1

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Приветствую! Не подскажет ли кто, к какому отрезку времени относится данный сабж: http://www.ontracks.co.uk/index.php?pag … catID=1016

Отредактировано Вадим (25-05-2008 19:25:05)

2

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Конец 30-х. - 40е.  Если верить : http://www.autogallery.org.ru/y/yblitz44.htm

Вообще-то это Opel Blitz TLF-15 и базировалась она на полноприводном шасси, а в наборе заднеприводная.
Хотя возможно были и исключения.

Эта тема поднималась еще здесь: http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p … db626a9d98  .

3

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Спасибо.

4

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

По моим данным это трофийная машина (шасси) одного из пожарных департаментов Франции.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

5

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

А откуда эти данные?

6

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

http://i001.radikal.ru/0805/5a/40dcbaf5a7f8.jpg Пишут что до 1945 он был в полиции противопожарной защиты и применялся тогда при Добровольных пожарных командах (Freiwilligen Feuerwehren (FF))в Wiener Neustadt и Wilfleinsdorf. 27 августа 1983 транспортное средство выкупил Венский музей пожарной команды.

Das Tanklöschfahrzeug 15 (TLF 15) "Opel-Blitz,3,6 - 36" verfügt über folgende technische Daten:
75 PS-Benzinmotor mit vorgebautem Zusatzkühler
Sechs Zylinder
Baujahr: 1942
Wassertank 2.500 Liter
Rosenbauer Hinteneinbaupumpe 1.500 Liter pro Minute bei 15 atü

Bei diesem Fahrzeugtyp handelt es sich um ein "Sonderfahrzeug", das für rasche Einsätze mit geringer Mannschaftsstärke gedacht war. Es war besonders für die Zwecke der Luftschutzpolizei zugeordnet. Bis 1945 war es bei der Feuerschutzpolizei in Verwendung, dann bei den Freiwilligen Feuerwehren (FF) Wiener Neustadt und Wilfleinsdorf. Am 27. August 1983 wurde das Fahrzeug durch das Wiener Feuerwehrmuseum zurückgekauft und Instand gesetzt.

http://www.wien.gv.at/feuerwehr/geschic … imerns.htm

Отредактировано Вадим (26-05-2008 18:00:11)

7

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Подниму прошлогоднюю тему. Хочу спросить Знатоков, по истории этого грузовика.
Фотографий с открытым капотом в Интернете не много. По материалам которые видел, в том числе и собранные модели "Опель" разного масштаба, был уверен, что створки капота открываются "Буквой М", условно выражаясь. Пока не увидел вот эту фотографию (фото чужое, поэтому показываю только часть):
PunBB bbcode test
На фотографии экспонат музейный. Здесь капот открывается повёрнутыми "Буквами Г", также условно выражаясь.
Вопрос: Как правильно разрезать капот на модели бортового  и пожарного грузовика "Опель"? hmm

Я воспользовался чужой темой. Ещё и поэтому, убедительная просьба: В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ!!!
Заранее благодарен всем, кто даст разъяснения по моему вопросу. Спасибо.

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

8

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Ник, у тебя фотка пикапа скорей всего, на них такие и есть, а у Опеля буквой М открываются и боковые половинки еще как правило съемные. Все так же как и тут на Бедфорде http://www.liaznavzdy.cz/nedtrans/
Фотку если найду позже выложу.

Отредактировано djuzzeppe (02-08-2009 18:05:54)

9

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Спасибо! smile Хорошо. Всё понял. Значит и на "Опеле" и на "Бедфорде" можно сделать капот "Буквой М".

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

10

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Ник, чето я наверно поторопился с выводами, у меня что-то эта фотка сомнения вызывает

она мелковата и плохо видно, неисключено что и буквой Г половинки капота.
Если время терпит, то лучше подожди.
Еще посмотри книжки по немецким грузовикам тут http://armourbook.com/  (сайт не простой, постояно порнуха вылазит и вирусняк можно подхватить  sad  , и обязательна регистрация), точно не помню толи была отдельно по Опелю, толи где в общей по грузовикам было за него. У меня винда слетела и все потерялось, а на память не помню  sad

Нашел, все нормально, буквой "М", тут отлично видно  smile

отлично виден разрез деталей капота

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Blitz.JPG

Начал искать по нему и получается, что было два варианта и буквой "Г", и буквой "М", так что думаю любой вариант будет правильным, разница возможно по годам выпуска.

Вот явно капот "Г"

Отредактировано djuzzeppe (03-08-2009 00:31:01)

11

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Артём, спасибо за информацию! smile Мне не к спеху. Мысль, кстати, тоже была насчёт года выпуска...
Давай подождём. На форуме точно есть моделисты, знающие тему грузовиков военного - послевоенного периода.
Может Panzer35, Алексей ака Hanomag или Вадим заглянут на форум... Подскажут чего... smile

Отредактировано Ник (03-08-2009 08:34:28)

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

12

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Ник, нарыл небольшой валкараунд по Опелю, правда бортовой и военного образца. Капот буквой "Г"

http://walkarounds.airforce.ru/auto/ger … /index.htm

13

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

Ник, судя по каталогу В.Освальда  "Опель-Блиц" был двух модификаций - A и S.Модификация А имела, кроме всего прочего, капот буквой "Г" , колесную базу 3450мм и полный привод , а модификация "S" - буквой "М" и колесную базу 3600. Визуально  очень легко определить как открывается капот по его нижней кромке: если она прямая, как на армейском санитарном, то буквой "Г"; а если с вырезом под крыло - буквой "М". Эти выводы сделаны на основе изучения фотографий реальных машин военного времени

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

14

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

To Hanomag: Алексей, спасибо большое, внимательно прочитал, принял к сведению. smile
To Djuzzeppe: Дважды спасибо, дружище... smile

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

15

Re: Вопрос по Medium 3 ton.Firetruck 1/24 от Итальери

hanomag пишет:

Ник, судя по каталогу В.Освальда  "Опель-Блиц" был двух модификаций - A и S.Модификация А имела, кроме всего прочего, капот буквой "Г" , колесную базу 3450мм и полный привод , а модификация "S" - буквой "М" и колесную базу 3600. Визуально  очень легко определить как открывается капот по его нижней кромке: если она прямая, как на армейском санитарном, то буквой "Г"; а если с вырезом под крыло - буквой "М". Эти выводы сделаны на основе изучения фотографий реальных машин военного времени

Была такая мысль, т.к. с капотом буквой "Г" попадаются только полноприводные, а вот заднеприводные и "Г", и "М", но как правило это уже восстановленные машины, а энтузиасты которые их восстанавливают не всегда владеют точной информацией, да и достать запчасти на них очень сложно. Однако во время войны ремонтные мастерские восстанавливали автомобили не обращая внимание на модификацию, главное вернуть автомобиль на передовую. Т.ч. такие автомобили имеют право на жизнь.
Но я бы придерживался В.Освальда, да и с буквой "М" капот красивше  smile

Да и еще, передние крылья у модификаций совсем разные.

Отредактировано djuzzeppe (08-08-2009 12:38:37)