1

Re: Следы от кисти: как бороться?

После покраски днища модели черной матовой эмалью Хамбролл на покрытии видны следы от кисти? Вопрос что с ними делать? К сожалению никакой толковой информации об окраске кистью в поиске не нашел. Поэтому буду признателен за советы. Заранее спасибо.

2

Re: Следы от кисти: как бороться?

Покрашенное кистью днище окунуть в тормозную жидкость, после этого перекрасить его при помощи аэрографа. За отсутсвием оного перекрасить днище краской из баллона. Тамиевским TS-06, например. И будет вам счастье smile

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

Re: Следы от кисти: как бороться?

Ne sochti za oskorblenie, no kust'yu krasyat zabory. Modeli kistyami ne krasyat, po-etomu i informacii ne nashel.
Horoshego rezul'tata pri pokraske kist'yu ne dob'eshsya. Zdes' uzh kak ni kruti.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Следы от кисти: как бороться?

Полностью согласен с Алексом!!! Ну а если ни аэром, ни балоном (что нонсенс) не получится, то остается только один вариант. Наносить толстым слоем, а потом шлифовать не щадно... Ну да это уже из разряда " а хотите по настоящему потра...." (с)

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

5

Re: Следы от кисти: как бороться?

Чего вы на человека накинулись? Если нет аэра, можно красить жидко разведенной краской. На это, правда очень много времени уйдет, но если стараться, результат будет не хуже.

6

Re: Следы от кисти: как бороться?

toho пишет:

Чего вы на человека накинулись? Если нет аэра, можно красить жидко разведенной краской. На это, правда очень много времени уйдет, но если стараться, результат будет не хуже.

Позволю с вами не согласиться! При покраске кистью, краска заливает углубления на модели (этого нет при покраске аэром если конечно не "лить" из него). А если еще в несколько слоев.....

Мой совет (думаю большинство поддержит): Покупайте аэрограф!

З.Ы. Сам начинал красить кистью, еще на моделях авиации.

7

Re: Следы от кисти: как бороться?

Дык, естественно, если пытаться покрасить сразу с одного прохода, краска зальет любые углубления. Надо сначало один слой покрасить, высушить, потом второй... Я же говорю: это долго. Можно несколько недель красить.

8

Re: Следы от кисти: как бороться?

Я говорю о том, что если красить даже очень жидко разведенной краской и во много слоев, все-равно не получится так как из аэра. Т.к. в любом случае, краска будет больше скапливаться в углублениях!..
ИМХО

9

Re: Следы от кисти: как бороться?

Я тоже кисточкой крастить начинал, от окраски кузовов очень быстро отказался, потом и от салонов отошел. ИМХО кистью с нормальным качеством красить можно только мелкие детали, потому что следы будут заметны, да и неравномерность получается большая. К тому же кисточкой красить долго.
Если аэрограф с кормперессором дорого, то тогда пользовться сперэями - я уже лет 6 так крашу, и все вполне нормально получается.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

10

Re: Следы от кисти: как бороться?

аэрограф в студию!

что значит дорого?
купить кит за 30 уе это нормально, а белорусский аэрограф за 35 и переделанный компрессор от холодильника за 30 это дорого????

11

Re: Следы от кисти: как бороться?

Я щас движок формулы красил кистью...но я это делал специально,не очень хотелось мне ровную поверхность,всё равно потом тонировка,все дела...

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

12

Re: Следы от кисти: как бороться?

Как раз двигатель - это пожалуй единственное место у машины, которое можно красить кистью, но при условии что он в цвет металла, а не глянцевый оранжевый или голубой, как у старых "американцев".

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

13

Re: Следы от кисти: как бороться?

Спасибо за ответы. Проблема в том что в Минске балоны с модельной краской, увы, не продаются. С аэрографом буду решать вопрос, когда появится свободное время( сча просто проблем и так полно не относящихся к моделям) . Необходимость аэрографа понимаю прекрасно, т. к. решил заниматься серьезно моделизмом. Но все же я так и не понял. Вот скажем, покрасил  я кистью головку блока, выпускной коллектор, сиденья и т.д. МОЖНО ЛИ И НУЖНО ЛИ после этого покрашенную поверхность как-то обрабатывать (зубная паста , полироль, наждак или еще че-нить)? Заранее спасибо.

