Re: Новинки автопрома
Что было у них в планах, а что не было, об этом мы сможем судить только через несколько лет
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Что было у них в планах, а что не было, об этом мы сможем судить только через несколько лет
Очередной выпуск новостей, и новости по большей части невеселые:
- широко известная в узких кругах английская фирма Marcos, известная мелкосерийными моделями (в частности ранние модели 60х имели фанерный !!! кракас, к которому клеились стеклопластиковые панели) перешла под внешнее управление, похоже ее очередное закрытие не за горами.
- новое руковдство Крайслер начало борьбу с издерджками простым путем - в ближайшем будущем будет прекращен выпуск моделей, не пользующихся спросом. "Под нож" попали Chrysler PT Cruiser cabriolet, Crrysler Crossfire, Crysler Pacifica, Dodge Magnum и Dodge Ram SRT-10. Также под вопрсом судьба ряда моделй, которые создавали внутреннюю конкуренцию - таких, как Crysler Sebring, Dodge Nitro и Jeep Commander? однако окончательное решение по ним еще не принято.
- Форд сказал что до нового года LandRover и Jaguar точно будут проданы. Среди 5 покупателей одна автофирма - индийский производитель грузовиков и внедорожников Tata, а остальные - инвестиционные компании.
Более позитивные новости:
- в лас-Вегасе началось шоу SEMA. по большей части машины, представленные на нем иначе как уродствами назвать сложно, но одна модель весьма любопытна - построенный Крайслером на шасси предсерийного Доджа Челленджера римейк Барракуды 70го года. машина построена в одном экземпляре для богатого клиента и в серию ее пускать не планируется:
http://www.leftlanenews.com/chrysler-barracuda.html
Фото с выставки есть тут:
http://www.supercars.net/gallery/119513/1607/1.html
- мерседес представил версию Майбаха с кузовом ландо, причем это будет серийнам машина (правда серия составит ориентировочно 20-50 машин, в осном для рынка ближнего востока)
http://www.leftlanenews.com/open-top-ma
cover.html
Dodge Magnum -обыдно , мне он нравился....
Объявлен победтитель конкурса "автомобиль года ", им стал Фиат 500. Второе место заняла Мазда 2, третье - новый Мондео.
Фиат конечно неплохая машина, дизайн в ретростиле, компактая, экономичная. Но все-таки я жалею о временах, когда еще не было политической коррктности, когда конкурс выигрывал Порше 928, а в призерах были Мерседесы в 126 и 129 кузовах...
Всел за Фиатом, возродившим 500, БМВ собирается делать Изетту.
Смешно получилось. Неделю с небольшим назад получил модель, потом в "Главной дороге" показали московскую Изетту, теперь БМВ созрела.
Отредактировано Kdmitry (30-11-2007 16:20:55)
Вот новость про Наши жиги:
http://auto.mail.ru/text.html?id=24632&rubric=130
Надеюсь пойдёт на пользу...
Не поможет ИМХО )))))
Логан с качеством Ваза никому не ужен будет)))
Может наконец наш "раритетный хлам" згинет в небытиё?
И мы получим достойую "отечественную иномарку" и перестанем мучаться? )))
Ты представляешь сколько она будет стоить?
Смысла покупать вообще не будет, проще Нексию купить будет.
Ты представляешь сколько она будет стоить?
Смысла покупать вообще не будет, проще Нексию купить будет.
Ну наверное как Логан...Я думаю.
А Нексия это конечно лучшее что можно найти из Жигулей но имхо в плане дизайна и комфорта полное Г....!!!!! (сам ездил )
Очередня подборека новстей (и не очень новостей):
- на проходившем месяц назад автосалоне в Лос-Анжелосе была предприянта новая попытка возродит американского производителя суперкаров Wector. На сей раз неунывающий Джеральд Вигерт решил покорить мир с моделью WX-8, оснащенной модифицированной 7-литровой "восьмеркой" от Корвета, формированной до 750 л.с. Обещают, что машина будет разгоняться до 430 км/час и набирать "сотню" за 3.3 сек.
http://www.supercars.net/cars/3974.html
- амирканская контора Hennessey, известная тюнинговыми Вайперами, готовит суперкар Venom GT на базе форсированного до 1000 л.с. мотора от Вайпера. Среднемоторная машина будет показана миру в 2009 году
http://www.supercars.net/cars/3978.html
- GM представила официальные фото нового мотора LS9, которым будет оснащаться супер-Корвет, модель ZR1, дебютирующая на салоне в Детройте в январе. Харктеристики мотора до сих пор не разглашаются, кроме того, что его объем - 6.2 литра, он оснащен турбонаддувом с промежуточных охладимтелем воздуха
http://www.leftlanenews.com/corvette-zr1.html#more-5673
- Крайселр представил официальные фото новго Должа Челленджер. Правда, их можно назвать толдько издевательством, потому что составить по ним представление о внешности машины невозможно
http://www.leftlanenews.com/initial-cha
#more-6153
- на салоне в детройте LandRover представит концепт LRX - очередное "внедорожное купе". Честно говоря, смысла в таких машинах я не вижу...
