Re: [34] Ferrari F430
Horosho pokrasil!
ItalianHorses.net
![http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpg](http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpg)
![http://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpg](http://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpg)
![http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpg](http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpg)
![http://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg](http://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Horosho pokrasil!
Краска ведет себя потрясающе! Мне понравилось! Естественно присутствует больше шагрени, чем когда ты красишь эмалевыми красками. Но шагрень убирается при помощи шлифовки! В общем я доволен этой краской!
Вот выкладываю фотографии при хорошем освещении
Отредактировано seregase (27-10-2007 16:25:20)
На крыше какие то "каки" походу ...
пока еще он на отшлифован
шагрени много...
Маленькое обновление. Доделал сидения, сначала вставил кусочек полистирола, а потом все зашпаклевал, и в дальнейшем выравнил наждачной бумагой.
Сидение до переделок:
Сидения после переделок:
Еще одно обновление. Переделал амортизаторы. Для этого сточил иммитацию амотизатора. Затем разогнул скрепу, разогнул ее и обмотал вокруг надфиля. Вставил пружину, а свеху надел круглую трубочку TBFS6. Результат перед Вами:
Отредактировано seregase (09-11-2007 20:02:23)
Никогда не получалось ровно сточить...
Вот чуток еще подкрасил кузов и перенес декли. Через недельку буду на кузов наносить лак. После него уже вставлять сеточки, где надо. Работа с салоном еще продолжается. В этот раз чуток не совсем удачные фотогафии, видимо сказывается долгий перерыв, потерял чуток в этом деле свою форму.
Вот собрал мотор и оттонировал его смоуком, а также нанес декали.
и колеса
Отредактировано seregase (19-01-2008 18:37:27)
Поспешил ты с декалями, надо бы еще шлифовать...
А черные элементы кузова мне кажется лучше в полумат покрасить.
Поспешил ты с декалями, надо бы еще шлифовать...
А черные элементы кузова мне кажется лучше в полумат покрасить.
+1
Потом как покрашу лаком, черные элементы кузова покрашу полуматовым лаком
мне кажется, или весь кузов в шагрени??
Отредактировано RazoR_kazan (19-01-2008 23:15:00)
Шагрень это не страшно. Coarse кампаунд от тамии всё исправит если конечно слоев достаточно, что бы не протереть.
А глушитель уже был хромирован или это алклад?И не совсем хорошо помоему стыкуется со "штанами"?
А в передних воздухозаборниках лучше наверное убрать имитацию сетки и поставить её в оригинале. (имхо)
По поводу кузова, то с ним все в порядке, просто освещение плохое, вятягивал фотоаппаратом балансом белого как мог. Не совсем удачные фотографии получились. На кузове есть есть шагрень, но не сильная. А на передние воздухозаборники я буду ставить сеточки, они даже есть в наборе! Не торопите события, ребята, все будет со временем.
Глушитель пришлось самому хромировать краской Alcad, в наборе они даны в серебристом пластике.
Вот уже почти доделал модель. Зашлифовал поверхность кузова и покрыл автомобильной полиролью Turtle wax. Дальше вклеил сеточки в кузов с внутренней стороны, которые даются в наборе . И выделил расшивку на кузове.
кузов:
Покрасил салон вместе с приборной доской, а также выделил рашивку в салон. Сделал карманы позади сидений. Для этого зашел в галантерею и купил там сеточку с самыми маленькими ромбиками.
Вот почти готовый салон:
сиденья
приборная доска в сборе
Отредактировано seregase (15-03-2008 17:24:18)
В месте выхода выхлопных сетка как-то странно смотрится...
Карманы за силушками классные
А какая именноо turtle wax? можно название точное, а то их там миллион
В месте выхода выхлопных сетка как-то странно смотрится...
Карманы за силушками классные
Дык трубы на оригинале так и стоят в сетках...
Отредактировано Prapor (15-03-2008 21:32:18)
А какой краской покрашен салон?
Сетка в месте выхода труб, действительно, смотрится так, как будто полностью будет облегать трубы.
А на самом деле эти отверстия там сделаны несколько иначе - вокруг самих труб дается окантовка.
Приборка просит сухой кисти, особенно в районе магнитолы. Она, кстати, тоже должна быть блестящая?
Серебро очень навязчивое (имхо).
Дефлекторы хочется тонировать внутри матовой краской.
А то получается блестящее отверстие. Не бывает
Костя ну прямо глаз алммаз. Я то это тоже заметил ещё раньше, а вот выразить мозга пока не хватило...
+1
На основе PunBB