651

Re: Вопросы Алексею Kустову

Orex пишет:

Алекс у самого лежит 2 Pack Clear Coat System,а инструкции нет,может где нибудь можно её найти в интеренете?

http://www.hiroboy.com/pdf/isocyanate.pdf

Sebastian пишет:

Ага. Значит 2 Pack Clear Coat System в камень, а однокомпонентник нифига не камень. Да?
А как он к TS липнет? Или не стоит им её покрывать?(Знаю, что он декали совсем не трогает) А то автолаки к тс не липнут и отваливаются. Спасибо.

Ne, oba v kamen', tol'ko v odnokomponentnik otverditel' dobavlyat' ne nado, i poetomu on sohnet chutok po-dol'she. A 2-x komponentnik kak ravel - vse, esli cherez 25-30 minut ne ispol'zoval ves' - on dazhe v butylke v kamen' prevratitsya. K TS lipnet izumitel'no.

Александр пишет:

Спасибо за ответ smile значит у них точно ошибка в инструкции.
А что по поводу шасси №4219? Цвет черный или темно-синий?

4219GT pokrashena v temno sinii s 1964 goda. Original'nyi tsvet byl krassnyi, no v 1964 kogda ee kupil George Dyer, perekrashena v temno sinii (TdF Blue). Levyi rul', seichas prinadlezhit Brandon Wang, pod nomerom CYP 433.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

652

Re: Вопросы Алексею Kустову

У меня еще вопросик по ревелоскому киту, изучил все фотографии по предлагаемым номерам, у них у всех есть подфарники. А ревеловский кит предлагается без подфарников. Нашел такое фото

http://img-fotki.yandex.ru/get/12/motometalix.5/0_8b90_7c545980_XL.jpg

, но номер этой машины не смог определить. Вот интересно - подфарники это необходимый атрибут или могли устанавливаться опцией? Хотя подумываю изготовить самостоятельно...

Отредактировано Metalix (25-02-2008 19:27:09)

653

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасвибо Лёш!

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, а если переделывать данную модель под шасси 3767 или 4491 что нужно изменить в двигателе и салоне (так как там правый руль)?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

655

Re: Вопросы Алексею Kустову

Александр пишет:

Алексей, а если переделывать данную модель под шасси 3767 или 4491 что нужно изменить в двигателе и салоне (так как там правый руль)?

V salone nado menyat' panel' priborov, rulevuyu kolonku, pedali i peal'nyi otsek/stenku motora, ruchnik, i benzobak.
V motornom otseke samy stenku, rulevoe, tormoznoi cilindr, i tyagi karburatorov. Nu tam mozhet po melocham chego (vse mashiny raznye, ni odnoi net odinakovoi).

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

656

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, где вы пропали? Неужели до сих пор болеете? sad Выздоравливайте скорей! Все уже соскучились по вашим "випам"! smile

657

Re: Вопросы Алексею Kустову

onsamiy пишет:

Алексей, где вы пропали? Неужели до сих пор болеете? sad Выздоравливайте скорей! Все уже соскучились по вашим "випам"! smile

Да ребёнок у него растёт. Какие тут модели после бессонных ночей. smile
2 ItalianHorses: Лёш, мы мысленно с тобой! Не забывай нас.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

658

Re: Вопросы Алексею Kустову

onsamiy пишет:

Алексей, где вы пропали? Неужели до сих пор болеете? sad Выздоравливайте скорей! Все уже соскучились по вашим "випам"! smile

Da net, so zdorov'em slava bogu vse vrode normal'no, a vo Serega prav, Mishka (syn moi) rastet, na rabote zapara, del kucha - ya k modelyam vot uzhe mesyatsa 3 kak ne prikasalsya. Seichas, sumatoha proidet, prodolzhu. Ya na forume kazhdyi den', chitayu, pisat' vremeni net!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

659

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс привет. У меня вопрос по технологии. Мне нужно будет клеить карбоновые декали на днище снаружи и на всю внутреннюю часть,   и я не знаю, можно будет приварьть их к пластику сразу и потом лакировать, или под них нужно какоето покрытие предварительно сделать? Как ты поступаеш?
Спасбо.

