Re: Как умирают супер кары
Жалкое зрелище. Как по сердцу ножем. Хоть одну из них бы под восстановление, и я бы был счастлив
http://comedy.ru/2008/01/23/kak_umirajut_superkary.html
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жалкое зрелище. Как по сердцу ножем. Хоть одну из них бы под восстановление, и я бы был счастлив
http://comedy.ru/2008/01/23/kak_umirajut_superkary.html
эх, мне бы одну такую, не пожалелбы сил, для начала корпус восстановил, потом движок ну итд! главное это руки и голова!
Действительно сердце кровью обливается....
Миура меня просто шокировала!
И мне показалось, или я там видел Порше 959?
а мне больше всего жалко было Феррари 348 или Тестаросса там и Ламборгини Кунтак. Вот одну бы из них, и я бы не средств, не времени не пожалел бы. Где интересно они лежат, чтоб забрать. их же за копейки взять можно
2 Nosferatu: мне кажеться нет там 959
Отредактировано const (26-05-2008 08:43:10)
Вот одну бы из них, и я бы не средств, не времени не пожалел бы. Где интересно они лежат, чтоб забрать. их же за копейки взять можно
Думаеш твоих средств хватило бы? ИМХО такие машины не для наших дорог и на улице их (восстановленные) не оставишь.
Баян!!! Но автомобили реально жалко.
Народ и запоните на дарение у нас тоже есть налоги)
да я знаю что не хватит, но блин, жалко так...
а мне больше всего жалко было Феррари 348 или Тестаросса там и Ламборгини Кунтак. Вот одну бы из них, и я бы не средств, не времени не пожалел бы. Где интересно они лежат, чтоб забрать. их же за копейки взять можно
2 Nosferatu: мне кажеться нет там 959
За копейки забрать это врятли! Как правило когда они валяются под заборам это металлолом никому ненужный, а когда Вы ее захотите забрать или преобрести, то металлолом превращается в АНТИКВАРИАТ и цена соответствующая.
Во всяком случае у нас в России. Знаю т.к. лет 6 назад очень болел атомобилями 30-х. годов(иномарками конечно) и много такова повидал.
Да и что греха таить у самого в гараже стоят две Победы (ГАЗ М20), плюс куча сопутствующего к ним металлолома(ЗАПЧАСТЕЙ).
Как я могу их оценить это металлолом, а выкинуть или продать даром жалко!
Ну а из этой кучки я б тоже взял Гульвингов(из 3-х один собрать можно), Ягуаров Type E(если не ошибаюсь) и DeLoryan DMC-12(если кто незнает в фильме "Назад в будущее" снималась) онаиз нержавейки, с кузовом проблем не будет.
Так что если будет экспедиция на эту свалку я с вами!
Наивные. Есть машина - есть хозяин.
Так что тока давиться слизами и слюной, что такое Гибнет.
Кстати не все там гибнут,некоторые явно уже в мастерской на очереди под восстановление.
2 const:
да, ты прав, я ее перепутал с 993-й....
Не знаю как всё остальное но Ягуар Соверен я бы взялся востановить.
DeLoryan DMC-12(если кто незнает в фильме "Назад в будущее" снималась) онаиз нержавейки, с кузовом проблем не будет.
Как раз кузов и был одной из главных проблем этой машины.
djuzzeppe пишет:DeLoryan DMC-12(если кто незнает в фильме "Назад в будущее" снималась) онаиз нержавейки, с кузовом проблем не будет.
Как раз кузов и был одной из главных проблем этой машины.
А можно по подробнее или ссылку где посмотреть?
.
И мне показалось, или я там видел Порше 959?
968-ой.
Можно поиграть в "угадай марку".
Большинство проще сжечь чем тащить через нашу таможню ))) Налог на 5 литровик 15летней давности радует очень. А вот Альфу бы с 1600куб я бы взял, и пилил бы ночью в гараже ))))))
Понравилась свалка ТВРов. Мне одно не понятно, вот стоит белый Порш на дисках и при зеркалах или корветы целые - и НИЧЕГО НЕ СВИНЧЕНО... не понимаю...
Ну дык не в России же стоят-стояли бы в России и без охраны-наверняка вообще только рамы остались бы
Ну дык не в России же стоят-стояли бы в России и без охраны-наверняка вообще только рамы остались бы
Стояли бы в России, я бы с нормальными доками на Гульвинге красовался бы)))
Да же бы не морочился свинчивать что-то.
Avtostopshik пишет:Ну дык не в России же стоят-стояли бы в России и без охраны-наверняка вообще только рамы остались бы
Стояли бы в России, я бы с нормальными доками на Гульвинге красовался бы)))
Да же бы не морочился свинчивать что-то.
Я примерно знаю сколько стоит восстановить старую машину, это шестизначные цифры в евро при условии аутентичности полученного результата.
Знакомый пытался восстановить Мазер Гилби, в итоге продал на запчасти.
Ceny na zapchasti k etim avto prosto astronomicheskie. Vostanovit' kakuyu libo iz mashin (kstati bol'shinstvo tam deistvitelno ruhlyad' kotoruyu i vostanavlivat' -to smysla net), budet stoit' gromadnyh deneg. I ya govoryu ne pro desyatki tysyach $$, a pro sotni. Radi prikola, kro nibud' znaet skol'ko stoit perebrat' podvesku na Lamborghini Miura ispol'zuya original'nye detail? Vot vot.
Den'gi nado vkladyvat' v avtomobili kotorye seichas v horoshem sostoyanii, i budut klassikoi cherez 10-20 let. Budet namnogo deshevle seichas kupit', skazhem BMW 850Ci v bolee menee normal'nom sostoyanii, chem pytatsya vosstanovit takuyu zhe cherez 15 let.
Отредактировано ItalianHorses (27-05-2008 19:33:05)
Den'gi nado vkladyvat' v avtomobili kotorye seichas v horoshem sostoyanii, i budut klassikoi cherez 10-20 let. Budet namnogo deshevle seichas kupit', skazhem BMW 850Ci v bolee menee normal'nom sostoyanii, chem pytatsya vosstanovit takuyu zhe cherez 15 let.
Алекс, в России востонавление таких машин (BMW 850) зачастую упираеться в ГАИ..
у таких машин номера на том же двигателе перебиты в 3-4 слоя.
А потом после Авто90-х что делать, Шевроле Лаццети востанавливать.?-)
Я знаю что востоновление вписываеться в сотни тысяч.
В России проблемы с номерами на блоках решаются нормально ))))
Как вариант можно переодически трясти зарубежные свалки, разборки и страховые.
MCC пишет:Как раз кузов и был одной из главных проблем этой машины.
А можно по подробнее или ссылку где посмотреть?
Кузов из полированой нержавеющей стали - это значит, там где у обычной машины - рихтовка, шпатлевка и покраска, у DeLorean - замена всей кузовной панели. Ну а кузовные панели на ДеЛореан, само-собой, в любом автомагазине на полках лежат
Устранить даже небольшую вмятину стоит больших денег.
По словам владельцев, мыть такой кузов очень тяжело.
Проблема была с открывающимися вверх дверями. Если не ошибаюсь, с механизмом открывания этих дверей.
Кроме того, двери протекали.
А машина, кстати, совсем не дорогая, по сравнению с теми же мускул-карами. Меньше чем за $20 тыщ можно найти.
Когда во Флориде жил, у соседа по улице во дворе такая стояла:
Продолжу тему...
http://trinixy.ru/2008/06/02/zhest_eshh
shtuk.html
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB