626

Re: Вопросы Алексею Kустову

Dr!Бу пишет:

Алекс, вопрос про базу от "ZERO",
1) у них основа Акрил?
2) Какова консистенция в наборе, нужно ли брать растворитель?
3) Если нужно есть ли аналоги?

Я отвечу за Алекса. sorr
База Акрил но не  спирт-растворитель
Все разбавлены под аэрограф
Можно 646.

627

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sebastian пишет:
Dr!Бу пишет:

Алекс, вопрос про базу от "ZERO",
1) у них основа Акрил?
2) Какова консистенция в наборе, нужно ли брать растворитель?
3) Если нужно есть ли аналоги?

Я отвечу за Алекса. sorr
База Акрил но не  спирт-растворитель
Все разбавлены под аэрограф
Можно 646.

Nu vot kstati mozhet u tebya iz za etogo i problemy s pokraskoi. ;-)
Vo-pervyh, baza ne akril, a tak naz. Isocyanat, (ochen' vrednyi dlya zdorov'ya himikat), bo prostomu raznovidnost' nitra kraski.
Kraski vse razbavlenny pod aerograf, laki byvayut 2 vidov - odnokomponentnyi - uzhe razbavlennyi pod aer, i 2K sistema - lak, otverditel', i rastvoritel'.
646 ne proboval, no ne rekomenduyu (kstati Sebastian, 646 ne akrilovyi rastvor :-), luchshe brat' avto rastvor tipa Dupont il iSherwin Williams, nu i Sikkens kakoi nibud' tam, no nado opytnym putem podbirat.

Sebastian, mokrye sloi s lakom ne stoit navernoe, no sloev nado neskol'ko - 2-3 kak minimum chtob normal'no polirovalos'.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

628

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасиб, Алексей. Всё ясно.
из отечественных  -это 650. Лак серавно буду Du pont))))

Жизнь- это лишь остановка в пути.

629

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ага. Спасибо. smile Понял.

630

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 ItalianHorses: Лёш есть вопрос по Фуджимовской Ferarri 355: в версии Challenge колёсные диски отличаются от более ранних версий Фуджимовской же F355 ? И вобще стоит брать Ferarri 355 Challenge ?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

631

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da, diski otlichayutsya, tam eshe koe chto po salonu izmeneno - kletka vstroena, sportivnoe sidenie, sistema pozharotusheniay po-moemu, nu i tak, po melocham. Nu i dekali konechno. A tak to zhe samoe. Kit voobshe ne to chto by plohoi, prosto perepilivat' i dodelyvat' pridetsya koe chto esli hochesh akkuratnuyu model'.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

632

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо, Лёш. А можно из Ferarri 355 Challenge сделать дорожную версию? Там вроде и штатные сиденья есть.

Отредактировано Серёга (03-02-2008 01:07:57)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

633

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da navernoe mozhno, ya chestno govorya na etot schet ne zhayu. Kolesa nado dorozhnye tochno, mozhet eshe chego. U menya oba kit'a est' nado glyanut'.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

634

Re: Вопросы Алексею Kустову

Там слики? Чем колёса не подходят?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

635

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс привет. У меня наверное даже не ворос а просьба. Вопросы потом будут smile Вышли мне пожалуйста несколько своих фотографий как ты делал систему открывающихся дверей  или ссылочку. Хочу на пластиковом кузове поэксперементировать с открывающейся дверью вот не знаю как петли там придумать. Спасибо.

Мыло: dim911gt@mail.ru

636

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da po-moemu slicks, da i diski sami drugie sovsem.

Серёга пишет:

Там слики? Чем колёса не подходят?

Sebastian пишет:

Алекс привет. У меня наверное даже не ворос а просьба. Вопросы потом будут smile Вышли мне пожалуйста несколько своих фотографий как ты делал систему открывающихся дверей  или ссылочку. Хочу на пластиковом кузове поэксперементировать с открывающейся дверью вот не знаю как петли там придумать. Спасибо.