660

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 Seb:
Не Алекс, но расскажу, как я делаю - я под карбоновые декали крашу полуматовым черным акрилом.
Если класть просто не пластик - то надежно не приварится, просто не к чему будет привариваться.

661

Re: Вопросы Алексею Kустову

Костя а почему полуматовым?Предварительно грутуеш(днище)? Алекс говорил, что чем ровнее поверхность, тем лычше липнут.А полуматовый акрил не такой уж и ровный.

662

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ну если будешь красить, то, наверное, надо будет грунтовать. А приваривать может лучше все-таки на грунт, не на краску. У меня несколько раз деки поднимали слой краски, хотя красил строго по технологии. Повторюсь - ИМХО.

663

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ya obychno gruntuyu, potom krashu chernym glyancem, ili polu-matovym, potom dekali, potom lak, ili Future.
Chem rovnee poverhnost', tem luchshe prilipnyt dekali, no s C/F eto ne tak kritichno, tak kak C/F kak pravilo posle pokryvayut lakom.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

664

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо Леш.

зы:Уух извиду грунта на каждую мелочуху...................

665

Re: Вопросы Алексею Kустову

У меня был печальный опыт приварки карбоновой деки на спойлер. Я подумал, что незачем красить, раз дека покрывает весь спойлер. Приварил деку с помощью SOL`а, просушил и покрыл тонким слоем лака, в результате деки сморщило все sad

666

Re: Вопросы Алексею Kустову

Мда.. Пичально. neutral
Спасибо, буду красить.

667

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 Omdi: А перед тем, как стал накладывать декаль, зашкурил спойлер? Если нет, то может быть из-за этого сморщило деки?

2 Sebastian: Вообщем, давай аккуратно с карбоном wink

668

Re: Вопросы Алексею Kустову

Случайно наткнулся на эту тему,вот у моего лотуса весь монокок приварен карбоном(по верх зашкуренного пластика)сегодня хотел мистер кааллором покрыть...и даже е знаю,что делать...

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

669

Re: Вопросы Алексею Kустову

Я полуматовым крашу, потому что мне удобнее именно на полумат большие карбоновые деки класть.
Не знаю почему. С глянца они в процессе соскальзывают, что ли smile)

670

Re: Вопросы Алексею Kустову

Блин. Запутали. Так лучше на гладкую глянцевую или не гладкую полуматовую?

671

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sebastian пишет:

Блин. Запутали. Так лучше на гладкую глянцевую или не гладкую полуматовую?

Если в двух словах - для карбона не критично.
На какую удобнее.

672

Re: Вопросы Алексею Kустову

ИМХО, к глянцу декали лучше прилипают!

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

673

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 Mr.Turbo
Нет, не шкурил, помыл и стал приваривать.

674

Re: Вопросы Алексею Kустову

Omdi пишет:

2 Mr.Turbo
Нет, не шкурил, помыл и стал приваривать.

Понятно. Может из-за этого и свернулись.
Хотя, как ты уже увидел, вариантов приклейки много.

Так что пробуй. smile

675

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс привет.
Решил приобрести аэр.
Читал , читал форумы - начитал что Iwata все нахваливают. Для нас подойдёт?

Мна Саша Bogdan посоветовал такой: http://artmaterial.ru/index.php?content … 0%E0%F4%FB
Но посмотрел на HLJ ,Айвата дешевле в 2 раза чем в черной речке.Соответственно цена HS может в действительности ниже в 2 раза.
1. http://www.hlj.com/product/AIWHP-CH

2. http://www.hlj.com/product/AIWHP-BH
Большая разница? Что посоветуешь?   Aiwata нравится регулировкой давления на самом аэрографе. У меня китаец один к одному такой.
А у эволюшна набор в комплекте с иглами и соплами не плохой, и самоцентрирующееся сопло .

Вот такие вопросы smile