Re: Porsche 961 Le Mans № 203
Белый на кузове - это что за краска?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Белый на кузове - это что за краска?
Sebastian пишет:Никит а какой толшины и длины должны быть валики?
Толщина 1 мм ширина 9 мм. Получается что не в масштабе толшина 2,4 см а длина 21,5 см. Я прикинул что это нормальные размеры для настоящей машины. Или я неправильно посчитал ?Имхо они толстоваты,и слишком длинные.
Толстоваты, слищком длинные.. Это всё лирика. Я же говорю -скажи размеры.
Белый на кузове - это что за краска?
Всеми любимый TS-26
он же и в салоне.
2 Sebastian:
Дима, ну недавно же ворчал... пользуйся редактирование сообщений, не надо подряд кучи сообщений постить
Осторожнее с ТС26.
Лучше подольше посуши.
А то есть сообщения, что он за день (как ты и хотел его оставить) не до конца высыхает.
И ТС-30 у меня тоже за 24 часа не высох, теперь днище в тормозуху....
З Ы Ссори за офф.
2 Sebastian:
Дима, ну недавно же ворчал... пользуйся редактирование сообщений, не надо подряд кучи сообщений постить
Я не совсем допёхал, что ты имел ввиду
Костя: у меня такой проблемы не было. Через сутки краска твёрдая и на неё можно лепить скотч. Но полировать я решаюсь дня через три. Спасибо за совет.
Пока сидел на форуме сделал тормоза. Не знаю похожы они на керамические или нет?
Я не совсем допёхал, что ты имел ввиду
Если последнее сообщение в теме твое же, то лучше дописать в него, чем создавать новое... аккуратнее.
Ну, еще большой вопрос были ли у этой машины керамические тормоза Еще один вопрос бывают ли керамические тормоза с такой перфорацией Мораль: крась обычно и не выпендривайся)))))))
+1
Боюсь что Француzzz прав, плюс с карбон в салоне тоже лишний, все таки это всего лишт 87 год.
В 87-м вместо карбона использовали кевлар, если я не ошибаюсь. В том числе, и в Porsche 959.
Отредактировано MCC (11-01-2008 07:52:28)
Фотка у тебя очень темная.
Ты перед тем, как выкладывать ее на форум воспользуйся фотошопом.
Там ничего принципиально сложного нет.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692 - здесь описаны самые простые приемы, но и они позволят существенно улучшить качество фоток для выкладывания на форум.
Спасбо товарищи за критику .
Ильюх-уже не выпендриваюсь. А диски видел с такой перфорацией. Правда без рисок, а только с дырками.
Салон уже не переделать, так что пусть будет с карбоном.
Костя на моём компьютере всё видно, а вот я смотрел на чужом и там действительно всё очень тёмное.
С вашего позволения перейду к делу.
"Чудесным образом заполучил эту фотографию
и понял, что стёкла там абсолютно отличабтся от того ,что даёт Тамия. А в частности для уменьшения завихрений воздуха и улучшения аэродинамики все уплотнители были спрятаны под стёкла.
Мне соответственно пришлось это переносить на модель.
Срезал всё и выровнял шкуркой
Проделал тоже самое с лобовым и задним стеклом.
Всё восстановил:
Подготовил кузов к нанесению синего слоя краски
И вуаля! Готовимся к нанесению лака
Жду вашей критики. Спасибо.
Что за синяя краска?ИМХО надо шлифануть,кое где краска под скотч затекла.И на заднем правом крыле,синяя линия чуть ниже дверной линии.
Orex - насколько я понял линию раздела там будут закрывать золотистые полоски...а насчет синего согласен, вылезли все косяки. Поверхность автору неплохо было бы вывести.
"Подрыв" на ручке двери (углубление в двери), остальное сказали уже.
... и понял, что стёкла там абсолютно отличабтся от того ,что даёт Тамия. А в частности для уменьшения завихрений воздуха и улучшения аэродинамики все уплотнители были спрятаны под стёкла...
Тогда и дверные рамки следовало бы удалить, правда, стёкла дверей пришлось бы делать заново. Зато выглядело бы более реалистично!
Что за синяя краска?ИМХО надо шлифануть,кое где краска под скотч затекла.И на заднем правом крыле,синяя линия чуть ниже дверной линии.
Что ты имееш ввиду под словом "шлифануть"? Краска нигде не затекла, всё линии будут под декалью.
а насчет синего согласен, вылезли все косяки. Поверхность автору неплохо было бы вывести.
Расшифруй пожалуйста, что ты имел ввиду?
"Подрыв" на ручке двери (углубление в двери), остальное сказали уже.
На фотографии видно, что там будет декаль.
Ребята спасибо за критику. Без неё этот "проект" удачным не будет. Но пишите пожалуйста конкретно по фактам!
Отредактировано Sebastian (27-01-2008 02:18:29)
Sebastian пишет:... и понял, что стёкла там абсолютно отличабтся от того ,что даёт Тамия. А в частности для уменьшения завихрений воздуха и улучшения аэродинамики все уплотнители были спрятаны под стёкла...
Тогда и дверные рамки следовало бы удалить, правда, стёкла дверей пришлось бы делать заново. Зато выглядело бы более реалистично!
Я думаю, что так и сделаю...
На фото видно,то что линия перехода синей и белой краски немного кривая,и эту линию перехода надо шлифовать(сырой шкуркой 2000 единиц),но плюс в том что эта линия будет под декалью и её не видно...
Orex - насколько я понял линию раздела там будут закрывать золотистые полоски...а насчет синего согласен, вылезли все косяки. Поверхность автору неплохо было бы вывести.
Я говорю о том, что синий цвет ИХМО сделал более очевидными некоторые неровности и нечёткость линий.
Решил проблему с колёсами. Отлил кайки, и жду пока засохнет шпатлёвка.
Теперь они точно будут как гоночные..
ИМХО на фото реального автомобиля диски другие
Дима! Почему ты решил делать именно эти диски, ведь она на них практически и не гоняла. Они на них,
насколько я помню, только стартовали, это диски от 956-го. Вот тебе фотки боевых дисков:
На основе PunBB