Мыло: dim911gt@mail.ru

Da ya vsego to delal odin raz :-) vot tut podrobno:
http://www.italianhorses.net/Gallery/Re … 0GTO64.htm

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

637

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ой я дурная голова! Яж почти всю твою страничку излазил.. Ну вот именно , что почти smile Спасибо.

638

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс вопрос: какой материал  подойдёт нам. http://www.flokirovka.ru/material.html?
Москвичам так вообще подфортило. Нигде за бугром закупать не надо. Раскидали по 100 грам за 50 р. на человека и живи себе всю жизнь спокойно! smile

639

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sebastian пишет:

Алекс вопрос: какой материал  подойдёт нам. http://www.flokirovka.ru/material.html?
Москвичам так вообще подфортило. Нигде за бугром закупать не надо. Раскидали по 100 грам за 50 р. на человека и живи себе всю жизнь спокойно! smile

Chem melche, tem lutsche.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

640

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Da po-moemu slicks, da i diski sami drugie sovsem.

Вот чёрт! А мне как раз понравились диски от Challenge.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

641

Re: Вопросы Алексею Kустову

Серёга пишет:
ItalianHorses пишет:

Da po-moemu slicks, da i diski sami drugie sovsem.

Вот чёрт! А мне как раз понравились диски от Challenge.

A, nu dak esli ponravilis' togda horosho. Ya imel v vidu chto diski tam v nabore ne dorozhnye, a ot Challenge. :-)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

642

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, посмотри пожалуйста почту, я тебе письмо послал. Ответь как-нибудь на него, пожалуйста (там "вечный" вопрос по Дино от Энтекс и еще один).

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

643

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс опять я. Скажи пожалуйса , а декали лучше привариваются к отполированной поверхности или крепче держатся на слегка заматированной? Например 3000 шкуркой?
СПСБ smile

644

Re: Вопросы Алексею Kустову

Stas1/24 пишет:

Алекс, посмотри пожалуйста почту, я тебе письмо послал. Ответь как-нибудь на него, пожалуйста (там "вечный" вопрос по Дино от Энтекс и еще один).

Pochtu poluchil. Otvechu na chto smogu. Hotya po Entex Dino ya tak nichego i ne naschel. Da i po nastoyaschei mashine informacii prosto net. Skoree vsego kit kosyachnyi.


Sebastian пишет:

Алекс опять я. Скажи пожалуйса , а декали лучше привариваются к отполированной поверхности или крепче держатся на слегка заматированной? Например 3000 шкуркой?
СПСБ smile

Chem lutsche otpolirovana, tam lutsche budut sidet' dekali.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, у меня есть вопрос к тебе по поводу Феррари 250 ГТО. Сейчас пилю ревеловский набор, хочу построить версию с шасси №4491 (как в инструкции) - зеленый окрас №47 с желтым носом 1963 год, BP worksteam, David Piper.
Полазил в Интернете, нашел 4491, но он гражданский (с правым рулем), а под фотками спортивного Феррари стоит номер шасси 3767 и кузов немного другой и помоему даже правый руль (окрас и номер совпадают). Получается ошибка в инструкции у Ревелла?
http://www.ferrari-modelisme.com/forum/ … ;start=175

И соотетствуют ли правде остальные версии Феррари в инструкции?
3757 - Nick Mason 1978, гражданская версия красного цвета;
3987 - Mecom Racing Team 1962, Roger Penske.
http://skanderberk.jino-net.ru/instr_1.jpg
http://skanderberk.jino-net.ru/instr_2.jpg

Если все не верно, можно ли из этого набора пострить версию шасси №4219, черного цвета, либо какую то другую?

Отредактировано Александр (24-02-2008 13:38:18)

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

646

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс и я тебе вопрос задам но не по Феррари.
Я знаю ты пользовался однокомпонентным лаком Zero (F40 igola). А пользовался ли ты      2 Pack Clear Coat System Zero Paints ? Если да то, что показалось тебе лучше и в чём принципиальное отличие? Спасибо.

