в глаза, можем делать и давать материалы обзорно-випового характера. Через три-четыре номера резерв сайтовых вещей закончится и будем материалы высасывать из пальца. ИМХО, жизнь в таком формате как есть сейчас, для нас самое оптимальное... Еще раз подчеркиваю, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Через три-четыре номера резерв сайтовых вещей закончится
Дык три-четыре номера это два года.
Это столько, сколько в принципе существует этот сайт.
А он растет... Не скажу, что приницпиально развивается - но растет точно...
А почему-бы М-Хобби просто не увеличить обьем материала посвященный нашей тематике в уже существующем издании(я имею ввиду сам журнал М-Хобби)?
Идея мощная! И если серьезно к этому проекту отнестись, все получится. А на счет материала, я думаю совместными усилиями можно наковырять всего. А на форуме не мало людей талантливых, способных не только к моделизму, но и к писательству.
А почему-бы М-Хобби просто не увеличить обьем материала посвященный нашей тематике в уже существующем издании(я имею ввиду сам журнал М-Хобби)?
Издательство решило сделать упор на спецжурналы, увеличение ассортимента, так как при увеличении объема "М-Хобби" увеличится и стоимость.
Вот подобный пилотный проект в авиации у "Цейхгауз" - "Крылья" №1/2008:
Характеристика журнала: цветной, 48 стр., скрепка, А4 (215 х 290 мм).
Главная тема выпуска - дальние перелеты 30-х годов и специальные самолёты, предназначенные для завоевания рекордов дальности и высоты полёта.
Отредактировано Александр (11-07-2008 13:32:29)
Ну раз они хотя поделить все на спецжурналы, я только за.
Гриш, не понял 2 пункт.
При чем здесь Волги и Жигули?
Я в плане того - что эти машины не нужны, но присутствуют на Экзотике.
(в среднем там от силы 100-200шт авто -интересных, из 5000 обявленых)
В плане журнала имелось ввиду, если делать тематический выпуски - то про интересные машины, а не те что захламляют улицы.
Отредактировано Dr!Бу (11-07-2008 17:00:33)
Prapor пишет:Через три-четыре номера резерв сайтовых вещей закончится
Дык три-четыре номера это два года.
Это столько, сколько в принципе существует этот сайт.
А он растет... Не скажу, что приницпиально развивается - но растет точно...
Кость, делать журнал ради журнала... ХЗ...
В плане журнала имелось ввиду, если делать тематический выпуски - то про интересные машины, а не те что захламляют улицы.
Вот тут соглашусь даже не на 100, а на 200 %!
Можно начать с истории Porsche 917 (как предложил Илья) или взять историю Nissan Skyline (у нас в галерее есть несколько работ):
Nissan Skyline GT-R Black
Nissan Skyline R32
Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-tune
Nissan Skyline R33
Nissan Skyline GT-R 34
Nissan Skyline GT-R 33
Что думаете?
Отредактировано Александр (14-07-2008 14:46:20)
Porsche, а потом Ferrari?
Sky... Почему-то у меня устойчивые ассоциации с постом Гриши про Волги и Жигули...
Хотя... Есть еще ВИП 32-го, можно интересную статью написать.
А тут на подходе еще новый ГТ-Р - я даже знаю, кто его собрался делать в ближайшем будущем.
Отредактировано Konss (14-07-2008 16:33:25)
На мой взгляд, окончательно решать и искать материал будет проще тому, кто видит картину в целом. В первую очередь должна быть на 100% отработана и понятна структура журнала. Это разные разделы под конкретное количество страниц каждый (а ведь есть еще реклама). Заполнение, поиск авторов, интересных материалов под каждый раздел и есть задача редакции. Тем более, когда есть такой ресурс как наш где всегда помогут советом, или возьмутся посотрудничать. Так вот эта модель/ прототип журнала либо уже есть, либо этим будет заниматься Цейгхауз, Саш, непонятно. Если нет ничего можно попереписываться по данному вопросу, я думал о создании модельного авто-приложения, были задумки, наработки.
Ты кстати большой специалист по покупке на e-bay. Обзор темы, советы, немного аналитики это ли не одна из потенциально интересных статей, которыми мог бы похвастаться первый выпуск журнала
P.S. Скайлайн конечно тоже очень глубокая тема, но все зависит от того как ее преподнести. Энциклопедические знания Стаса (к примеру), побольше интересных иллюстраций, немного старых проспектов, фактов и справочной информации для хард-корных моделистов и можно получить продукт, который пока не может предоставить читателю ни один автомобильный журнал. Оптимистично конечно но мне кажется возможно.
Отредактировано Француzzz (14-07-2008 16:47:27)
Илья, редакция выпустит спецжурнал по авто и выслушает все наши предложения, по статьям и по фотографиям. Как сказано выше нужна одна главная мысль (статья) на 8 страниц, остально можно опубликовать по технике покраски от Кустова или др. Т.е. это не должен быть выпуск номера обо всем автомобильном, а быть привязан к одному авто или семейству, так интереснее. Сама редакция пока не знает конкретно что выйдет из номера "Колеса", поэтому мы должны предлагать свои идеи, а они просто воплотят это в жизнь.
Название "Колесо", уже используется Питерским журналом.
Что-то другое придумывать надо.
Теперь понятно.