14

Re: Следы от кисти: как бороться?

mk пишет:

Проблема в том что в Минске балоны с модельной краской, увы, не продаются.

А ты немодельную используй. Из той, что на строительных рынках продают. На первых порах сойдет вполне. В любом случае, будет лучше, чем просто кистью мазюкать. Только потренируйся сначала - распыл будет помощнее, чем в "модельных" баллончиках, легко все деталировку залить.

mk пишет:

Вот скажем, покрасил  я кистью головку блока, выпускной коллектор, сиденья и т.д. МОЖНО ЛИ И НУЖНО ЛИ после этого покрашенную поверхность как-то обрабатывать (зубная паста , полироль, наждак или еще че-нить)? Заранее спасибо.

А фотографии есть возможность показать?
Все зависит от того, насколько там все плохо. Если сильные разводы - сначала нождачкой (зернистость подбирать в зависимости от состояния окрашенной поверхности), потом зубная паста, потом полироль. Хотя, думаю, такие детали как днище или сидения проблематично обрабатывать. Насколько мне известно, красится это хозяйство одним слоем, иногда и без предварительного грунтования поверхности (по крайней мере, я так делаю).

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

15

Re: Следы от кисти: как бороться?

В классическом варианте (который в свое время рекомендовал "Авиахобби") каждый последующий слой должен быть жиже предыдущего... Но это тоже не панацея. Ребята правильно пишут, что баллонная краска есть и в любых автозапчастях.

16

Re: Следы от кисти: как бороться?

Спасибо огромное за советы. Все понял. Приступаю к работе.
Но, блин, сча пересмотрел некоторые фотки, и все же мучает вопрос:

http://www.italianhorses.net/Gallery/Ta … Enzo33.JPG

http://www.italianhorses.net/Gallery/Ta … Enzo05.JPG

На первой фотке, где приборка энцо. Там уважаемый тов. Кустов красил желтую часть просто краской, и все? Т.е. это просто такая краска? Или чем-то полировалось, покрывалось, шкурилось наждачкой, пастой и т.д? То же самое и с движком на фото2. Это просто краска такая удачная, или что-то еще делалось по ней? Проясните этот момент плз. Буду очень признателен.

Отредактировано mk (24-10-2007 01:47:38)

17

Re: Следы от кисти: как бороться?

Otvechat' budet sam уважаемый тов. Кустов. :-)
Na 1-i foto, zheltaya kraska  - eto akril Tamiya, priborka snachala gruntovalas' serym gruntom, potom belym, potom krasilas' polnost'yu v zheltyi iz aerografa, potom maskirovalas' i krasilas' v chernyi, takzhe iz aerografa polumatovym chernym akrilom Tamiya.
Na 2-m foto dvizhok ne krashenyi - eto nastoyaschii metal (transkit Acu-STion), otpolirovanyi i tonirovanyi chernoi smyvkoi.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

18

Re: Следы от кисти: как бороться?

Спасибо, многое прояснилось)

Re: Следы от кисти: как бороться?

скажите пожалуйста, для чего покрывать поверхность сначала серым грунтом, а потом белым?

20

Re: Следы от кисти: как бороться?

Molchanov_Anton пишет:

скажите пожалуйста, для чего покрывать поверхность сначала серым грунтом, а потом белым?

Можно красить поверх серого грунта - тогда основной цвет будет чуть темнее.
Соответственно, если поверх белого - то цвет будет ярче и светлее.
Как-то так...

smile

Re: Следы от кисти: как бороться?

меня интересует, зачем именно - по верх серого грунта, товаришь Кустов, ложит белый грунт - а потом уже основной цвет? Нельзя ли просто использовать белый грунт?

22

Re: Следы от кисти: как бороться?

Серый цвет лучше выделяет изъяны и неровности.

http://iLobster.ru/ais.jpg

23

Re: Следы от кисти: как бороться?

dezmond пишет:

Серый цвет лучше выделяет изъяны и неровности.

+1

24

Re: Следы от кисти: как бороться?

Я у Алекса не спрашивал но предположу что- при нанесении только белого грунта после просушки вы его должны пройти шкуркой.Так вот, если пластик белый вы и не увидите где протерли. Как вариант.
dezmond +1
Если есть уверенность, что все ОК то можно только одним обойтись, я думаю.