Re: Plimouth'58 Belvedere (AMT)
... Да и с возрастом начинаешь ценить не скорость постройки, а другие вещи в моделизме.
+1:)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
... Да и с возрастом начинаешь ценить не скорость постройки, а другие вещи в моделизме.
+1:)
2 Kdmitry- да по моей теме столько "абы как" слепленых моделей, делать ещё одну из подобных не хочется. Да и с возрастом начинаешь ценить не скорость постройки, а другие вещи в моделизме.
Вот и я о том же. Напокупал, наклепал, а сейчас хорошо делать некогда, а абы как не хочется.
Отредактировано Kdmitry (02-12-2007 00:47:24)
Вот приложил детали вместе, приливы приклеены на эпоксидке,остальное что называется "на жевачке"
Хромированый элемент декора скорее всего буду переделывать.
Отредактировано Валера (04-01-2009 17:21:25)
Хромированый элемент декора скорее всего буду переделывать.
Решил таки как? )
Олег, ты про решетку? Оставлю как здесь. Приемлемо по соотношению копийность/ трудозатраты. А если ты про декор на капоте, то нет, не придумал. Есть мысли?
А чего не устраивает для начала? )
Сточить до приятного глазу состояния, перекрасить? )
Сточить до приятного глазу состояния, перекрасить? )
Ну типа того. Особенно "канделябр"
ОФФ:
2 Валера: Товарищ! Странные новости! Зачем Вам карбон? )
2 Валера: какой будешь использовать хром? и краску для кузова?
Скорее всего BMF, на решётку и боковой молдинг думаю тамиевский Gold leaf. Есть такая машина в оригинале.
А с позолоченной решеткой вроде только Фьюри были, или я ошибся?
А с позолоченной решеткой вроде только Фьюри были, или я ошибся?
Точно. У меня всё больше на Fury похоже получается . Но тему не буду переименовывать.
Может ты кстати в курсе основных внешних различий между Fury и Belvedere ? Вдруг что-то ранее неизвестное выявится.
Отредактировано Валера (06-12-2007 00:08:12)
ОФФ:
2 Валера: Товарищ! Странные новости! Зачем Вам карбон? )
Это новая версия Плимута... Типа "заряженная", с карбоновым капотом и багажником...
Konss пишет:ОФФ:
2 Валера: Товарищ! Странные новости! Зачем Вам карбон? )Это новая версия Плимута... Типа "заряженная", с карбоновым капотом и багажником...
Ну понеслось...Петросяны тут выискались
Может ты кстати в курсе основных внешних различий между Fury и Belvedere ? Вдруг что-то ранее неизвестное выявится.
Там вобщем различий немного.
1 Кузов только двухдверный хардтоп
2 Окраска только белая. Между молдингами - только золотая (это там, где у красно-белой машины на коробке белый цвет).
3. Двигатель V-8 318 или 350 кубических дюймов (т.е. два).
4. Анодированная решетка радиатора.
5. Спидометр размечен до 150 миль (у остальных Плимутов до 120).
6. Другой рисунок обивки сидений и дверей.
Спасибо !
По окраске- белая какая? У меня есть фотки, вопрос как бы подобрать точнее.
Да вот шут ее знает, какая белая... Надо живую машину смотреть.
... Надо живую машину смотреть.
Живую, скажешь тоже! Да я там же замертво и упаду
Я тут посмотрел книжки, похоже, что крайслеровский белый в 57-58 годах, на самом деле белый. Типа TS-26.
Я тут посмотрел книжки, похоже, что крайслеровский белый в 57-58 годах, на самом деле белый. Типа TS-26.
А TS-7 Racing White? Как думаешь?
Отредактировано Валера (08-12-2007 16:07:03)
Не знаю.. TS-7 вроде не совсем белый.
Я в каком-то фильме видел ДеСото, 58 вроде года, белый, как мелованная бумага.
Вобщем из всех фотографий, которые я видел, некоторые машины слегка желтоватые, некоторые слегка синеватые, но большинство просто белые. В Кристине, где в начале фильма машины идут по конвейеру, мне кажется оттенок белых автомобилей создается электрическим освещением.
Короче, я бы взял TS-26, но это мое необъективное личное мнение - настоящих машин я не видел.
С другой стороны, TS-7 лучше подчеркнул-бы форму машины ИМХО.
... TS-7 лучше подчеркнул-бы форму машины ИМХО.
Вот и я про то
Если говорить про фильм, то там все же ближе к TS-7, потому что разница с чистым белым на покрышках вполне заметна. То есть дело не в освещении.
На основе PunBB