601

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 HooK: Ferrari 250 GTO - автомобиль 1962 года выпуска. Один из самых дорогих автомобилей в мире. Если не ошибает память, всего 39 штук было выпущено. Это был последний автомобиль марки Феррари, который выпускался как для гонок, так и для "повседневного" ипользования. После этой модели, Феррари стали выпускать отдельно дорожные автомобили и отдельно - только для спорта.
Когда просто говорят или пишут GTO, подразумевают именно 288 GTO - автомобиль 1984 года выпуска. Первый, если можно так выразиться, Феррари-суперкар (сюда относят также F40, F50 и Enzo). Тоже, легендарная и очень дорогая машина. Одним из первых обладателей GTO был 3-х кратный чемпион мира Формулы-1 Ники Лауда. Это также самый любимый автомобиль в гараже вице-чемпиона мира 1999 года Эдди Ирвайна. Если верить желтой прессе, компания Форд имела претензии к своему бывшему гонщику, предпочитавшему Ferrari GTO фордовскому Jaguar X-type, который Ирвайн должен был "усиленно рекламировать" smile Известно также, что когда ирландский гонщик проходил собеседование с самим Лукой ди Монтеземоло по поводу трудоустройства в напарники к Шумахеру, то имел наглость поинтересоваться у начальника Феррари, по поводу скидок на приобретение запчастей к GTO smile

А про 612-ю уже столько всего было сказано... Эту модель, как минимум, человек пять с форума строило (Baxik, TSK, Пафнутий...). Пользуйтесь поиском.
Я точно помню, там косяк с капотом.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

602

Re: Вопросы Алексею Kустову

У 612-ой не просто косяк с капотом. Находил фотки с выставки, где ревелл презентовывал ее, так там на собранной у капота так же слева угол торчит. Так-что это врожденная паталогия. Многие капот не правят, и так косяков с зачисткой хватает + еще дибильные диски из двух частей, когда тормозной диск в центр ставиться %(. Вообщем 612 - достойный кит для тренировки умения шлифовать.

http://iLobster.ru/ais.jpg

603

Re: Вопросы Алексею Kустову

valerry пишет:
ItalianHorses пишет:

Ya voobshe po Superamerike eshe materialy ne izuchal, no naschet sideniy skazhu chto raznye sideniya stavilis', v zavisimosti ot paketa, канал для выхлопных труб ne hromirovannyi, tam aluminevaya zaschitka idet teplivaya, sigaretnoi fol'goi horoshi imitirovat'. Naschet fotok posmotryu, no na Superamerike po-moemu vse F1 korobki byli.

спасибо. попробую фольгой тогда.
скачал owners manual, там есть упоминание про manual gearbox. не нравится мне F1, да и на моей машине механическая стоит, ближе она мне как-то wink
так в том-то вся и фигня, что ни на одной фотке нет таких сидений sad а я их много нарыл smile  Тебе, как знатоку феррари китовые знакомы?
Если они хоть на какие-то машины ставились - оставлю их такими, если нет - перепилить попробую.

Znachit est' mehanika, mozhno perepilivat. A naschet sideniy ya posmotryu na vyhodnyh, mozhet chego otkopayu iz fotok.

HooK пишет:

http://photofile.com.ua/photo/mommus/33 … 743958.jpg
вот так выглядит коробка.Как видите надпись на коробке более чем скромная..
А про эту модель что можно сказать?
http://photofile.com.ua/photo/mommus/33 … 744577.jpg

1-i kit eto 288 GTO - pere-pak Italeri, horoshiy kit, pokupai smelo. On konechno ne Fujimi Enthusiast, no tozhe ochen' horoshiy i podrobnyi. On pravda staryi (let navernoe 25 emu), no tam horoshaya prorabotka. Ya takoi let 10 navernoe nazad sobiral: http://www.italianhorses.net/Gallery/It … 288gto.htm moi kak ty sam vidish ne iz korobki, da i ne po-segodnyashnim standartam sobran, no kit normal'nyi. Tam tol'ko s kolesami problema - oni slishkom vypirayut iz kolesnyh arok (kak sobstvenno vidno po moemu kity), no eto mozhno perepilit (ya prosto kogda sobiral eshe ne znal kak).

