Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Ну... Это ты польстил
Нет, деки без лака еще.
Только что нанес, они еще даже не высохли до конца.
Дюраль от Алклад - отлично себя ведет, сохнет быстро, поверхность похожа на оригинальный дюраль, смывки эмалью проходят нормально, ничего не растворяется.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Класс!!! Движок просто супер!!! Снимаю шляпу...
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Хорошая работа, дюралий очень хорошо смотрится.
Лаком мне кажется надо бы чуть побольше заливать, а то окантовка дек хорошо видна...
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Деки вообще без лака еще
Я их только-только приклеил, они даже толком не высохли.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Ну отполировал ты хорошо, раз еще без лака... с лаком будет ваххх. Кстати сколько у тебя уходит по времени на полировку?
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Весь комплект обтекателей часа за два-два с половиной.
Это потому, что много острых граней, надо аккуратнее, чтобы не протереть углы.
Кузов легковушки, в среднем, часа полтора.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Продолжим после длительного перерыва.
Доделал движок, и теперь он выглядит вот так.
От того, что предлагала Тамия, осталось немного.
Бензобак - просто покрашен Super Iron от Gunze и Х18 от Тамии.
Переднее колесо.
Самое сложное для меня было - перевести вот эти тонкие полоски декали на обод. Не с первого раза получилось, пришлось заказывать на радуге второй комплект и переделывать.
Вилка - металлическая, афтермаркет от Тамии.
Смотрится несколько лучше, чем стандартная пластиковая, в основном за счет правильной циллиндрической формы.
Опять использовались в большом количестве разные травленые болтики и шайбочки от SMS.
Проставки тормозных суппортов - точеные из металла от Top Studio - классные, очень понравились, и очень оживляют.
Комплекта проставок хватает на 2 мотоцикла. Смотрятся намного интересней, чем покрашенный пластик от Тамии.
Кронштейн переднего крыла - металлический, это травленка. Такая же как та, из которой делаю хомуты - от Fine Molds.
Коннекторы тормозного шланга - с использованием гаек от Sakatsu.
Руль. Все довольно стандартно.
Все коннекторы заменены на гайки от Sakatsu. Прозрачные трубочки - тоже от Sakatsu, покрашены изнутри оранжевым эмалевым лаком от Тамия. Лак смотрится и держится очень хорошо.
Обтекатели.
Покрыты лаком и отполированы при помощи компаундов от Тамии.
Самое неудобное - это переводить огромные декали с надписью Repsol на боковые обтекатели.
Тоже удалось не с первого раза - заодно и пригодился второй комплект дек.
То же самое - только изнутри.
Карбон от SMS, лак, полировка, полуматовый лак.
К сожалению, почти ничего из этого на готовом мотоцикле видно не будет - все идет нормально
Глушители - карбон переклеен (от Studio 27), потому что тамиевский категорически не нравится.
Заклепки - заменены на травленые от Acu Stion (от набора для Murcielago, где я их использовать не собирался).
Пружины - афтермаркет от МFH - отменные, очень ровные, действительно из жесткого металла, очень походи на настоящие.
В наборе их около 20 штук, должно хватить на 4-5 моделей. Поэтому, считаю, что их приобретение тоже оправданно.
Вот, пока и все, на этом этапе.
Отредактировано Konss (26-04-2008 14:26:24)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Я в шоке. Такое ощущение, когда закончишь модель, кикнешь на стартер и он заведётся.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Костик, ощущение "модельности" начисто отсутствует! Ну разве по фотке движка заметно, ну это наверное пока. Короче,как настоящий! Невероятно!!!
Отредактировано Валера (26-04-2008 14:55:49)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Мда....Восхищён!
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Высший пилотаж!!! Наблюдать такое настоящее удовольствие. Правда, как ни прискорбно такой результат, в прямом смысле, дорого обошелся Косте
Кость, а, сколько ты тратишь на это времени?
Из критики разве, что карбон можно было лаком подприкрыть, шероховатый он какой-то. Хотя в реальности очевидно все много лучше смотрится.
Отредактировано Француzzz (26-04-2008 16:26:52)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Красотища Особенно обтекатель Константин, так ведь можно изготовить специальные подставки для обтекателя и оставлять обтекатель рядом с моделью... и двигатель будет виден, и сложная работа с карбоном
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Правда, как ни прискорбно, такой результат, в прямом смысле, дорого обошелся Косте
Кость, а, сколько ты тратишь на это времени?
Из критики разве, что карбон можно было лаком подприкрыть, шероховатый он какой-то. Хотя в реальности очевидно все много лучше смотрится.
Ну, если строить подобную модель раз в два года (как и получается), то, в принципе, по деньгам получается дорого, но терпимо.
Тем более, что весь афтермаркет, который на этой модели используется, за исключением "родного" травла - далеко не на одну модель.
Время... По выходным, часа по три, максимум, в день. Чаще не получается.
Карбон на глушителе пока вообще без лака, там будет тоненький слой.
Так ведь можно изготовить специальные подставки для обтекателя и оставлять обтекатель рядом с моделью... и двигатель будет виден, и сложная работа с карбоном.
Я думал об этом, но мне больше нравятся "боевые" модели.
Буду знать, что карбон там есть
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Вот это перерыв!
Все классно!
Костя, рукоятки на руле -сухая кисть?
глушитель: проушины пружин тож из набора или самодел? И чем красил трубу глушителя?
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
А каким лаком покрывались карбоновые декали?Работа очень нравится,я в восторге.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Рукоятки - да, сухая кисть.
Проушины пружин - из "родной" травленки от Студио 27.
Трубу красил Super Iron от Ганзе.
Карбон покрывается нитро-лаком от Ганзе.
Сначала пара-тройка слоев глянцевого лака, шлифовка и полировка, чтобы скрыть переходы, где карбон лепился из нескольких кусков, потом очень легкий слой того же лака с матовым Ганзовским же наполнителем.
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Я так понимаю Ганзе-это Mr.color?От этой фирмы у меня есть лак под номером 46(честно говоря не могу понять он матовый или полуматовый?).И какие альтернативные лаки можно использовать?Тамию?
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Мне еще нравится Auto Clear от Finisher`s.
Он глянцевый, дает отличную усадку.
Полагаю, что из него так же можно сделать матовый и полуматовый, если добавить в него "присыпку" от Ганзе.
А Ганзовский лак - да, 46. Только он глянцевый, почему ты решил, что он полуматовый или матовый?
В него, соответственно, я добавляю матовую основу - 30 (flat base) - она похожа на очень густой кисель или студень.
Пропорцию не знаю, на глаз.
Тамию не использовал ни разу, советовать про нее не буду.
Upd.
Вот что подумал про "матовость" лака 46...
Если недостаточно развести любые ганзовские краски (не важно, мат, глянец, полумат) - они все образуют "паутину", то есть высыхают, не долетая до поверхности, и деталь приобретает характерный вид.
Возможно, именно в этом проблема.
Ганзовские краски нужно разводить жидко, и тогда они проявляют себя именно так, как задумывалось производителем.
Отредактировано Konss (28-04-2008 17:40:13)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Получается если я начну покрывать 46 с самого начала,то будет нормально?
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Не понял, что ты имеешь в виду.
Но, в любом случае - это ж нитра, и как любой нитрой покрывать декали надо тонкими слоями, просушивая каждый.
Отредактировано Konss (28-04-2008 19:35:17)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Костя!
Афигеть!!! 

Обалденная, кропотливая, прекрасная работа!
Завидую со страшной силой твоему профессионализму!
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Спасибо
Если б сам не ленился - то не было б повода завидовать
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Продолжаю:
Сделал задний амортизатор.
Все гайки-болты травленые, пружина амортизатора использовалась из афтермаркетного набора Тамии с передней металлической вилкой.
Задняя подвеска в сборе.
Сделал цепь.
Если помните, я собирался использовать наборную цепь от Аку-стион (собственно, ради нее и покупался набор афтермаркета от этого производителя - в остальном он традиционно бестолковый).
В работе с этим дополнением я столкнулся с несколькими проблемами:
во-первых, нужно было ровно нарезать тоненькие латунные трубочки, которые вставляются между звеньями цепи (эту проблему я решил довольно просто - с использованием кондуктора эта работа стала не сложной, а просто муторной);
во-вторых, нужно было собирать цепь и расклепывать аккуратно оси, на которые нанизываются звенья.
Именно это и вызвало основные проблемы - без внятного приспособления, до которого я самостоятельно не додумался, добиться идеального результата практически невозможно.
Короче говоря, все у меня получалось очень неровно, неаккуратно , и, конечно, конкретно бесило .
В общем, любви с цепью от Аку-стион не сложилось
Альтернатива нашлась достаточно быстро - наборная цепь от Топ Студио (она как раз только что начала выпускаться).
Этот производитель не только сделал отличный набор, но и, позаботившись о потребителе, придумал приспособления, помогающие ее собрать.
Получившаяся цепь выглядит просто отлично. Как живая, и по-настоящему рабочая.
Вот так она выглядит на фотографии.
Отредактировано Konss (12-06-2008 19:25:08)
Re: [50] RC211V`2002 Valentino Rossi
Масштабная цепь, это, ИМХО, уже слишком......
Даже сложно сказать что-либо вразумительное по этому поводу... Я просто в шоке.
Костя, а заводится он будет?