http://www.leftlanenews.com/land-rover-
#more-5714
- появились шпионские фото так называемого Фолксваген Пассат Купе - машины с дизайном задней части кузова в духе Mercedes CLS. Непонятоно, то ли так будет выглядеть новое поколение Пассата, то ли это будет третит вариант (наряду с седаном и универсалом) существующей модели
http://www.leftlanenews.com/volkswagen-
uture.html
- на прошедшем на этой неделе открытии нового дизайн-центара Aston Martin был показан концепт-кар V12 Vantage RS - комбинация мотора от "флагманского" DB9 в более легком кузове от Vantage V8. Возможно, будет выпущена ограниченная партия этих машин
http://www.seriouswheels.com/cars/2007/
age-RS.htm
И еще одна новость - БМВ показала официальные фото серийного X6? который поступит в продажу в будущем году.
http://www.leftlanenews.com/bmw-x6.html
Похож на Дакаровский прототип Митсубиши .
GM обнародовал официальную информацию о Корвете ZR1. машина будет оснащена мотором в 6.2 литра с механическим нагнетателем мощностью 620 "лошадей" (честно говоря, я ожидал более впечатляющих цифр, хотя Z06 выдает "всего" 500 л.с. с 7 литров).
Несмотря на то, что довольно много кузовных панелей сделано из карбона, масса машины 1519 кг, это на 100 килограм больше чем Z06. Максимальная скорость и разгон до сотни не сообщаются.
По крайней мере внешне она достаточно сильно отличается от обычного Корвета
http://www.seriouswheels.com/cars/2009/
te-ZR1.htm
В общем, ждем очердное творение Ревелограмма
Да!Классная.
Стас, как думеш сколько ждать придется?
В LeMane я думаю грех будет им не похвастать такой ...
Думаю, чрез годик модель выпустят. А в Ле-Мане ее ИМХО не будет - у них есть вполне неплохой и достаточно конкурентноспособный С6.R.
Компании Dallara поручено подготовить для категории GT2 машины Alfa Romeo 8C. Что-то в этом духе:
Увидеть эту машину на трассах, это замечательно!
Будущий Pagani Zonda R
Да... Полностью карбон. Класс!
Может в FIA GT увидем? А то уж очень напоминает те авто..
Отредактировано Sebastian (31-12-2007 15:25:44)
Да... Полностью карбон. Класс!
А если в модели появится? Прикинь как с кузовом намучаемся!!!
Да! Согласен. Но для нас нет ничего не возможного. Главное желание
Давненько у нас новостей не было - надо исправить ситуацию.
Детройский автосалон по масштабу прьемьер не сравнился с предыдущими - в американской автопромышленности положение не лучшее (Тойоте не хватило всего 3000 машин, чтобы сместить GM с поста самого продаваемого автоконцерна в мире). К тому же американцы после принятия перспективных норм потребления топлива помешались на гибридах (чисто американский подход - сделать громадный внедорожник, а потом его переделывать в гибрид, чтобы снизить расход топлива). Вот что бы я выделил из новинок (кроме ZR1, ставшего гвоздем выставки):
- трехроторный монстр - концепт Мазда Фурай. Новые веяния не избежали и его (он работает на этаноле), но внешность - хоть сейчас в Ле-Ман! К сожалению, он так и останется концептом - ни гоночная карьера, ни серийный выпуск не планируются.
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
oncept.htm
- Ауди R8, оснащенный дизелем V12, близким родственником мотора Ле-Мановского R10. Эта машина имеет все шансы пойти в серию...
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
12-TDI.htm
- флагманское исполнение Ауди ТТ- модель TTS
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
di-TTS.htm
Концептуальные внедорожники:
- от Лэндровера (пошли по стопам БМВ X6):
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
oncept.htm
- от Хаммера (еще меньше, чем H3 и использует этаноловое топливо Е85, то есть не будет так сильно критиковаться, как его старшие братья. Но ИМХО вид у него уродский)
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
oncept.htm
-от Форда (Эксплорер превращется из честного внедорожника в кроссовер)
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
oncept.htm
- и самое важное - предсерийный образец компактного Мерседеса GLK - конкурента БМВ X3
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
-Study.htm
- новое поколение Мазды RX-8
http://www.seriouswheels.com/cars/2009/
a-RX-8.htm
- концептуальное купе от Кадиллака (после снятия с производства в 2003м знаменитого Эльдорадо подобной модели в линейке Кэдди не было, но шансы этой машины на серийное производство пока не ясны)
http://www.seriouswheels.com/cars/2008/
oncept.htm
- Премьеры нового Челленджера в детройте не было, он будет показан на салоне в Чикаго в начале февраля. Между тем машина №1 уже была продана с аукциона Barret-Jackson за 400000 долларов! На том же аукционе был продан Корвет Zr1 номер 1 - за миллион (!!!) и Шелби 500KR 2008 года №1 за 605 тысяч. Вот неофициальные фото нового Челленджера - похоже что на них серийная машина без камуфляжа
http://www.leftlanenews.com/dodge-challenger.html
- и гибридный седан от Фискера, на сей раз не перицованная чужая модель, а свое творение. ИМХО когда он работал в Астоне, у него лучше получалось...
http://www.seriouswheels.com/cars/2010/
-Karma.htm
Ну и немного новостей не связанных с детройтом:
- Мерседес SLK в скором времени будет обновлен, правда не очень серьезно
http://www.supercars.net/cars/4000.html
- А вот модернизация его старшего брата будет гораздо более серьезной - сильно обновится внешность, место "младшей" модели займет дешевый SL280
http://www.supercars.net/cars/4015.html
- В Женеве на автосалоне будет представлен новый БМВ М3 кабриолет. Правда, крыша будет жесткая. значит сама машина - тяжелая.
http://www.supercars.net/cars/4017.html
- К 40летию Лотуcа Элан Спринт будет выпущена ограниченная серия машин Lotus Exige Sprint
http://www.supercars.net/cars/4016.html
- кстати, Лотус в этом году собирается представить новую модель. Известно пока о ней не много - у нее будет 2+2 места, она будет крупнее существующих Exige и Europe, но мотор будет по-прежнему посередине.
Ниссан похоже решил искоренить имидж Скайлайна ГТ-Р как машины для стритракеров. "Мозги" всех машин, продаваемых в японии, настроены наким образом, что:
- если GPS показывает что машина на дроге общего пользования, то как ее не крути, болше 180 км/ч не разгонится;
- если же выехать на гоночную трассу, то разогнаться можно, но до этого надо будет нажать на кучу настроек в меню бортового компьютера. А после гонки надо обязательно ехать в сепециальный сервис-цент для проверки состояния машины. Процедура стоит штуку баксов, а ее невыполнение сразу приводит к отмене гарантии;
- простое снятие штатных дисков приводит к появлением в "мозгах" какой-то ошибки (в статье, которую я читал, она не описывалась), так что после просто замены шин на более скоростные надо ехать к дилеру что-то перепрошивать и это обойдется еще в 300 баксов на колесо;
- установка нештатных дисков приводит к появлению более серьезной ошибки в "мозгах" и машина не едет;
- крайне малый объем "тюнихов" доступен для установки, большинство опять-таки "вешает" управляющий компьютер. В частности, пока удалось установить, что можно поставить воздушный фильтр меньшего сопротивления, изменить глушитель, устанвить более мощные тормоза и усиленные пружины. Попытки же увеличить давление турбонагнетателя, и покопаться в системе впуска приводят к тому, что машина "глючит".
Правда доблестные японские тюнеры уже пытаются взломать "мозги" Ская, и корреспондент Motor Trend уже видел результаты - пока все ограничения победить не удалось, но прогресс уже есть, и хакеры обещают потом продавать прошивку всем желающим. Часть ограничений в американской версии будет отсутствовать (точно известно, что ораничителя скорости по GPS не будет), так что не исключено что машины из Штатов будут ввозить обратно в Японию.
Отредактировано Stas1/24 (05-02-2008 02:16:27)
- простое снятие штатных дисков приводит к появлением в "мозгах" какой-то ошибки (в статье, которую я читал, она не описывалась), так что после просто замены шин на более скоростные надо ехать к дилеру что-то перепрошивать и это обойдется еще в 300 баксов на колесо;
Т.е. пробил колесо и 300 баков поменял его?
Правда доблестные японские тюнеры уже пытаются взломать "мозги" Ская, и корреспондент Motor Trend уже видел результаты - пока все ограничения победить не удалось, но прогресс уже есть, и хакеры обещают потом продавать прошивку всем желающим. Часть ограничений в американской версии будет отсутствовать (точно известно, что ораничителя скорости по GPS не будет), так что не исключено что машины из Штатов будут ввозить обратно в Японию.
Мне например, кажеться, что Adidas и ему подобные, через левые фирмы делают подделки под себя самих, и таким образом имеют дополнительный навар. (хотя это моя гипотеза). Я к тому, что Nissanу надо самим продавать крекнутую прогу.
2 Drozd - колеса у Ская run-falt, то есть теоретически после пробоя можно сколько-то ездить, а чтобы чинить надо ехать на сервис, причем авторизованный. Но если хочешь просто поставить другую резину, то тоже самому это не сделать.
Все это очень напоминает компутер - ниссановцам надо было на капот большую наклейку "No user-servisable parts inside"
В общем - Порше может быть спокоен, с такими ограничениями имидж машины, которая быстреее 911 Турбо на Северной Петеле, как-то не вяжется. ИМХО те машины, которые показали такой результат были далеко не стоковыми...
Отредактировано Stas1/24 (05-02-2008 12:06:51)
На основе PunBB