Давайте тогда придумаем название журналу
Основная статья за Ильей по Porsche 917 (история, схемы, чертежи, фотографии, данные и т.п.).
Остальное предлагаю:
- Как добиться идеальной покраски (работаем с краской, полиролью, воском) - Алексей Кустов;
- Выделение расшивки с помощью "смывки" - Алексей Кустов;
- Литье в домашних условиях - Сергей Прутцев и другие статьи.
Возможно приобрести модели Порше 917К и построить из коробки нестандартые варианты с применением декалей от Студио 27 (по годам). Как я понял есть только варианты 1970 и 71 годов?
А также вставить небольшие статьи по мастер-классу от Константина Полуэктова, Романа Чирова и Андрея Евсеева.
Думаю, на 48 страниц наберем.
У нас даже есть в галерее один Порш от Sebastian'а - Porsche 917K 1970 Daytona №3
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=306
Отредактировано Александр (22-07-2008 15:39:06)
Я б добавил китографию 917, с описанием афтермаркета.
И единственное, что меня смущает - это то, что у нас только одна модель этого замечательного автомобиля и нет, получается, возможности продемонстрировать "товар лицом".
А ведь это моделистский журнал!
Может быть все же начнем с Феррари? Тут материала больше гораздо.
Саш, главное. Каковы сроки?
По наполнению:
1. Ко мне приехал смоляной кит мотора Porsche 917 = еще один обзор по теме.
2. Есть еще идея написать небольшую заметку о всех вариантах Posche 917 которые делала Фуджими (возможно коротко и о смоляных китах которые сейчас можно приобрести (покупать не обязательно, главное найти инфу, фотографии)). Что за машины, отличия в китах. Может быть кто-нибудь возьмется? Если нет, возможно понадобяться фотографии литников разных вариантов Porsche 917. У кого есть и кто может сфоткать определенные детали кита прошу записываться.
3. У кого-нибудь есть дополнительные деки к 917 от любого производителя? Тоже прошу записываться
P.S. О Костя, как всегда по делу
Китография, афтермаркет точно! И даже про Феррари здраво, только это не модель а марка. И еще желающих особо не видно
Что касается 917-ых то к концу конкурса поспеет мой конкурсный и Orex. Во всяком случае я на это очень надеюсь.
Отредактировано Француzzz (22-07-2008 16:18:32)
Как такого срока нет, идея и поддержка сделать журнал для нас родилась во время разговора с генеральным директором "Цейхгауз", но как мне кажется, чем быстрее и качественнее, тем лучше.
Илья, главное сделать центральную статью интересной для обычного моделиста, у тебя такой материал есть?
Я бы мог взять китографию по Порше 917, но не думаю что получиться как у нашего гуру обзоров Стаса.
Что я нашел:
- Porsche 917K LM 1970 Winner (Fujimi);
- Porsche 917K LM 1970 #20 (Fujimi);
- Porsche 917K 1970 Daytona #3 (Fujimi);
- Porsche 917K 1971 Fuji Masters 250km Ikuzawa Tetsu (Fujimi);
- Gulf Porsche 917K (Modelers);
- Porsche 917K (Wave);
- Porsche 917K Sebring 1971 Winner (Fujimi);
- Porsche 917K 1971 LM Winner (Fujimi);
- Porsche 917K 1971 Monza 1000km Winner (Fujimi);
- Porsche 917K 1971 Daytona Winner (Fujimi);
- Porsche 917 K Salzburg Le Mans 1970 (Profil 24);
- Porsche 917 K Martini Le Mans 1971 (Profil 24);
- Porsche 917 K Gulf Le Mans 1970 (Profil 24);
- Porsche 917 K Gulf Le Mans 1971 (Profil 24);
- Porsche 917 LH Le Mans 1969 (Profil 24);
Декали:
- "Salzburg" 1970 Decal;
- "Hippy" Late 1970 Decal;
- "Hippy" Early 1970 Decal;
- Buenos Aires 1000km 1971 #28 Decal;
- "SANDEMAN" #18 Le Mans 1970 Decal;
- "Martini" 1971 Decal;
- "Gesipa" #3 1000km Paris Monthely 1971 (Renaissance);
- "Team Auto Usdau" 1971 season (Renaissance);
- "Zitro" Le Mans 1971 (Renaissance);
- "Gulf" 1970 season (Renaissance);
- "Sandeman" 3 versions (Scale Production).
Дополнения:
- Porsche 917K Mechanical Parts (Acu Stion);
- Porsche 917K Upgrade Parts (Studio 27);
- Porsche 917K photoetched set (Renaissance);
- Porsche 917K correction set (Renaissance);
- Porsche 917K 1971 brake grade-up set (Renaissance);
- Porsche 917K: correction set (with vertical fins) (Renaissance);
- Porsche 917 doors (Speedline).
Отредактировано Александр (22-07-2008 17:12:38)
Добавлю Le Mans Miniatures:
124057 917 LH Le Mans n°25
124055 917K Le Mans n°23
124058.0 917K Le Mans n°20
124061 917 K Sebring n°3
124063 917K Le Mans n°22
124058.2 917K Le Mans n°22
124064 917K Le Mans n°19
124058.1 917K Le Mans n°21
124056 917 LH Le Mans n°3
124038 917LH Le Mans n°18
124039 917LH Le Mans n°17
124040 917LH Le Mans n°21
А ведь есть еще 1:32...
На основе PunBB