647

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sebastian пишет:

Алекс и я тебе вопрос задам но не по Феррари.
Я знаю ты пользовался однокомпонентным лаком Zero (F40 igola). А пользовался ли ты      2 Pack Clear Coat System Zero Paints ? Если да то, что показалось тебе лучше и в чём принципиальное отличие? Спасибо.

Polzovalsya, F50 i 166MM pokryval immeno 2 Pack Clear Coat System. Voobshe ponravilos', edinstvennoe chto nado zameshivat' s otverditelem (dovol'no zaparochnaya procedura), nu i cherez 40 minut on prevraschaetsya v kamen'. Eshe ya zametil chto nado dobavlyat' namnogo bolshe rastvoritelya chem 10% (tak skazano v instrukcii).

Александр пишет:

Алексей, у меня есть вопрос к тебе по поводу Феррари 250 ГТО. Сейчас пилю ревеловский набор, хочу построить версию с шасси №4491 (как в инструкции) - зеленый окрас №47 с желтым носом 1963 год, BP worksteam, David Piper.
Полазил в Интернете, нашел 4491, но он гражданский (с правым рулем), а под фотками спортивного Феррари стоит номер шасси 3767 и кузов немного другой и помоему даже правый руль (окрас и номер совпадают). Получается ошибка в инструкции у Ревелла?
http://www.ferrari-modelisme.com/forum/ … ;start=175

И соотетствуют ли правде остальные версии Феррари в инструкции?
3757 - Nick Mason 1978, гражданская версия красного цвета;
3987 - Mecom Racing Team 1962, Roger Penske.
http://skanderberk.jino-net.ru/instr_1.jpg
http://skanderberk.jino-net.ru/instr_2.jpg

Если все не верно, можно ли из этого набора пострить версию шасси №4219, черного цвета, либо какую то другую?

Hmmm, koroche tak:
3757GT - Nick Mason 1978, гражданская версия красного цвета - pravilno.
3767GT - Prinadlezhala David Piper s Iyulya 1962 po Mart 1963 - iznachalno byl pokrahen v zelenyi tsvet i nosil nomer 8, gos. znak MO-7 9460. Pravyi rul'. V 1963 godu byl prodan Ed Cantrel, potom Gordon Tatum, Brian Classic, C. Potts, Alain de Cadenet, i v kontse kontsov v 1974 godu avto priobrel Sir Anthony Bamford, vladel'tsem kotoroi yavlyaetsya po sei den'. Zaregestrirovana v Anglii pod nomerom 63 GTO. Perekrashena v krasnyi tsvet.
3987GT - Mecom Racing Team 1962, Roger Penske - pravilno, Sinyaya s beloi polosoi, nomer 24. Seichas prinadlezhit Ralph Lauren.
4491GT - Vtoraya GTO DAvid'a Piper'a, s Iyunya 1963 po Avgust 1965, MO 92119, Pravyi rul'. Nosila raznye okrasy za svoyu kar'eru (mashina byla prodana Peter Sutcliffe v 1965 i Peter modificiroval mashinu - znamenityi obtekatel' na kryshe - Sutcliffe byl ochen' vysokom i ego golova ne vlazila v kabinu). V 1974 Piper kupil mashinu i Sutcliffe nazad, i v 1981 prodal ee Guiseppe Luccini i mashina byla vozvraschena v original'noe sostoyanie i perekrashena v orogonal'nyi zelenyi tsvet.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

648

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс у самого лежит 2 Pack Clear Coat System,а инструкции нет,может где нибудь можно её найти в интеренете?

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

649

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ага. Значит 2 Pack Clear Coat System в камень, а однокомпонентник нифига не камень. Да?
А как он к TS липнет? Или не стоит им её покрывать?(Знаю, что он декали совсем не трогает) А то автолаки к тс не липнут и отваливаются. Спасибо.

Отредактировано Sebastian (25-02-2008 13:17:32)

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо за ответ smile значит у них точно ошибка в инструкции.
А что по поводу шасси №4219? Цвет черный или темно-синий?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif