76

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

хм,странно что питания нехватило, питание диода обычно порядка 2,5-3,5 В, если пустить не парралельно,а последовательно,должно хватить, я наоборот мучаюсь как понизить напряжение( "таблетки" думаю использовать), чтоб диоды не сгорели

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

77

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Avtostopshik пишет:

питание диода обычно порядка 2,5-3,5 В

Ну на самом деле - 1,7 - 3,5В У красных - самое низкое вольтопотребление, у белых - самое высокое.

Avtostopshik пишет:

я наоборот мучаюсь как понизить напряжение( "таблетки" думаю использовать), чтоб диоды не сгорели

В этом случае тебе резисторы помогут. Ставишь в цепь последовательно резистор перед диодом и порядок. Номинал резистора считаешь по формуле R=U/I. Ток должен быть - 0,02А. Кроме того у светодиода внутреннее сопротивление есть (R= 90 - 150 Ом).
2 Sebastian: Ты распиши подробнее схему подключения и питания. мож подскажем чё-ньть. Батареи лучше параллельно не соединять.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

78

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Фары - класс. Теперь давай что бы ездила. smile

79

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Давно слежу за твоей работой, но только вчера зарегистрировался - и теперь обрел голос. Работа очень нравится. Представляю сколько она приносит удовольствия!!! Желаю новых успехов!

80

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

2 Nosferatu: Спасибо. Склеил две нитки тянутого литника.
2 Dimon, Kiev:эта же техология была описана в теме Romica про 037 Лянчу.
Берёш обычный алюминиевый скотч из строймагазина. Вырезаеш заготовку, накладывеш на диск сверху и легкими, практиччески воздушными движениями с помощью ватной палочки начинаеш его натягивать на обод. smile Вот в кратце.
Никит, из жести не надо, а вот потоньше чуточку сделаю.
Серёг ты поясни сразу почему не стоит так делать сбатареями?
Вот схема:
http://i017.radikal.ru/0804/ba/e483457cb26e.jpg
Раньше хватало одной таблетки на два головных диода.
2 Pablo: ну да, и маленький ДВС смастерить tongue
2 SAM: Спасибо. Он ни как не хочет завершаться! Постоянно этот кит мне какие то палки в калёса вставляет.Замучался с ним не много. smile
Ну вот думаю со светом разберусь и выйду на финишную прямую ! smile

81

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

2Sebastian:Такая схема вообще работать не может, т.к. батареи замыкаются выключателем сами на себя, а минус со светодиодов не запитан вообще.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

82

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

hanomag пишет:

2Sebastian:Такая схема вообще работать не может, т.к. батареи замыкаются выключателем сами на себя, а минус со светодиодов не запитан вообще.

Ну просто Дима не дорисовал схему в спешке.
2 Sebastian: Дим, я так понял ты вместо 1,2В написал - 12В? Опечатка? То-то я удивился, что 12 вольт не могут 4 диода запитать.
Батареи и тем более аккумуляторы не рекомендуют соединять параллельно (т.е. плюс к плюсу, минус к минусу) по тому, что напряжение хоть немного, но разниться и они всё время будут догонять друг-друга по напряжению. Одна батарея всегда будет под большей нагрузкой чем другая. Как-то так. короче плохо это. Ты ведь не увидишь в бытовых электроприборах параллельное соединение батарей.
Для меня странно, что больше 4-х диодов не зажигается. Турок на своей Скании 18 диодов в паралель зажёг от 3-х аккумуляторов размера ААА на 1,2В. Может у тебя остальные два диода требуют большего напряжения. Или у тебя вобще ультраяркие диоды. Они требуют больший ток - до 0,1А каждый. Как раз 4-5 диодов могут работать, а 6 уже - нет.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

83

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

А нуда не верно нарисовал. У меня все + вместе перемотаны и один выход к батарее. А минусы идут к переключателю и один к батарее. Мне так на заводе сделали.Работает, но от одной батареи 12 (двенадцать) вольт гаснут черз 7-8 секунд затухая.Вот для меня тоже загадка. От одной таблетки два белых горят нормально, а добавил ещё два красных и уже не тянет.Поэтому принял решение ставить их две по 12 v.Не совсем понял про догонять друг друга? в пультах же по такой же схеме запитано. А у турка что за диоды были?Я вот не помню про ОМЫ ничего, ониже тоже влияют. Я купил диоды в чип и дип. Красные и жёлтые. Так они в связке так жрут  ,что белые не зажечь даже от 3-х 12 ти вольтных батареек. Короче засада. Я в физике вообще не силён.

84

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

2Sebastian:Попробуй соединить вот так: К плюсу батареи присоедини плюс одного диода, его минус - с плюсом следующего и т.д. Минус последнего диода к выключателю и от выключателя к минусу батареи.
У меня по такой схеме соеденено 12 (двенадцать) диодов на 12-ти вольтовый аккумулятор(АА)

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

85

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

огромная просьба не пинать меня ногами, так сказать ибо не художник и даже не учусь, но я бы сделеал так(если я правильно понимаю какой там выключаетль

http://i037.radikal.ru/0804/51/4a54b93e89e5.jpg

вот такая вот принципиальная (наиболее генерализованная и общая схема), если будешь пробовать,скажи о результатах плз,у меня даф лежит, но там даже сложнее получается

хотя да, тоже получается параллельно, а вот как  hanomag пишет это будет последовательно, схемка ниже(только черные и зеленые линии соответственно): http://i024.radikal.ru/0804/b0/5656a87c78e7.jpg

у тебя потому и не тянет, что подключены параллельно, и если ничего не путаю напряжение делится на каждом разветвлении (ну а может и сила тока -амперы), примерно так получается

Отредактировано Avtostopshik (26-04-2008 17:27:43)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

86

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

hanomag пишет:

2Sebastian:Попробуй соединить вот так: К плюсу батареи присоедини плюс одного диода, его минус - с плюсом следующего и т.д. Минус последнего диода к выключателю и от выключателя к минусу батареи.
У меня по такой схеме соеденено 12 (двенадцать) диодов на 12-ти вольтовый аккумулятор(АА)

2 Avtostopshik:
Насколько я понял вы об одном и том же. Я для наглядности просто тупо спаял 6 диодов между собой + к - и к батарее.

Попробовал. Та же ситуация. sad Буду делать по той схеме, что у меня. Она хотябы от 2х батареек работает. smile ( хоть и не долго)

Отредактировано Sebastian (26-04-2008 16:59:07)

87

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

во вторм случае об одном и том же, попробуй по 2ой схеме, должно тянуть,с 2мя батарейками тем более, хотя так и непонял у тебя сколько вольт батарейки? видел такие же на 12, поэтому тоже могут быть проблемы

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

88

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

А hanomag дело говорит. Дим получается у тебя с батарей 24 вольта. Это чень много. При таком источнике можно до 7 белых диодов запитать последовательно (как hanomag советует) А у тебя получается на каждый диод 24 вольта (я вобще удивляюсь как они сразу не сгорают). Получается на каждый диод ток - 0,16А (при белом диоде) или 0,25 (при - жёлтом /красном), а должно быть - 0,02А, если диод обычный или 0,1А, если ульта-яркий. Не выдерживают они ИМХО такого тока.
Не пойму почему последовательно не получается.
Кстати где вы такие аккумуляторы берёте на 12В?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

89

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Серега, я такие видел в палатке в переходе подземном, там где батарейки итд продают, причем на порядок дешевле,чем у часовщиков тех же итд. тока видел именно батарейки

2Sebastian - надо проверять, возможны контакты на самих диодах перепутал когда подключал(особенно если укорачивал их), поэтому и неработало

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

90

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Да фигня какая то творится у меня. hmm
Батарейки в Чип и Дип за 30 р. купил.
Я не в том плане сказал не работаю, что не горят, а в том, что схема то работае, но результат от моего не отличается ни как.
Серёга, получается  что мало. Было бы много всё бы сгорело, а у меня так жрёт энергию, что батарейка греется.А если не выдерживают, то они же не могут сначала загораться ярко  , а потом гаснуть постепено как будто мало энергии?