Nu a 612 Scaglietti eto nedavniy kit Revell'a, on nichego tak, pravda tam para ser'eznyh nedochetov po kuzovy (tolschina perednih kryl'ev naprimer) i tak po-melochi, no voobshe kit nichego tozhe, esli naidesh po-deshevke, beri.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

604

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо всем за полезную информацию и советы!
Значит буду брать.:)
Цена приемлемая,помоему по 20 у.е. каждая.

Left behind a fog

605

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, как там фотографии КПП и сидений от 575M суперамерики? roll

Отредактировано valerry (20-01-2008 19:04:55)

http://keep4u.ru/imgs/s/080205/4e/4e5071c862c681b004.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080205/eb/eb5b34d34e18da6c0f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080205/9b/9b572a5777dd0a8add.jpg

606

Re: Вопросы Алексею Kустову

Добрый день!

Хотел бы поинтересоваться у Вас как у профессионального моделиста какой аэрограф выбрать.
Появилась возможность купить в штатах, думаю последовать Вашему совету и купить на www.dixieart.com ,
насколько я знаю у Вас аэрограф Iwata Eclipse ECL2000M HP-BCS и именно этот аэрограф Вы рекомендовали одному из форумчан. я остановил свой выбор на двух моделях первый это Iwata Eclipse ECL2000M HP-BCS второй той же фирмы H4100 HP-C Hi-Line.

Вопрос: что выбрать?
Заранее спасибо.

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

607

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, раз зашел разговор о "СуперАмерики"- данная модель имеет номер, и "родственные связи" с другими моделями Феррари?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

608

Re: Вопросы Алексею Kустову

valerry пишет:

Алексей, как там фотографии КПП и сидений от 575M суперамерики? roll

Ya uezzhal tut na 5 dnei, eshe ne bylo vozmozhnosti posmotret. U menya okolo terrabaita fotok Ferrari. Esli chestno, to budet ne legko naiti chego libo, tak kak vse ne sistematizirovanno. Net dazhe garantiy chto u menya est' chto to po Superamerike.

Dr!Бу пишет:

Алексей, раз зашел разговор о "СуперАмерики"- данная модель имеет номер, и "родственные связи" с другими моделями Феррари?

Nomera net, no sdelana model' na baze 575M Maranello.

aliksochi пишет:

Добрый день!

Хотел бы поинтересоваться у Вас как у профессионального моделиста какой аэрограф выбрать.
Появилась возможность купить в штатах, думаю последовать Вашему совету и купить на www.dixieart.com ,
насколько я знаю у Вас аэрограф Iwata Eclipse ECL2000M HP-BCS и именно этот аэрограф Вы рекомендовали одному из форумчан. я остановил свой выбор на двух моделях первый это Iwata Eclipse ECL2000M HP-BCS второй той же фирмы H4100 HP-C Hi-Line.

Вопрос: что выбрать?
Заранее спасибо.

Voobshe u menya 4 aerografa - vse na samom dele zavisit dlya kakih celei pokupaetsya aerograf. Esli dlya "vsego", to universal'naya kistochka budet HP-BCS, esli dlya ochen' tonkoi raboty, togda HP-C Hi-Line. Tam soplo ochen' malen'koe i igla tonkaya, kuzov takoi kistochkoi ne pokrasish. Nu a voobshe nado smotret' po razmeru sopla (kakoi diapazon, velichina raspyla kraski), nu i po variantam podachi kraski - chashka, butylka, ili i to i drugoe.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

609

Re: Вопросы Алексею Kустову

Мои потребности создание моделей на очень высоком уровне, за идеал беру Ваши шедевры, а также шедевры некоторых участников форума.
В принципе уже решил, буду брать HP-BCS.
Спасибо за ответ.
Удачи в постройках!

Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль.

610

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:
valerry пишет:

Алексей, как там фотографии КПП и сидений от 575M суперамерики? roll

Ya uezzhal tut na 5 dnei, eshe ne bylo vozmozhnosti posmotret. U menya okolo terrabaita fotok Ferrari. Esli chestno, to budet ne legko naiti chego libo, tak kak vse ne sistematizirovanno. Net dazhe garantiy chto u menya est' chto to po Superamerike.

большой архивчик smile
ну меня в принципе интересуют виды КПП любых современных заднеприводных феррари с передним расположением двигателя.
можно ещё днища, но не критично - сделаю черным его и всё.
сиденья, фик с ними - перепилю. мне они всёравно не нравятся, да и на прототипе опять-же другие.

http://keep4u.ru/imgs/s/080205/4e/4e5071c862c681b004.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080205/eb/eb5b34d34e18da6c0f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080205/9b/9b572a5777dd0a8add.jpg

611

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, у тебя некоторые модели: в частности Lusso Berlinetta, покрашены смесью нескольких TS. А как (в чем) ты хранишь слитую краску в промежутках между покрасочными сессиями?

612

Re: Вопросы Алексею Kустову

bukov пишет:

Алекс, у тебя некоторые модели: в частности Lusso Berlinetta, покрашены смесью нескольких TS. А как (в чем) ты хранишь слитую краску в промежутках между покрасочными сессиями?

V prostoi chistoi banochke iz pod kraski. Imei v vidu, chto smeshannaya kraska ne hranitsya bol'she nedeli-dvuh. Ya obychno meshayu pered samoi pokraskoi.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

613

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо.

614

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

V prostoi chistoi banochke iz pod kraski. Imei v vidu, chto smeshannaya kraska ne hranitsya bol'she nedeli-dvuh. Ya obychno meshayu pered samoi pokraskoi.

А почему нельзя больше недели-двух?

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

615

Re: Вопросы Алексею Kустову

Namych пишет:
ItalianHorses пишет:

V prostoi chistoi banochke iz pod kraski. Imei v vidu, chto smeshannaya kraska ne hranitsya bol'she nedeli-dvuh. Ya obychno meshayu pered samoi pokraskoi.

А почему нельзя больше недели-двух?

Засохнет-свернется,разделится на химические составные.Через две недели можно просто забыть зачем разводил в такой пропорции.

Left behind a fog

616

Re: Вопросы Алексею Kустову

HooK пишет:

Через две недели можно просто забыть зачем разводил в такой пропорции.

Eto 5! :-)

Nu a voobshe kraska prosto ne hranitsya smeshannaya. Zagustevaet, vypadaet v osadok, i t.d.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

617

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:
HooK пишет:

Через две недели можно просто забыть зачем разводил в такой пропорции.

Eto 5! :-)

Nu a voobshe kraska prosto ne hranitsya smeshannaya. Zagustevaet, vypadaet v osadok, i t.d.

надеюсь, это относится только к смешанной краске

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

618

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da, konechno. V zavodskoi upakovke dolzhna hranitsya ochen' dolgo = desyatiletiya.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

619

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:

Da, konechno. V zavodskoi upakovke dolzhna hranitsya ochen' dolgo = desyatiletiya.

Только переодически "мониторить" и добавлять растворитель(это в том случае,если банку открывал).Я еще гаечки внутрь маленькие бросаю,когда колотишь очень помогает.А так,как сказал Алекс - десятилетями можно хранить...

Left behind a fog

620

Re: Вопросы Алексею Kустову

Гайки можно кидать, но толко не стальные, а латунные в отделке или без. Краска/акрил,в особенности/ проржавеет.

621

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ya shariki plastikovye kidayu inogda.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

622

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс скажи пожалуйста как правильно красить Зеровским лаком который уже разбавлен?. Вот ты F40  когда сделал очень всё хорошо вышло.А у меня он какимито комьями стал.(слава богу на кошке тренировался).Спасибо.

623

Re: Вопросы Алексею Kустову

A fotka est'? A to tak trudno predstavit' kak eto vyglyadit.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

624

Re: Вопросы Алексею Kустову

Сейчас нет. Ты мне в кратце скажи как. Я итак всё время пользуюсь твоей статьёй. Почему справшиваю? Потому, что зеровская краска сохнет за 2 минуты и укрывает всё за 1 раз. Вот и с лаком я хотел узнать как  поступить?Надо ли мокрые слои делать? Спасибо. smile

625

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс, вопрос про базу от "ZERO",
1) у них основа Акрил?
2) Какова консистенция в наборе, нужно ли брать растворитель?
3) Если нужно есть ли аналоги?

Жизнь- это лишь остановка в пути.