91

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

хм, честно говоря мне кажется что вполне могут, ток большой сразу идет, и за короткое время сажаются,а потом снова восстанавливаются, вполне возможно и такое

а можно фотку нынешнего подключения?(только проводки если можно раздели чтак,чтоб было ясно что и куда идет)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

92

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Если греются, то это что то замыкает накоротко. Фото выкладывай. Пока больше ничего сказать нельзя.

93

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Sebastian пишет:

Да фигня какая то творится у меня. hmm
А если не выдерживают, то они же не могут сначала загораться ярко  , а потом гаснуть постепено как будто мало энергии?

Вобще-то могут. Ты бы проверил ещё напряжение на батареях. Может сдохли? Попробуй кнопку из схемы убрать. Проверь полярность всех диодов. Только рекомендую всё это делать всё-же при последовательном подключении диодов.
Ещё такая мысль пришла: если производитель умудрился запихать 12В в такой маленький корпус, то ёмкость там должна быть маленькой. Чудес не бывает. В мизинчиковой батарее на 1,5В - ёмкость где-то 1500мА/ч. В твоих же батареях должно получиться раз в 8 меньше. То есть где-то 200мА/ч. С трудом представляю какие процесы происходят в схеме с таким источником. Скорее всего тебе не напряжения нехватает, а именно - тока. Замени ты батареи на обычные 1,5-вольтовые (соединённые последовательно), а диоды оставь соединёнными параллельно. Должно сработать.

Отредактировано Серёга (27-04-2008 10:46:57)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

94

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Попробуй так:
http://keep4u.ru/imgs/b/080427/67/6795d8c9f3719a4161.jpg

95

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

2Suzuka:По твоей схеме опять выключатель замыкает батареи накоротко, а диоды соединены паралельно.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

96

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Серёга пишет:

Ещё такая мысль пришла: если производитель умудрился запихать 12В в такой маленький корпус, то ёмкость там должна быть маленькой. Чудес не бывает.

Точно. Эти батарейки, кажется, используются в брелках автомобильных сигнализаций, а там токи очень маленькие.

97

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Серёга пишет:
Sebastian пишет:

Да фигня какая то творится у меня. hmm
А если не выдерживают, то они же не могут сначала загораться ярко  , а потом гаснуть постепено как будто мало энергии?

Вобще-то могут. Ты бы проверил ещё напряжение на батареях. Может сдохли? Попробуй кнопку из схемы убрать. Проверь полярность всех диодов. Только рекомендую всё это делать всё-же при последовательном подключении диодов.
Ещё такая мысль пришла: если производитель умудрился запихать 12В в такой маленький корпус, то ёмкость там должна быть маленькой. Чудес не бывает. В мизинчиковой батарее на 1,5В - ёмкость где-то 1500мА/ч. В твоих же батареях должно получиться раз в 8 меньше. То есть где-то 200мА/ч. С трудом представляю какие процесы происходят в схеме с таким источником. Скорее всего тебе не напряжения нехватает, а именно - тока. Замени ты батареи на обычные 1,5-вольтовые (соединённые последовательно), а диоды оставь соединёнными параллельно. Должно сработать.

Батарейки новые куплю, на фотосессию хватит.Полярность вся верна, кждый прверял на таблетке.Батарейка в 1.5 раза меньше мезинчиковой т.е ААА. Я поэтому и взял их 2 штуки. Я пробовал и 4 таблетки по 3V.Не тянет. Горели жёлтие и красные, а белые не зажигались вообще.Я бы поставил обычные но они просто не поместятся в модель. Там эти в притык вообще.

2 Suzuka: Вась эту схему я пробовал. Результат тот же чтои у меня.

Миша так может посоветуеш элемент где ток большой? Его мне наверное и не хватает...

Отредактировано Sebastian (27-04-2008 12:11:47)

98

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

Я использую вот такой:http://photofile.ru/photo/hannomag/115068612/middle/117287109.jpg

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

99

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

А интересно в чём разница? hmm  У меня написанно LR_23A/12V

100

Re: [41] Porsche 911 turbo 91 (964)

У меня - MN27A/12V

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.